На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание базы данных для учета аудиторного фонда учебного заведения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 21.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задания…………………………………………………………………………….3
Введение……………………………………………………………………...……4
Анализ предметной области……………………………………………………...5
Задание 1. Создание базы данных для учета аудиторного фонда учебного заведения……………………………………………………………………..……6
1.1. Создание таблиц……………………………………………………………6
1.2. Создание запросов………………………………………..…..………….…9
1.3. Создание отчетов………………………………………………………….11
1.4. Создание форм. Создание начальной кнопочной формы……………...13
Задание 2. Глоссарий…………………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………………...21


ЗАДАНИЯ
1. Создать базу данных для учета аудиторного фонда учебного заведения. Она должна иметь начальную форму, формы для работы с таблицами, не менее трех запросов и два вида отчетов.
2. Глоссарий.


ВВЕДЕНИЕ
Прежде вcего, Access это cиcтема управления базaми данных (СУБД). Как и другие продукты этой категории Access предназначена для хранения и получения данных представления их в удобном виде. И для автоматизации часто выполняемых операций. Используя Access можно не только разрабатывать удобные формы ввода данных, но и обрабатывать данные. А также составлять всевозможные сложные отчеты. С другой стороны Access является мощным приложением Windows. Поскольку и Windows Access - детища фирмы Microsoft - они очень хорошо взаимодействуют одна с другой. Система Access работает под управлением Windows. Т.О., все преимущества Windows доступны в Access. Это означает, что вы можете вырезать копировать и вставлять данные из любого приложения Windows в приложение Access и наоборот. [3]
В то же время Access это реляционная СУБД. Это значит, что с помощью Access можно получить доступ к любым данным любого типа и использовать одновременно несколько таблиц базы данных. Использование реляционной СУБД позволять упростить структуру данных и, т.о. облегчить выполнение работы.[5]
В Microsoft Access можно создать базу данных двумя способами: с помощью Мастера базы данных и самостоятельно. На создание базы данных с помощью мастера нужно минимум времени, но oна не будет содержать каких-то нужных для вас пoлей; форм или таблиц. Зато в ней будут элементы, не нужные для вашей базы данных. Для создания своей базы данных вы потратите значительную часть времeни, а также это потребует определенных знаний Access. Конечный результат будет очевиден: база данных будет содержать те элементы, которые вам необходимы для работы. [2]


Анализ предметной области
Для выполнения данного задания «создание базы данных для учета аудиторного фонда учебного заведения» создаем следующие таблицы: Кабинеты; Компьютеры; Мебель.
В процессе выполнения задания по созданию базы данных нужны следующие запросы: Кабинеты школы; Компьютеры школы; Мебель школы.
Также необходимы отчеты: Кабинеты; Компьютеры; Мебель.
С целью навигации по базе данных создается начальная форма, т.е. она используется в качестве главного меню базы данных.


........


Список использованной литературы:

1. Емельянова Н.З. Информационные системы в экономике: - М.:ФОРУМ, ИНФА-М,2010, -464с. - (Профессиональное образование). -с.436.
2. Информационные системы в экономике: Под ред.: Романова А.Н., Одинцова Б.Е. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Вузовский учебник, 2010, -410 с.
3. Хасанов В.Х., Бикмухаметов И.Х., Колганов Е.А. Информационные системы в экономике. Учебное пособие. - Уфа: Уфимск. Гос. Академия экономики и сервиса, 2008. - 200с.
4. Ракитина Е.А., Пархоменко В.Л. Информатика и информационные системы в экономике. - Тамбов : Изд-во Тамб. Гос. Техн. Ун-та, 2008. - Ч.2. - 80 с.
5. Кошелев В.Е. Access 2007 Эффективное использование. Пособие. - М.: Бином-Пресс, 2008.
6. Теоретический материал по программе Microsoft Access
7. wikipedia.org Теоретический материал по программе Microsoft Access
8. Глоссарий по теме «Информационные системы в экономике»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.