Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат персональный имидж руководителя

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Современные рыночные отношения все сильнее проникают в различные сферы жизни общества. Появляются как небольшие фирмы, так и крупные компании, для каждой из которых важно создать о себе только благоприятное впечатление, безупречную репутацию. Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем экономической и социокультурной жизни современного общества.
Стремление завоевать и расширить собственное место на рынке при наличии большого числа конкурентов заставляет компанию обратить особое внимание на создание сугубо индивидуального имиджа, позволяющего выделиться среди себе подобных коммерческих организаций, при этом добившись внимания целевой аудитории, ее расположения и доверия. Только благодаря наличию положительного имиджа компания будет иметь хорошие доходы и развиваться в правильном направлении, что является целью ее существования на рынке различных услуг. Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж её первого лица, так называемого «лидера компании». От первого лица во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность компании. Имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации. В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание организации.
Персональный имидж руководителя - это совокупность определённых качеств, которые ассоциируются с индивидуальностью личности. Позитивный имидж руководителя является важной составляющей имиджа компании в целом, особенно значимой при реализации коммуникаций в сфере профессиональной деятельности (с компаниями-конкурентами, партнерами и органами управления). Формирование имиджа руководителя связано с выполнением им функций администратора, организатора, специалиста, общественного деятеля и проявляющимися при их выполнении личностными качествами.
Также имидж руководителя играет большую роль в формировании корпоративной культуры организации. Его поведение, внешний вид, речь, привычки будут отражаться на сотрудниках. Если руководитель позволяет себе постоянно опаздывать на работу, то он не вправе обвинять за подобные нарушения своих подчиненных - ведь именно он показывает свое отношение к работе, является примером для подражания. Поэтому первое лицо должно обладать не только профессиональными качествами, но и организационными. Персональный имидж руководителя имеет прямое воздействие на имидж сотрудников компании.
Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются общественностью. Руководители понимают, что правила игры на современном рынке ужесточились и их имидж во многом влияет на имидж организации.
Цель данной работы заключается в определении сущности понятия личного имиджа руководителя, и каким образом имидж руководителя влияет на развитие предприятия.
Задачи: 1.Расскрыть сущность персонального имиджа руководителя.
2. Определить значение и процесс формирования и поддержания (управления) персонального имиджа руководителя.


Глава 1. Персональный имидж руководителя.
1.1. Понятие имиджа, его типологии.
В России имидж стал предметом повышенного общественного внимания и научного анализа в к. 1980-н. 1990-х гг. в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни. Такие исторические изменения, как развитие международных контактов, расширение сфер бизнеса, увеличение потоков информации, вызвали интерес к новым экономическим стратегиям и культуре делового общения, в контексте которых проявился феномен имиджа.[1]
В этой главе анализируется феномен имиджа и его составляющие. Исследователи предложили целый ряд определений, среди которых необходимо выбрать наиболее подходящие для данной темы, т.е. раскрывающие понятие «персональный» и взаимосвязанные с образом руководителя. Также стоит задача вывести свое определение, которое будет отвечать на вопрос: «Что же такое персональный имидж руководителя?».[2]

Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель дает такое определение: «Имидж - это индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания».[5]
Большая часть специалистов по имиджу включает в это понятие не только внешность человека, определяемую его анатомическими особенностями и стилем, но и практически все характеристики, доступные восприятию. Так, Полли Берд пишет, что имидж - это «полная картинка Вас, которую Вы представляете другим. Она включает то, как Вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; Ваши умения, Вашу осанку, позу и язык тела; Ваши аксессуары, Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете».[9]
Результативность действий руководителя зависит не только от личных качеств, но и от того, каким его воспринимает его окружение (ближнее и дальнее) - от имиджа руководителя.
Имидж - это сформировавшийся у подчинённых и окружающих в целом устойчивый, преимущественно эмоциональный, оценочный (целостный) образ руководителя, имеющий характер стереотипа.
Имидж - разновидность стереотипа.
Классификация имиджей.
1. По критерию значимости имиджи делятся на положительные (позитивные) и отрицательные (негативные).
2. Личный и профессиональный:
· - Личный - мнение о человеке с точки зрения персональных характеристик, не касающихся профессиональной деятельности (эмоциональные качества, темперамент и т.д.);
· - Профессиональный - складывается по сфере деятельности и успехам/неудачам в этой сфере.[11]
На начальных этапах, как правило, личный имидж важнее профессионального. Он также важен для руководителей высшего звена или людей, сомневаться в профессиональной подготовке которых не приходится. Если личный имидж очень хороший, то руководителю прощается очень многое (в том числе профессиональная некомпетентность).
Профессиональный и деловой имидж не следует смешивать: профессионально человек может быть очень хорошо подготовлен, но исходя из каких-либо собственных интересов делу не способ........


Список использованных источников

1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. - СПб: Экономическая школа, 2009.
2. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2010. - 200 с.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 295 с.
4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 368 с.
5. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. - М.: Азбуковник, 2008. - с.766
6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-415 с.
7. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Ось-89», 2008. - 320 с.
8. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: АО «Интел-Синтез», 2010.
9. Чуланова О.Л. Имиджелогия: учеб. - метод. пособие/О.Л. Чуланова; Сургут. гос. ун-т. - Сургут: Изд-во СурГУ, 2008. - с.13
10.
11. taby27.ru/studentam_aspirantam/diplomy-pr-2007-2011/chernyavskaya-t.html
12.
13.
14.
15.
16. otherreferats.allbest.ru/management/00027774_2.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.