На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Типичные ошибки, допускаемые старшеклассниками при употреблении местоимений

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………….…3-5
Глава 1. Местоимение как часть речи………………………………….....6-37
Глава 2. Типичные ошибки, допускаемые старшеклассниками при употреблении местоимений……………...………………………………38-52
Заключение……………………………………………………….……….53-56
Список используемой литературы.……………….….……….…………57-58
Приложение……………………………………………………….………59-69


Введение
В русском языке 10 частей речи. Они делятся на самостоятельные, служебные и междометие. Самостоятельные части речи называют предметы, действия, количество и являются в предложении его членами.
Местоимение - часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. В предложении местоимения употребляются в роли подлежащего, определения, дополнения, реже - обстоятельства и сказуемого.
Местоимения часто употребляются в речи, но далеко не всегда при этом соблюдаются нормы русского литературного языка. Знание типичных ошибок, допускаемых при употреблении местоимений, позволит сделать речь говорящего или пишущего более правильной. К сожалению, вопрос, касающийся особенностей употребления местоимений в речи, изучен недостаточно, поэтому возникает необходимость пристального изучения данной темы.
Цель проекта: выявить типичные ошибки, допускаемые старшеклассниками при употреблении местоимений в речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить научные статьи, посвященные местоимению как части речи;
- определить наиболее типичные для школьников среднего звена случаи нарушения литературных норм, связанных с употреблением местоимений в речи;
- обозначить наиболее типичные для школьников среднего звена речевые и грамматические ошибки, возможные при употреблении местоимений в речи;
- выявить особенности употребления местоимений в речи;
- проанализировать творческие работы учащихся с точки зрения правильности употребления местоимений в речи;
- выпустить буклет и разработать памятку по итогам исследования.
Объектом исследования является речь школьников среднего звена.
Предмет исследования: типичные ошибки, допускаемые школьниками среднего звена при употреблении местоимений.
Используемые в данной работе методы исследования:
· Теоретические:
- Исследование
- Анализ
Практическая ценность данной работы состоит в том, что в дальнейшем материал можно использовать:
- на уроках русского языка, речи и культуры общения;
- при создании письменных работ и исследований;
- при подготовке публичных выступлений;
- при подготовке заданий к олимпиадам по русскому языку;
- при подготовке к олимпиаде по русскому языку;
- при подготовке к сдаче ГИА, ЕГЭ по русскому языку;
- при подготовке тематических бесед, классных часов, посвященных вопросам правильности речи.
Речь культурного, образованного человека должна быть содержательной, аргументированной, правильной, точной и выразительной. Содержательность, аргументированность речи обусловлена хорошим знанием фактического материала, умением последовательно, логично и доказательно излагать свои мысли. Правильность речи обеспечивается знанием норм русского литературного языка, а ее точность - умелым выбором нужного слова, внимательным отношением к построению предложений. Выразительность речи связана со свободным владением всеми языковыми средствами, стилистическими ресурсами нашего языка. Нужно помнить: чем содержательнее, правильнее, точнее и выразительнее речь, тем она убедительнее, доступнее для понимания. «Безграмотное писание читать трудно, точно едешь в таратайке по мерзлой дороге. Так что писать грамотно требует социальная порядочность, уважение ко времени своего соседа», - говорил русский языковед академик Л.В. Щерба, подчеркивая важную социальную роль правильной речи. Одним из показателей грамотной речи является умелое употребление частей речи, в том числе местоимений........


Список используемой литературы

1. arbitr.msk-arbitr.ru/rozental/styli_xxxix.html
2. bestreferat.ru/referat-64579.html
3. godwomen.org/index.php?option=com_content&view=article&id=4779:2010-05-01-18-17-45&catid=311:2010-05-01-13-08-25&Itemid=1046
4. hi-edu.ru/e-books/xbook107/01/part-087.htm
5. lingvotech.com/promomina
6. rusgram.narod.ru/1270-1293.html
7. morpher.ru/Russian/Pronoun.aspx
8. russia-sng.iphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=1&limit=1&limitstart=4
9. videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/45-upotrebleniemestoimeniy.html
10. ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F1%F2%EE%E8%EC%E5%ED%E8%E5
11. Александров Д.Н. Риторика. - М.: «Юнити-Дана», 2000.
12. Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9 кл. : учебник. Предпрофильное обучение. - М.: «Дрофа», 2010.
13. Баранов М.Т. и др. Русский язык: Справ. материалы: Учеб. пособие для учащихся / М.Т. Баранов, Т.А. Костяева, А.В. Прудникова; Под ред. Н.М. Шанского. - М.: Просвещение, 1987.
14. Голуб И.В., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи - М.: Междунар. отношения, 1993.
15. Долинина Т.А. Готовимся к государственной итоговой аттестации. Русский язык 9 класс. Пособие для учащихся. Москва «Русское слово» 2010.
16. Дудников А.В. Русский язык. - М.: «Просвещение», 1974.
17. Колесов В.В. История русского языка в рассказах. - М.: «Просвещение», 1976.
18. Михайличенко Н.А. Риторика: Учебное пособие для учащихся гимназий, лицеев и школ гуманитарного профиля. - М.: «Новая школа», 1994.
19. Райский С.И. Работа над речевыми ошибками в изложениях и сочинениях. - М.: «Дрофа», 2006.
20. Разумовская М.М, Львова С.И, Капинос В.И. и др. Русский язык: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. - 10-е изд. - М.: «Дрофа», 2006.
21. Розенталь Д.Э. Говорите и пишите по-русски правильно. - М.: «Айрис-пресс», 2007.
22. Розенталь Д.Э. Пишите, пожалуйста, грамотно! Пособие по русскому языку.- М.: «Астра», 1996.
23. Розенталь Д.Э. и Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1976.
24. Финкель А.М., Баженов Н.М. Курс современного русского литературного языка. - Киев «Радянська школа», 1965.
25. Чешко Л.А. Русский язык: Для подготовительных отделений вузов: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 1990.
26. Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: «Сов. Энциклопедия», 1990




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.