На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Описание перспектив развития малого предпринимательства в отрасли городского хозяйства

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие малого предпринимательства и его роль в экономике России……………………………………………………………………………...4
2. Преимущество и недостатки малого бизнеса по сравнению с крупным, их взаимодействие…………………………………………………….7
3. Перспективы развития малого бизнеса на современном этапе………………………………………………………………………………10
4. Перспективы развития ООО «Автотранспорт» в отрасли городского хозяйства……………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………..17
Список используемой литературы……………………………………….18

Введение

Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства, которое решает основные функции, присущие вообще предпринимательской деятельности. Как опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому предпринимательству, которому свойственны цивилизованные черты. Дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым бизнесом.
Цель контрольной работы - описать перспективы развития малого предпринимательства в отрасли городского хозяйства на примере ООО «Автотранспорт».
В работе дается характеристика сущности малого предпринимательства, показаны его преимущества и определенные недостатки.
Объектом исследования будет выступать малое предпринимательство, предметом исследования - перспективы развития малого предпринимательства на примере ООО «Автотранспорт».

1. Понятие малого предпринимательства и его роль в экономике России

Рассмотрим определение «малое предпринимательство» - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными органами критериях (показателях), конституциирующих сущность этого понятия.
Как показывает мировая и отечественная практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия (организации) различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии (организации). В ряде научных работ под малым предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая относительно небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником. Как правило, наиболее общими критериальным показателями, на основе которых субъекты хозяйственной деятельности относятся к субъектам малого предпринимательства, является численность персонала (занятых работников), размер уставного капитала, величина активов, объем оборота (прибыли, дохода).
Малый бизнес выполняет свою, четко определенную экономическую и социальную роль.
Экономическая роль:
1) создание новых рабочих мест;
2) внедрение новых товаров и услуг;
3) удовлетворение нужд крупных корпораций;
4) демонополизация экономики, развитие конкуренции;
5) приватизация и создание гибких производственных структур разнообразных форм собственности, развитие хозяйственной инициативы;
6) обеспечение специализированными товарами и услугами.
Социальная роль:
1) амортизатор негативных процессов на рынке труда, поскольку приводит к массовому созданию рабочих мест, ослаблению безработицы;
2) способствует образованию дополнительных доходов семьи и повышению уровня жизни собственников;
3) поставляет товары и услуги на местный рынок.
Экономическая роль малого бизнеса возрастает в связи с тем, что в последние годы экономика развитых стран переходит от так называемой «индустриальной» экономики к «сервисной» экономике, в которой главным фактором, определяющим успех, является способность удовлетворять запросам потребителей. Стратегия ориентации на потребителя означает, что последний находится в центре внимания предприятия, которое стремится как можно лучше понять тенденции развития предпочтений клиентов.
Дальнейшее развитие данного сектора экономики призвано решить ряд социально-экономических проблем, связанных с:
- созданием условий для обеспечения политической стабильности в обществе; формированием рациональной структуры экономики;
- образованием среднего класса; смягчением безработицы;
- росто........


Список используемой литературы

1. Информационно-аналитический обзор. № 019 от 26.02.2008 г. Влияние финансового кризиса на малый и средний бизнес / Департамент аналитики и мониторингов группы компаний «Интегрум» (Эл. адрес: vtsyganov@integrum.ru www.integrum.ru).
2. Карпов С.А. Последствия мирового кризиса для российского малого предпринимательства: вызовы и возможности адаптации // Финансист, 2009. № 1. с. 11-13.
3. Костина Е. В., Марковкин А. А., Дулина Н. В., Стризое А. Л. Функции современного российского предпринимательства (на основе экспресс-опроса предпринимателей Волгограда) / Социокультурные исследования: Межвуз. сб. науч. тр. / Редкол.: Н. В. Дулина (отв. ред.) и др. - Волгоград. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2005. - Вып. 8. - с. 148-152.
4. Красавина С. Анализ развития малого предпринимательства в России // Регионы. 2007. № 6. с. 11.
5. Кудрин Л. А. Финансовый кризис в России 2008 года // Финансы, 2008. №10. с. 21.
6. Попов В. М., Ляпунов С. И. Практика малого бизнеса.- М. 2007.с.58-66.
7. Российский статистический Ежегодник 2008, М: Росгостат 2009.
8. Симонов А. В. Глобальный экономический кризис и планы внешнеэкономической экспансии российских ТНК // Власть, 2009. № 2. с. 11-12.
9.Шепеленко Г. И. Объективные основы противоречий малого бизнеса в промышленности / Г. И. Шепеленко. - Ростов н/Д: РГЭУ, 2005. - 205 с.
10. Шулятьева Н. А. Малый бизнес в условиях рынка. Ж. «Деньги и кредит», 2008, N 9, с.22-27.
11. Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России. М.: Сфера, 2008.с. 5-12.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.