На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик Планирование аудиторской проверки с применением аналитических процедур ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»

Информация:

Тип работы: курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 20.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
1.1Организационно-правовая форма и структура управления 5
1.2 Основная деятельность предприятия 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
2.1 Этапы аудиторской проверки 8
2.2 Содержание общего плана и программы проведения аудита 14
3. ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА С ПРИМЕНЕНИЕМ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
3.1 Показатели, характеризующие деятельность организации, влияющие на объем аудиторской проверки 21
3.2 Составление тестов и расчет уровня существенности 24
3. 3 Общий план и программа аудита 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56


ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с законодательством РФ подавляющее большинство экономических субъектов России подлежит ежегодной аудиторской проверке. Под аудиторской деятельностью понимается деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальным аудиторами. Эта деятельность включает оказание иных аудиторских услуг таких, как: постановку, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление деклараций о доходах и бухгалтерской отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности; консультирование в вопросах финансового, налогового, банковского и иного законодательства; обучение и др.
Аудиторская проверка, как правило, всегда ограничена определенным сроком (в среднем - две недели); из-за этих ограничений на крупном и даже среднем по мощности предприятии провести сплошную аудиторскую проверку не всегда удается.
Подготовка аудиторской проверки основана на выборе наиболее рациональных путей достижения целей этой проверки и зависит от опыта и квалификации аудитора, длительности сотрудничества аудиторской фирмы и клиента, т.е. от степени знания особенностей клиента, характера задач, решаемых в аудите, и других факторов.
Объектом курсовой работы является ОАО «Глазовский хлебокомбинат».
Цель данной работы - изучить основные теоретические и организационные аспекты подготовки и планирования аудиторской проверки, а также определить направления их совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть и изучить следующие задачи:
1. Изучить условия подготовки, форму и содержание письма-обязательства, порядок определение объема аудиторской проверки, порядок и особенности заключения договора на проведение аудиторской проверки и оказание иных аудиторских услуг, порядок оценки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита, порядок определения уровня существенности, порядок оценки аудиторского риска;
2. Изучить предварительный этап планирования, содержание и порядок подготовки общего плана и программы проведения аудита;
3. Ознакомиться с порядком подготовки и планирования аудиторской проверки на примере ОАО «Глазовский хлебокомбинат».
Основными источниками информации для проведения аудита служили документы бухгалтерской отчетности за 2010,2011 года.
Методологической и методической базой при написании отчета послужили: федеральные законы РФ, Гражданский кодекс РФ (ГК РФ); другие нормативные документы.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»

1.1Организационно-правовая форма и структура управления

Открытое акционерное общество «Глазовский хлебокомбинат» учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений, государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года N 721 и зарегистрировано Постановлением Главы Администрации г. Глазова от 09.06.94г. N 43. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Открытое Акционерное Общество «Глазовский хлебокомбинат», как предприятие хлебопекарного направления, было создано в 1936 году с ведомственной подчиненностью Удмуртскому тресту «Росглавхлеб».
В июне 1994 года государственное предприятие «Глазовский хлебокомбинат» преобразовано в Акционерное Общество открытого типа.
Уставный капитал Общества составляет 2 567 обыкновенных акций номиналом 1 рубль каждая. Добавочный капитал 2 201 008 рублей.
Местоположение Общества: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Сибирская 6.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с
целями своей деятельности и назначением имущества.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах неоплаченной стоимости принадлежащих им акций.
Если несостоятельность (банкротство) Общества вызвана действиями
(бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать
обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на указанных акционеров или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор. Срок полномочий Генерального директора составляет 5 (пять) лет. Генеральный директор избирается общим собранием акционеров Общества. На сегодняшний день управляющий ОАО «Глазовский хлебокомбинат» является Дегтярёв Михаил Леонидович. Находится в квадрате, ограничиваемом пересечениями улиц Сибирская, Первомайская и Луначарского.
Форма собственности смешанная.
Состав акционеров, владеющих более 5 % акций:
1. ООО «Удмуртский промышленный холдинг» - 60,73 %
2. ОАО «Сарапульский комбинат хлебопродуктов» - 26,02 %
Номинальных держателей нет
Действующие производственные мощности Общества «Глазовский хлебокомбинат» позволяют выпускать (в существующем ассортименте) хлебобулочных изделий - 17,4 тонны в сутки.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за 2011 год составила 99 человек.

1.2 Основная деятельность предприятия

Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и
услуг, а также извлечение прибыли.
Предметом деятельности Общества является:
- производство хлебобулочных изделий и других видов пищевой продукции;
- организация розничной и оптовой торговли;
- заготовка и закуп сельскохозяйственной и иной продукции для
производственной деятельности;
- оказание информационных и консультационных услуг;
- осуществление внешнеэкономической деятельностью в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- посреднические услуги и коммерческая деятельность;
- благотворительная деятельность;
- производство животноводческой продукции;
- организация и проведение выставок-продаж, ярмарок продукции, произведенной Обществом.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.
Деятельность Общества не ограничивается вышеназванными видами. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности,
необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством и Уставом. Общество может осуществлять любые виды внешнеэкономической деятельности, не противоречащие действующему законодательству РФ.
2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

2.1 Этапы аудиторской проверки
Аудиторская проверка - достаточно сложный процесс, к тому же она ограничена во времени. Поэтому для обеспечения высокого качества работы к ней следует тщательно подготовиться. Необходимым средством такой подготовки является всесторонне продуманное планирование, которое создавало бы уверенность у исполнителей в том, что используются наиболее эффективные и действенные процедуры аудита. Аудиторская организация и индивидуальный аудитор обязаны планировать свою работу так, чтобы проверка была проведена эффективно. Четкое планирование необходимо также для выбора предполагаемых подходов к достижению целей аудита; выполнения и контроля работы; убежденности в том, что внимание привлечено к главным аспектам, что работа выполнена полностью. От того, какие процедуры, в каком объеме и в какой последовательности применяет аудитор, зависит многое: будут ли результаты проверки достаточно объективными или нет, будет ли проверка более или менее трудоемкой, более или менее рискованной и т. д. Нормативное регулирование этапа планирования аудита установлено Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности № 3 «Планирование аудита», утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002г. №696. Согласно п. 3 данного правила планирование предполагает разработку общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур. [2] Целью планирования является обеспечение проведения проверки наилучшим (оптимальным) образом с точки зрения выбранного критерия. Перед аудитором, приступающим к аудиторской проверке, всегда стоит так называемая задача оптимизации, т. е. задача выбора из множества возможных решений (вариантов) наилучшего по какому-либо признаку. [1]
Вопрос о том, какой критерий при этом следует выбрать в качестве «целевой функции» (параметра оптимизации), находится в компетенции аудиторской фирмы, проводящей проверку. В качестве «целевой функции» могут быть выбраны, например, трудозатраты (тогда задача оптимизации сводится к отысканию условий, обеспечивающих минимум трудозатрат при приемлемом риске), либо аудиторский риск (обеспечение минимума риска при приемлемых трудозатратах), либо какой-нибудь другой критерий, в том числе комбинированный. Вопрос выбора такого критерия (или критериев) - предмет соответствующего внутрифирменного аудиторского стандарта. Стандарт №3 «Планирование аудита» содержит минимальные требования к планированию аудита. В нем не установлен четкий порядок планирования аудиторской проверки, не указаны принципы, соблюдаемые в процессе планирования аудита, не перечислены этапы планирования. Для осуществления качественной подготовки аудиторской проверки и оптимального решения задач, стоящих перед аудиторами на этапе планирования, аудиторским организациям необходимо разработать свой внутрифирменный стандарт «Планирование аудита» и определить в нем порядок действий аудитора: от момента получения заявки на проведение аудиторской проверки до выдачи аудиторского заключения. Планирование аудита - это совокупность действий по выбору варианта, позволяющего эту цель достигнуть, т. е. выбору стратегии и тактики проведения проверки, выбору видов, объемов и последовательности проведения аудиторских процедур. При планировании аудита можно использовать следующие основные принципы:
1) комплексность. Принцип комплексности предполагает обеспечение взаимосвязи и согласованности всех этапов планирования - от предварительного этапа до завершающих процедур;
2) непрерывность. Принцип непрерывности выражается в установлении группе аудиторов сопряженных заданий и увязке этапов планирования по срокам и смежным хозяйствующим субъектам (структурным подразделениям, филиалам, представительствам); 3) оптимальность. Принцип оптимальности позволяет обеспечить вариантность планирования в целях выбора оптимального варианта общего плана и программы аудита. [8] Опыт аудиторских проверок подтверждает действенность этих принципов и необходимость их соблюдения при планировании аудита. Для эмпирического приближения к оптимальному варианту проведения проверки в ходе планирования решают следующие задачи:
- сбор информации о потенциальном клиенте, в частности о его бизнесе, организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля на его предприятии;
- оценка уровня существенности (допустимой ошибки) и аудиторского риска;
- выявление учетных областей с повышенным внутренним риском (областей, в которых сосредоточены «ключевые по риску» документы);
- формирование стратегии проведения проверки, оценка трудозатрат, сроков, стоимости. Основными документами, составляемыми при планировании аудиторской проверки, являются: рабочий документ по изучению экономической деятельности клиента, письмо о проведении аудита, договор на проведение аудита, общий план и общая программа аудита. Результаты процесса планирования оформляются в двух документах: плане аудита и программе аудита. В соответствии с данными, полученными в ходе планирования (стоимость и длительность проверки), составляется и заключается договор.
Сложившаяся практика выделяет в процессе планирования ряд основных этапов, выполняемых в определенной последовательности: 1) предварительное изучение экономического субъекта и его бизнеса (предварительное планирование); 2) оформление отношений с экономическим субъектом (составление и предоставление клиенту письма-обязательства, заключение договора); 3) оценка надежности системы внутреннего контроля экономического субъекта; 4) оценка составляющих аудиторского риска; 5) оценка уровня существенности (допустимой ошибки); 6) выявление значимых для аудита областей учета (областей с повышенным внутренним риском); 7) формирование стратегии аудита (выбор вида, объемов и последовательности проведения аудиторских процедур); 8) документальное оформление результатов планирования (составление плана и программы аудита). В ходе первого этапа (предварительного изучения экономического субъекта) аудитор оценивает возможность проведения аудита, подготавливает информационную базу для последующих этапов планирования, производит предварительную оценку возможного объема и стоимости проверки. Предполагается, что информация, полученная аудитором в ходе этапа предварительного планирования, позволит ему определить существенные условия договора на проведение проверки (длительность, стоимость). На этапе планирования аудиторская группа должна сделать предварительное заключение о величине существенных показателей, т.е. величине, при которой ошибки как единичные, так и взятые суммарно, могут существенно повлиять на данные в финансовой отчетности. Концепция существенности базируется на том, что некоторые данные могут быть более важны, чем другие, при адекватном представлении финансовой отчетности, а также на интересе ее потенциальных пользователей к отдельным показателям. Так, если предприятие стабильно функционирует с прибылью, пользователи будут оценивать существенность той или иной суммы в сопоставлении с объемом валовой или чистой прибыли [2]. При оценке существенности целесообразно учитывать и качественные стороны информации - вид деятельности клиента (производство, торговля, сельское хозяйство, посредническая деятельность и т.д.), стабильность его положения на рынке, финансовое состояние. Например, какая-либо сумма может оказаться несущественной по отношению к объему валовой прибыли, но иметь значение при выявлении тенденций развития. Для применения существенн........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 № 119 - ФЗ с изм. И доп.
2. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (ред. от 25.08.2006) «Об утверждении Федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»
3. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности торговли и АПК.- М.: Дело и Сервис, 2003, 343с.
4. Аренс Э.А., Дж.К. Лоббек Аудит/Пер. с англ. М.А. Терехова.-М.: Финансы и статистика,2003
5. Аудит: Учебник для вузов/В.И.Подольский, Г.Б.Поляк и др.; Под ред.В.И. Подольского.- М.: ЮНИТИ,2003, 655с.
6. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит:Учебное пособие. - М.: ИД ФБК ПРЕСС, 1999, 578с.
7. Лабынцев Н.Т. Ковалева О.В. Аудит: теория и практика: Учеб. пособие.- М.: ПРИОР, 2000, 544с.
8. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник для вузов-4-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М,2003, 410с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.