На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКЦИИ СЕРИИ «ГАММА-УНИКА» ЗАО «ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.05.2013. Страниц: 72+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1 Становление и сущность понятия рекламы 5
1.2 Инструменты и задачи рекламы 7
1.3 Развитие рекламы в России 12
1.4 Правовые аспекты рекламной деятельности 18
2 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК» 21
2.1 Характеристика компании 21
2.2 Маркетинговый анализ продукции компании серии «Гамма Уника» 37
2.3 Выводы по результатам анализа 43
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКЦИИ СЕРИИ «ГАММА-УНИКА» ЗАО «ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК» 45
3.1 Определение основных направлений рекламной кампании 45
3.2 Выбор средств, видов и способов рекламы 46
3.3 Разработка бюджета рекламной кампании 57
3.4 Прогнозная оценка результатов 60
Заключение 70
Список источников 72
Приложения 74


ВВЕДЕНИЕ
Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, «продвижение товара к потребителю».
Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить покупателя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.
Рекламной практике в России в последние годы уделяется самое пристальное внимание. Об этом можно судить по значительно возросшему числу книг и статей на эту тему. Данная ситуация объясняется прежде всего изменившимися в России экономическими условиями. Отсутствие жесткого планирования заставляет предприятия искать новые, нетрадиционные пути привлечения внимания к себе, к своей деятельности, со стороны различной общественности.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ
1.1 Становление и сущность понятия рекламы
Существуют десятки определений понятия реклама. Само по себе понятие рекламы достаточно обширное и многогранное. В целом, рекламу можно определить как целенаправленное стремление оказать воздействие на продажу или покупку товаров (услуг) . Однако все существующие определения рекламы можно свести к одному: реклама - это информирование кого - либо о чем - либо .
Исходя из этого определения, можно с уверенностью сказать, что реклама имела место и в первобытном обществе. Несмотря на ограниченность в средствах рекламы, людям все же требовалось информировать друг друга.
История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни.
Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Считается, что основной причиной возникновения рекламы явилось общественное разделение труда и его специализация. Однако реклама, начинается отнюдь не с расцветом торговли или производства, а намного раньше. Просто на первобытном этапе ею занимались, в основном, неосознанно. Как таковое зарождение рекламы связывают с появлением товара.
История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни.
Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба . Гораздо более распространенными были надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах.
Античная культура явилась прекрасным образцом развития рекламной деятельности. Становление и развитие рекламы началось задолго до появления книгопечатания.
Рекламная письменность сочеталась с образцами монументальных надписей, особенно распространенных в ближневосточной культуре. Примерами таких надписей могут служить высекавшиеся на каменных стенах рассказы о деяниях удачливых правителей, полководцев, выгравированные на металле своды законов, поле битвы и т. д.......


Список источников

Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фолиум, 1994
Теория рекламы, 25.10.2004 // Всероссийский рекламный портал // www.reklamaru.com
Крылов Андрей, Зуенкова Ольга. Реклама в России. Состояние и перспективы, 27.01.2004 // Всероссийский рекламный портал // www.reklamaru.com
Уткин Э.А. Зарождение рекламы. История рекламы, 28.10.2004 // Реклама и дизайн // reklama.rin.ru
Уткин Э.А. Реклама в России. История рекламы, 28.10.2004 // Реклама и дизайн // reklama.rin.ru
Классификация рекламы. Функции рекламы, 30.10.2004 // Психология рекламы. Grand Studio // vrn.comlink.ru
Реклама никак не остановится, 26.10.2004 // Газета.Ru // gazeta.ru
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. / Г.Д. Гордеев, Л.Я. Иванова, С.К. Казанцев и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 1996
О’Шонесси Дж. Конкурентный макетинг. Стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2002
Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2003
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: «Финпресс», 1999
Котов С.Г. Тенденции современной рекламы или реальный фантом /под редакцией Родиона Харланова, 31.10.2004 // Дизайн студия Lart // www.l art.ru/
Доля рекламных бюджетов крупнейших агентств в России 2003 г., 7.11.2004 //Группа компаний «Видео Интернешнл»://www.vitpc.com/
Ассоциация коммуникативных агентств России // www.akarussia.ru


1. Аверченко Л.К. Психология рекламы// ЭКО, Экономика организация промышленного производства, 1995. №2.
2. Баженов Ю. Организация рекламы в магазине. − М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. С. 165.
3. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы. Учебное пособие. М.1995.
4. Денисон Д. Учебник по рекламе − Минск, 1996.
5. Дихтль Е., Хергмен Х. Практический маркетинг − М., 1996.
6. Зазыкин В. Психология в рекламе. − М.: Дата Стром, 1992.
7. Котлер Ф./ Маркетинг-менеджмент. − СПБ.: «Питер Ком», 1998.
8. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы//Психологический журнал, 2000. т. 21.№4.
9. Мануйлов М. Психология рекламы. М. 1925.
10. Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты. Спб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. Москва-Новосибирск,2000.
12. Немов Р. Психология. (2 тома) - М., 1994.
13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,2001.
14. Психология. Учебник для экономических вузов/ Под общ. ред. В.Н. Дружинина. − Спб: Питер, 2000.
15. Федеральный закон от 18.07.1995 № 108-Ф3 (ред. от 30.12.2001) «О рекламе» / «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002.
16. Фрейд З. Психология бессознательного. − М., 1990.
17. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. − Петрозаводск, Фолиум, 1994.
18. Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления, 1993. №3.
19. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. − СПб.: «Питер Ком», 1999.
20. Экономическая психология / Под ред. И.В. Андреевой − СПб.: Питер, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.