На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация маркетинговой службы в производственном подразделении ЦТАО

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в производстве. Маркетинг. Функции и задачи
1.1 Каналы сбыта
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЦТАО ИК-18 республики Мордовия
2.1 Краткая характеристика Учреждения
2.2 Анализ технико-экономических показателей производственной деятельности ЦТАО
2.3 Анализ производства и реализации продукции за 3 года
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности в ЦТАО
3.1 Пути повышения эффективности сбытовой деятельности
3.2 Влияние совершенствования на экономические показатели или на финансовые результаты производства

Заключение
Список литературы


Введение
Информация о деятельности мест исполнения наказаний всегда представляла большой интерес, как для широкой общественности, так и для ученых-исследователей, однако чаще всего она носила исключительно закрытый характер. Наступило время дать объективную оценку функционированию производственного сектора пенитенциарной (тюремной, исправительно-трудовой, уголовно-исполнительной) системы России, особенно это касается истории минувшего века. Эта информация имеет значение не только для криминологов, но и для специалистов по экономической истории, поскольку она дополняет картину социально-экономического развития нашей страны, раскрывая некоторые малоизвестные факты и тенденции.
Государственная политика России по отношению к пенитенциарной системе всегда носила двойственный характер. С одной стороны, государство ставило перед ней задачи по реализации правоохранительных, воспитательных функций, а в ряде случаев - и решение политических задач. С другой же стороны, оно практически до последнего времени рассматривало ее производственный сектор как важную составляющую (а в некоторые исторические периоды - как довольно значимую часть) промышленного сектора экономики страны.
Актуальность темы исследования. Реформирование уголовно-исполнительной системы (УИС) осуществляется в сложных социально-экономических условиях, связанных, прежде всего, с переходом к рыночным отношениям в экономике и произошедшими изменениями в социальной структуре общества.
Позитивные изменения в деятельности УИС России во многом обусловлены передачей пенитенциарной системы из ведения МВД в ведение Министерства Юстиции Российской Федерации.
Для обеспечения трудовой занятости осужденных организован производственный комплекс, в который входят 313 федеральных государственных унитарных предприятий, 505 центров трудовой адаптации осужденных, 37 лечебно-производственных и 40 учебно-производственных трудовых мастерских. Более 80 процентов осужденных при поступлении в учреждения уголовно-исполнительной системы не имели профессиональных и трудовых навыков либо утратили их.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение экономической эффективности функционирования ЦТА ФГУ ИК-18 УФСИН России по р. Мордовия на основе научного обоснования плана производства продукции.
Исходя из цели, в дипломной работе решались следующие задачи:
- исследованы теоретические основы планирования производства продукции на предприятиях;
- проанализирована производственно-хозяйственная деятельность рассматриваемого учреждения;
- проведен анализ выполнения планов по производству, ассортименту и структуре продукции в ЦТА;
- выявлены резервы повышения эффективности плана;
- проведено экономическое обоснование предлагаемого плана производства продукции ЦТА ФГУ ИК-18 УФСИН России по р. Мордовия.
Степень разработанности темы исследования. Проблемы организации деятельности учреждений уголовно-исполнительной системызатрагивались в работах таких ученых и практиков как: А.А.Аксенов, В.М.Анисимков, В.П.Артамонов, H.Л.Барабанов, В.М. Брызгалов, В.В.Геранин, М.А.Громов, А.И.Зубков,А.С.Михлин, А.Е.Наташев, В.И.Огородников, П.Г.Пономарев, В.И.Селиверстов, Н.А.Стручков, МЛ.Стуроваи других авторов.
С учетом изложенного можно отметить, с одной стороны, наличие значительного массива научной литературы, имеющей отношение к нашему исследованию, с другой стороны - отсутствие фундаментальных трудов прикладного характера базовой направленности по нашей проблематике, что подчеркивает значимость представленной работы. Данное исследование является первым комплексным трудом в обозначенной сфере.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе организации исполнения наказания в ЦТАО.
Предметом исследования являются нормы уголовного, уголовно-исполнительного законодательства (в том числе локального характера), регламентирующие вопросы создания и деятельности маркетинговой службы.
Теоретическая н практическая значимость исследования заключается в научных выводах и предложениях по совершенствованию деятельности маркетинговой службы.


Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в производстве
1.1 Маркетинг: функции и задачи

Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Маркетинг (marketing - рынковедение) как понятие возникло в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукцией. Маркетинг - результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта.
В своем развитии маркетинг как концепция прошел следующие стадии:
q производственная концепция появилась, тогда когда производство было массовым. Производители в своей деятельности руководствовались лозунгом: «Производи, сколько сможешь». Рыночный спрос был безграничен. Чтобы удовлетворить спрос потребителей, производители занимались совершенствованием производства в целях снижения цены производимого товара;
q продуктовая концепция исходит из того, что потребители благосклонны к продукту, имеющему наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. Следовательно, производители должны сделать все необходимое, чтобы товар был привлекательным для покупателей, чем больше модификаций у товара, тем лучше чувствуют себя потребители;
q концепция продажи исходит из того, что потребитель не будет покупать товары фирмы в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению и продаже. Отсюда, фирма должна много внимания уделять рекламе своего продукта и использовать кратковременные побудительные приемы для увеличения объема продаж;
q концепция маркетинга основывается на том, что успех фирмы зависит от степени изучения запросов потребителей и более эффективном, чем у конкурентов, способе их удовлетворения. Суть концепции маркетинга можно определить с помощью выражения: «Любите клиента, а не товар. Знайте его нужды и потребности». Эту концепцию взяли на вооружение многие фирмы за рубежом;
q концепция социально-этичного маркетинга предполагает, что в деятельности фирмы необходимо учитывать три момента: потребности покупателей, цели фирмы и благосостояние общества, если фирма производит товары, необходимые потребителям, улучшает окружающую среду, повышает благосостояние общества и вместе с тем добивается роста прибыли и объемов продаж, то эта концепция у нее работает. Это очень трудоемкая концепция, но за ней будущее.
Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием. Сбыт-всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - это лишь одна из многих функций, причем зачастую не самая существенная. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.
Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители со своей стороны предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей. Товар пропагандируют как средство удовлетворения одной или ряда специфических нужд. Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует.
Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Запрос - это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего. Именно так планируют производство в странах с централизованно планируемой экономикой. Однако запросы - показатель недостаточно надежный. Людям надоедают вещи, которые ныне в ходу, и они ищут разнообразия ради разнообразия. Смена выбора может оказаться и результатом изменения цен или уровня доходов.
Человеческие нужды, потребности и запросы наводят на мысль о существовании товаров для их удовлетворения. Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи.
Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена. Обмен - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий:
1. Сторон должно быть как минимум две.
2. Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны.
3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.
Маркетинг опирается на следующие принципы:
q производить то, что нужно потребителю;
q выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;
q организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;
q концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы;
q использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей;
q применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю;
q ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.
Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее, процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции:
q маркетинговые исследования;
q планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции;
q ценообразование;
q продвижение товара;
q товародвижение и сбыт;
q маркетинг менеджмент.
В зависимости от сферы действия различают такие виды маркетинга:
q маркетинг услуг;
q маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации;
q маркетинг отдельной личности - деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности;
q маркетинг места - деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов;
q маркетинг идей - деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д.
По виду деятельности различают:
q Финансовый маркетинг (сегодня является неотъемлемой частью успешного развития кредитной организации.В то же время эти услуги стоят довольно дорого, поэтому в большинстве случаев не только региональные, но и федеральные банки предпочитают рассчитывать на собственные силы).
q Инновационный маркетинг (нестереотипный подход к задачам, новые, неординарные рыночные идеи и решения, которые эффективно и без лишних затрат приводят к нужным бизнес-целям, используя при этом современные и прогрессивные технологии маркетинга и брэндинга).
q Промышленный (вид деятельности в сфере материальногопроизводства, направленный на удовлетворение нужд предприятий, организацийв сырье, материалах, комплектующих, услугах через обмен, а также повышениеэффективности производства и сбыта товаров промышленного назначенияпутём исследования и удовлетворения спроса на промышленную продукцию и промышленные услуги).
q Маркетинг в сфере услуг (реализация услуг включает предоставление информации, обучение, аренду товаров, изменение или ремонт товаров, принадлежащих потребителям, и личные услуги).
Вид маркетинга определяется также состоянием спроса. С этой точки зрения выделяют следующие виды спроса:
1. Отрицательный
Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если его большая часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших алкоголиков. Задача маркетинга - проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.
2. Скрытый
Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга - оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
3. Падающий
Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления более эффективной коммутации. Задача маркетинга - обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.
4. Нерегулярный
У многих организаций сбыт колеблется на сезонной, ежедневной или даже почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки. Большая часть общественного транспорта не загружена во время дневного затишья и не справляется с перевозками в часы пик. Задача маркетинга - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.
5. Полноценный
О полноценном спросе говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга - поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на имеющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. Организация должна неукоснительно заботиться о качестве товара и обслуживания, постоянно замерять уровень потребительской удовлетворенности, чтобы судить о правильности своих действий.
6. Чрезмерный
У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демарке........


Список литературы

Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья, четвертая).
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.
4. О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: Федеральный закон от 15 июля 1995 г.
5. Концепция развития УИС.
6. Закон "О предприятиях и предпринимательской деятельности" 25.12.90 г.
Книги одного, двух и более авторов
7. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга: сер. Практика маркетинга/ С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 2002. - 356 с.
8. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова. - М.: - 2004. - 378 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Е.П. Голубков. - М.: Экономика, 2006. - 400 с.
10. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ. / А.И. Ковалев., В.В. Войленко, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 265 с.
11. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М., «Финансы и статистика», 2001.
Учебники и учебные пособия
12. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2004.
13. Абрютина М.С. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Дело и сервис, 2004.
14. Белявский, И.К., Курс лекций «Маркетинг» / И.К. Белявский. - МГУ ЭСИ,2001. - 53 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2003.
16. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. - М., ИНФРА-М., 2000. - 600 с.
17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 1996г, 255с.
18. Серяков С.Г. Экономическая теория: микроэкономика, макроэкономика: Конспект лекций. - М.: Юристъ, 2001.
19. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др. / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ 2001. - 340 с.
20. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие./ П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 154 с.
21. Байдарова Р.М. Конспект лекции по дисциплине «Экономика отрасли», 2006 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.