На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие авто туризма в Украине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Глава 1.
1.1 Краткая история авто туризма в Крыму……………………………………5
1.2 Современное состояние авто туризма в Крыму…………………………..6
1.3Автомобильные путешествия с использованием
личного автотранспорта …………………...…………………………………....9
Заключение……………………………………………………………………….10
Глава 2.
2.1 Прокат автомобилей . Организация самодеятельных путешествий……..12
2.2 Выбор и описание тур маршрута в Крыму…………………………………………………………………………….18
2.3 Картографический материал……………………………………………. …25
Список используемой литературы……………………………………………...29

Введение

Актуальность темы Транспортная сеть Крыма начала формироваться примерно 25 столетий тому назад. Каждая эпоха оставила нам участки дорог в безлюдных, первозданно чистых, живописных уголках Крыма, с обилием природных и исторических достопримечательностей - от эпохи Римской империи до взлетно-посадочных полос “Буранов” советской империи. Новичку приятно прокатиться с ветерком по шоссе Бахчисарай - Ялта.
Автомобильная дорога, вручную пробитая в горах в XIX веке, делает сотни поворотов, не спеша поднимаясь на гору Ай-Петри, откуда открывается изумительная красота Южного берега Крыма.
Романовское шоссе, специально построенное для проезда царских особ, а затем первых лиц Советского государства, дает возможность увидеть во всем великолепии Крымский природный заповедник: Косьмо-Дамиановский монастырь с целебным источником, форелевое хозяйство, Беседку ветров на обрывах Гурзуфской яйлы, ущелье Уч-Кош над Ялтой и множество других достопримечательностей Крыма.
Любители особо острых ощущений могут испытать себя на дорогах, проходящих через горные перевалы и вековые леса в районе Алушты и Ялты. Среди специалистов существует мнение, что некоторые из этих дорог были проложены еще в античности, чтобы связать равнинную часть Тавриды с морским побережьем.
Объектом данной работы является автотуризм,
предметом - его современное развитие в Крыму.
Цель данной работы заключается в исследовании авто туризма
Задачи:
- изучить развитие авто туризма;
- определить современное состояние.
- изучить путешествие с использованием личного авто транспорта

Глава 1.
1.1 Краткая история авто туризма в Крыму.
Развитие автотуризма в Крыму в историческом аспекте нужно рассматривать в рамках развития данного вида туризма в СССР, в состав которого долгое время входила Украина.
Развитие массового автотуризма в Крыму, можно приурочить к вводу в строй в начале 60-х годов прошлого века советского автомобильного гиганта на Волге. В конце 50-х была совершена безуспешная попытка внедрить методы проката автомашин для населения. Уже к 70-м годам в стране сложились устойчивые традиции автотуризма и инфраструктура .
Стало модным ездить на собственном автомобиле в отпуск даже на весьма далекие расстояния, такие, как, предположим из Мурманска на побережье Черного моря. На основных автомобильных дорогах и туристских направлениях в Украине, а так же в Крыму была создана сеть кемпингов. В основном они представляли собой летние домики с минимумом удобств, общим туалетом и общим блоком для приготовления пищи. Основным их достоинством было то, что они располагались на пользующихся спросом туристских маршрутах и предоставляли место для стоянки автомобиля и символической охраны.
Были разработаны и продавались через широкую книготорговую сеть дородные атласы и специальные буклеты по автомобильным туристским маршрутам в виде схем-карт и кратких пояснений к объектам экскурсионного показа, расположенным на маршруте. С помощью этих пособий автомобилист мог ориентироваться на местности, рассчитывать свой дневной автопробег от одной ночевки до другой, найти заправочные станции и СТО. Автотуристы ставили палатки в простейших кемпингах, местные жители привозили сельхозпродукцию, также продовольствие для туристов подвозилось на автолавках. Но, несмотря на определенные трудности, автотуризм активно развивался. В конце концов, человек покупает автомобиль для того, чтобы на нем ездить и путешествовать.
Сложилась и резко обостренная социальная напряженность в обществе. Во время разгула криминала 90-96 гг. путешествия по дорогам Украины были сопряжены с реальной опасностью и не только для имущества. Результат не замедлил себя проявить: произошла полная утрата зародившихся в советское время традиций и инфраструктуры автомобильного туризма. Большинство кемпингов были просто заброшены как невостребованные. Была разрушена система спортивного автотуризма.
Из-за образования новых государственных границ, разработанные и опробованные маршруты оказались труднореализуемыми, а таможенные и приграничные преграды не столь трудными, сколь непредсказуемыми. Пересечение границы на автомобиле стало существенным препятствием, прежде всего организационным (в силу неприспособленности КПП с обеих сторон границы к наплыву путешествующих процесс пересечения границ занимал три-четыре дня). Прибалтика и Кавказ и даже Россия, практически выпали из ареала путешествий. Новые туристские маршруты не создавались, и, естественно, разработки не издавались.
Начало нового тысячелетий в Крыму, было отмечено некоторой стабилизацией политической и экономической обстановки. Вновь стали создаваться предпосылки для развития автотуризма внутри страны. Количество автомобилей у населения стало устойчиво возрастать. Население Крыма стало активно осваивать и зарубежные пространства и активно предпринимать путешествия на автомобиле в европейские страны, прежде всего в Польшу, Германию, Италию.


1.2 Современное состояние авто туризма в Крыму.
Анализ информационных материалов по проблемам развития автотуризма в Крыму, который, кстати, носит бессистемный и региональный характер, позволяет все же отметить, что в Крыму в течение последних пяти лет ощутимыми темпами ведется дорожное строительство.
По сообщениям Укравтодор, только в одной Киевской области в течение 2006-2007 г. реализовано 6 автодорожных проектов, реконструированы транспортные узлы трасс Киев-Одесса, Киев-Чоп. Большое внимание уделяется строительству объездных дорог, тоннелей, мостов и усовершенствованию городских трасс. Такие работы ведутся практически во всех регионах, однако, как отмечают аналитики, проблемы, которые накапливались десятилетиями, невозможно разрешить в столь короткий срок [10; c.17].
Сезонность автотуризма в сравнении с другими подотраслями массового отдыха не является столь острой и непреодолимой. Хорошая транспортная доступности создает перспективы для круглогодичного массового туризма в выходные и праздничные дни.
Хорошими темпами развивается техническое обслуживание и заправочная сеть. Сегодня эти вопросы решаются в Крыму без особых проблем, хотя оставляет желать лучшего качество заправочных материалов.
В Крыму появилась и работает широкая сеть аренды и проката автомобилей. Например, Всеукраинская прокатная компания АВТО - Драйв, - на сегодняшний момент самая большая автопрокатная сеть в Украине предоставляет возможность воспользоваться автомобилями как от ведущих фирм, так и отечественны - эконом класса. Территориально компания Авто-Драйв покрывает практически всю Украину и насчитывает 20 прокатных станций. Сеть продолжает расширяться, а это позволяет удобно заказать автомобиль и в любом пункте проката сети его сдать. Арендовать автомобиль можно зарезервировав его непосредственно из сайта, фирмы, а также посетив или позвонив в одно из представительств.
На транзитных путях расположено большое количество кафе и ресторанов, многие из них расширяются, оборудуются номерами для отдыха, саунами, массажными и другими бытовыми услугами. Питание, торговля, размещение развиваются на основе частной инициативы, зачастую, без осмысленного государственного регулирования. Это зачастую приводит к тому, что новые предприятия мешают работе существующих, приводят к их упадку. Кадры, в таких заведениях, подбираются на основе семейных связей и зачастую не соответствуют требованиям необходимой квалификации.
Производство, продажа, аренда оборудования для целей автотуризма осуществляется на достаточно современном техническом уровне, однако с малоэффективными методами распространения........


Список используемой литературы

1. Закон Украины "Об автомобильном транспорте". -К.: Парламентське видавництво. - 2003. -23с.
2. Правила использования автомобильного транспорта /. -2007. -№30.
3. Автомобильные и мотоциклетные туристские маршруты / Состав. Столяров О.А. . - М.: Профиздат, 1990. -384с.
4. Бейдик О.О. Рекреационно-туристские ресурсы Украины: методология и методика анализа, терминология, -К.: Вид-во Киев. унив., 2001. - 395с.
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки - СПб.: Герда, 2001. - 400 с.
6. Волошановский А. Автомобильное путешествие. Особенности организации // http: // www. ukrtourism. com
7. Гетьман В.І. Автотуризм чи автомобільний туризм: теорія і реальність. -К.: 2002. - 185с.
8. Гостиничный и туристический бизнес /Под ред.А.Д. Чудновского. -М.: Тандем, 2000. - 460с.
9. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. - М.: Финансы и Статистика, 1998. - 368
10. Харитонов э.О., Харитонова О.и. Правовое регулирование перевозок в Украине: Х.: Одиссей, 2006. -560с.
11.
12.
13.
14.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.