На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методы исследования систем управления в компании ООО «Алые паруса».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Методологические аспекты исследования систем управления………………………………………………………………………..5
1.1 Методология исследования: понятие и практическое содержание…..5
1.2 Методы исследования систем управления……………..………………..7
1.3 Метод структуризации цели………………………………………..……11
1.4 Методы экспертных оценок и SWOT-анализа в исследовании систем управления ……………………………………………………………………..14
Глава 2. Методы исследование системы управления на предприятии ООО «Алые паруса»…………………………………………………..……….18
2.1 Характеристика ООО «Алые паруса»..……………………..…………..18
2.2 Анализ предприятия методом экспертных оценок…………….……...19
2.3 Описание дерева целей ОАО «Алые паруса»… ……………………….19
2.4 Совершенствование развитии компании……………………………….20
Заключение………………………………………………………...……………22
Список литературы…………………………………………………………….23
Приложения 1……………………………………………………...……………24
Приложение 2……………………………………………………….…………..26


Введение
Актуальность работы выражена тем, что с развитием организации как системы и усложнение ее в современных условиях возникает необходимость в анализе предприятии с различных точек зрения, и методах научного исследования и обоснования. Применение методов в системе управления обеспечивает профессиональный, научный подход в управлении предприятием. На сегодняшний день менеджер на предприятии это не просто специалист, действующий по интуиции, а рассматривается как специалист - ученый, применяющий современные методики научного знания.
Проблемой исследования систем управления занимались на протяжении многих лет как зарубежные, так и русские ученые. Среди них можно выделить Ф.У. Тейлора, А. Маслоу, А. Файоля и др. Исследование систем управления невозможно без знания таких наук, как менеджмент, теория организации, линейного программирования, на которых базируется данная дисциплина.
Объектом исследования - является методы исследования систем управления.
Предметом исследования - является методы исследования систем управления в компании ООО «Алые паруса».
Цель исследования - рассмотреть системы управления предприятия по двум методам экспертных оценок и структуризации цели.
Задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов методов систем управления.
2. Рассмотреть применение метода экспертных оценок и структуризации цели на примере компании ООО «Алые паруса».
В работе были использованы исследования Ваганова А. В., Краткова Э. В. Демидова А. В. Фрейдина Е. В.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложении.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты методов систем управления, основные понятия и характеристика, а также перечислены основные методы и подходы в исследовании систем управления.
Во второй главе рассмотрено исследование систем управления на предприятии ООО «Алые паруса» по двум методам: структуризации цели и методом экспертных оценок. Описана характеристика предприятия, а также предложены пути совершенствования по этим двум методам.


Глава 1. Методологические аспекты исследования систем управления
1.1 Методология исследования: понятие и практическое содержание
Методология - это логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ори­ентиров в его проведении, выборе средств и методов, определяющих наи­лучший результат .
Цели исследования могут быть текущими и перспективными, общими и локальными, постоянными и эпизодическими.
Методология любого исследования начинается с выбора, постанов­ки и формулирования его цели.
Объектом исследования является система управления. Но в методологи­ческом отношении очень важным оказывается понимание и учет класса этой системы. Она относится к классу социально-экономических систем. А это значит, что основополагающим ее элементом является человек, деятельность человека определяет особенности всех процессов ее функционирования и развития. Связи, благодаря которым существует эта система, характеризуют сложные и противоречивые отношения между людьми, основанные на их интересах, ценностях, мотивах и установках.
Предметом исследования является проблема. Проблема - это реальное противоречие, требующее своего разрешения. Функционирование системы управления характеризуется множеством разнообразных проблем, которые выступают как противоречие стратегии и тактики управления, условий рын­ка и возможностей фирмы, квалификации персонала и потребностей в ин­новациях и пр.
Необходимы исследования для решения этих проблем, часть из которых являются "вечными", другие - преходящими или созревающими.
Цель является основой распознавания и выбора проблем в исследовании.
Следующей составляющей в содержании методологии исследования яв­ляются подходы. Подход - это ракурс исследования, это как бы исходная позиция, отправная точка (плясать от печки - народная мудрость), с кото­рой исследование начинается и которая определяет его направленность от­носительно цели.
Подход может быть аспектным, системным и концептуальным. Аспектный подход представляет собой выбор одной грани проблемы по принципу актуальности или по принципу учета ресурсов, выделенных на исследова­ние. Так, например, проблема развития персонала может иметь экономичес­кий аспект, социально-психологический, образовательный и т. д.
Системный подход отражает более высокий уровень методологии иссле­дования. Он требует максимально возможного учета всех аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности, выделения главного и существенного, опре­деления характера связей между аспектами, свойствами и характеристиками.
Концептуальный подход - предполагает предварительную разработку концепции исследования, т. е. комплекса ключевых положений, определяю­щих общую направленность, архитектонику и преемственность исследова­ния.
Подход может быть эмпирическим, прагматическим и научным. Если он в основном опирается на опыт, то это эмпирический подход, если на за­дачи получения ближайшего результата, то прагматический. Наиболее эф­фективным является, конечно, научный подход, который характеризуется научной постановкой целей исследования и использованием научного аппа­рата в его проведении.
Методология исследования должна включать также определение и фор­мулировку ориентиров и ограничений. Они позволяют проводить исследова­ние более последовательно и целенаправленно. Ориентиры могут быть мяг­кими и жесткими, а ограничения - явными или неявными.
Главную роль в методологии играют средства и методы исследования, которые можно разделить на три группы: формально-логические, общена­учные и специфические.
Формально-логические - это методы интеллектуальной деятельности человека, составляющей основу исследований управления.
Общенаучные методы отражают........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.