На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие и порядок оформления расчетов с покупателями и заказчиками, их значение в деятельности предприятия. Характеристика аналитического и синтетического учета расчетов с покупателями и заказчиками, разработка рекомендаций по их совершенствованию.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 21.03.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации учета расчетов с покупателями и заказчиками
1.1 Определение и значение расчетов с покупателями и заказчиками
1.2 Задачи и общая характеристика бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками
1.3 Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками
2. Организация расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Биосинтез»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками
3. Рекомендации по оптимизации учета расчетов с покупателями и заказчиками
Заключение
Список литературы
Введение

В условиях рыночной экономики в своей производственно-финансовой деятельности предприятия ежедневно осуществляют большой объем коммерческих операций. Так или иначе, они связаны с контрагентскими расчетами - с одной стороны, предприятие выступает покупателем сырья, материалов и необходимых услуг для обеспечения своей деятельности, а с другой - предприятие само является продавцом, реализуя на конкурентом рынке продукцию, товары и услуги иным потребителям.

Идеальная модель расчетов предполагает, что, получив деньги от своих покупателей, предприятие направляет часть из них на оплату приобретенного сырья и материалов. На самом деле, в современных рыночных условиях правила диктуют покупатели и заказчики, которым выгодно сначала получить товар или принять работу, а только потом расплатиться. Для того чтобы удержать свои позиции на рынке, поставщики и подрядчики следуют желаниям клиентов и все чаще используют коммерческое кредитование, предоставляют отсрочки платежей и т.д. Если факт поставки товара (работ, услуг) не совпадает по времени с получением за них денежных средств, у поставщика (подрядчика) возникает дебиторская задолженность.

Кругооборот оборотного капитала предприятия непосредственно связан с основными хозяйственными операциями: (а) покупки приводят к увеличению запасов сырья, материалов, товаров и кредиторской задолженности; (б) производство ведет к росту дебиторской задолженности и денежных средств в кассе и на расчетном счете. Все эти операции многократно повторяются, сопровождаются денежными поступлениями и денежными платежами.

Таким образом, движение денежных средств охватывает период между уплатой денег за сырье, материалы (товары) и поступлением денег от продажи готовой продукции (товаров). На его продолжительность влияют: период кредитования предприятия поставщиками, период кредитования предприятием покупателей, период нахождения сырья и материалов в запасах, период производства и хранения готовой продукции на складе.

Учитывая вышесказанное, можно предварительно констатировать, что бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками (дебиторами) является одним из наиболее сложных участков учетной работы предприятия в силу: (а) частой повторяемости (высокой периодичности) данных операций; (б) большого разнообразия форм расчетов; (в) большого количества контрагентов предприятия (покупателей и заказчиков), непостоянности их состава и пр.

В соответствии с этим целью данной работы является исследование особенностей бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками на примере ОАО «Биосинтез» (г. Пенза).

Объект настоящего исследования может быть определен как организация бухгалтерского учета расчетов с дебиторами за поставленную продукцию и оказанные услуги, а предмет - как совокупное понятие бухгалтерского учета расчетов с коммерческими контрагентами - покупателями и заказчиками продукции и услуг предприятия.

Задачи работы обусловлены ее целью и могут быть сформулированы следующим образом:

1) рассмотреть общетеоретическую сущность и порядок нормативного регулирования бухгалтерского учета расчетов с покупателями;

2) дать общую характеристику ОАО «Биосинтез», определить основные финансовые результаты деятельности;

3) проанализировать порядок бухгалтерского учета ситуаций, возникающих при расчетах с поставщиками и заказчиками в практике деятельности ОАО «Биосинтез».

Структурно работа включает в себя введение, где реализуется постановка цели и задач исследования, трех глав основной части, заключения, содержащего краткие выводы по исследованию, списка использованных источников и литературы, а также приложений.

1. Теоретические основы организации учета расчетов с покупателями и заказчиками

1.1 Определение и значение расчетов с покупателями и заказчиками

Хозяйственная деятельность любого предприятия (организации) связана с необходимостью осуществлять расчеты, как внутри, так и вне него.

Многообразие расчетных операций хозяйствующего субъекта обусловливает необходимость их классификации по ряду признаков:

1) в зависимости от направленности расчетов они могут быть подразделены на внутренние (например, расчеты с персоналом по заработной плате) и внешние (например, расчеты с бюджетом по налогам и сборам);

2) в зависимости от контрагента расчетов могут быть выделены расчеты предприятия (организации):

с поставщиками и подрядчиками;

с покупателями и заказчиками;

с различными дебиторами и кредиторами;

по кредитам и займам;

с бюджетом и внебюджетными фондами;

с персоналом по оплате труда;

с подотчетными лицами;

с персоналом по прочим операциям;

с учредителями;

внутрихозяйственные расчеты (например, расчеты головной организации с филиалом) и пр.;

3) в зависимости от формы проведения расчетов они могут быть подразделены на расчеты в денежной и неденежной формах;

4) в зависимости от характера операций, по которым производятся расчеты, последние подразделяются на расчеты по товарным и нетоварным операциям.

Расчеты по товарным операциям, связанные с перемещением товара, - это расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями, в т. ч. плановые платежи, которые осуществляются посредством: платежных поручений, платежных требований, аккредитивов, чеков, векселей; возможны также зачет взаимных требований и расчеты наличными деньгами.

Расчеты по нетоварным операциям, предполагающие лишь движение денежных средств, - расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, учредителями фирмы, подотчетными лицами, по претензиям. При этом расчеты по нетоварным операциям при безналичных расчетах оформляются только платежными поручениями.

1.2 Задачи и общая характеристика бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками

Основными задачами бухгалтерского учета расчетов с покупателями являются:

- своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов;

- контроль над использованием денежных средств в расчетах исключительно по целевому назначению;

- контроль над соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и заказчиками;

- своевременная выверка расчетов с дебиторами для исключения просроченной задолженности.

Система нормативно-правового регулирования различных форм и видов расчетов с покупателями в РФ достаточно сложна и включает в себя нормативно-правовые акты различного уровня и юридической силы.

К первому уровню системы нормативно-правового регулирования расчетов должны быть отнесены законодательные акты федерального уровня (кодексы и федеральные законы). Юридической основой для проведения расчетов неденежными средствами служит ГК РФ, а налоговые обязательства участников этих расчетов определяются в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.

Отдельные виды расчетных отношений урегулированы отдельными федеральными законами.

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» от 21.11. 1996 г. №129-ФЗ документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем и главным бухгалтером предприятия или уполномоченными на то лицами. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства предприятия считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

Важным элементом контроля движения наличных денежных средств в государстве является установленное федеральным законом обязательное применение специальной контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении денежных расчетов с населением по торговым операциям или по оказанию бытовых услуг. Эти сферы деятельности связаны с массовым наличным денежным оборотом. Исключение составляют только предприятия, которые в силу специфики своей работы используют документы строгой отчетности, заменяющие чеки контрольно-кассовых машин, а также некоторые другие организации в связи с особенностями их местонахождения.

Организации и банки - участники безналичных расчетов и посредники в них при их проведении должны соблюдать также требования норм банковского законодательства РФ (в первую очередь - Федерального закона «О банках и банковской деятельности»), а при проведении безналичных расчетов с использованием иностранной валюты (например, при расчетах с зарубежными контрагентами) - требования норм законодательства о валютном контроле.

Второй уровень системы нормативно-правового регулирования расчетов на территории РФ - это подзаконные нормативно-правовые акты федерального уровня (Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, а также юридические акты федеральных министерств и служб - приказы, инструкции и пр.).

Порядок ведения кассовых операций регламентируется Центральным Банком Российской Федерации (ЦБ РФ). Он же устанавливает требования к помещению главной кассы (в дальнейшем просто кассы).

Расчеты наличными деньгами в условиях нестабильных рыночных отношений широко распространены, что обусловлено двумя важными обстоятельствами. Во-первых, они гарантируют оперативное и точное исполнение товарных и / или платежных обязательств. Действительно, покупатель получает товар и тут же за него расплачивается. Во-вторых, поступление и расход наличности контролируется главным бухгалтером и руководством предприятия, что при очень жесткой налоговой системе неизбежно провоцирует их не показывать официально весь свой денежный оборот. В этой связи ЦБ РФ регулярно устанавливает лимит (ограничение) наличных расчетов между юридическими лицами по одной операции в день. В настоящее время, согласно указанию ЦБР от 20 июня 2007 г. №1843-У, лимит составляет 100 тыс. руб.

Кассовые операции являются самыми многочисленными и самыми распространенными на предприятии. Их учет сопровождается оформлением целого ряда типовых документов, формы которых утверждены Госкомстатом РФ.

Нормативно-правовая регламентация порядка проведения безналичных расчетов основывается на Положении ЦБР от 3 октября 2002 г. №2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации».

Третий уровень регулирования расчетных отношений - это положения по бухгалтерскому учету. В настоящее время Минфином РФ принято и нормативно утверждено двадцать одно положение по бухгалтерскому учету (ПБУ).

Четвертый уровень - внутренние локальные субъектов хозяйствования (учетная политика предприятия, приказы и распоряжения руководителя предприятия и пр.).

1.3 Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками

Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в Плане счетов бухгалтерского учета предназначен счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». К счету 62 могут быть открыты различные субсчета.

На субсчете «Расчеты в порядке инкассо» учитываются расчеты по предъявленным покупателям и заказчикам и принятым кредитной организацией к оплате расчетным документам за отгруженную продукцию (товары), выполненные работы и оказанные услуги. На субсчете «Расчеты плановыми платежами» учитываются расчеты с покупателями и заказчиками при наличии длительных хозяйственных связей с ними, если такие расчеты носят постоянный характер и не завершаются поступлением оплаты по отдельному расчетному документу, в частности расчеты плановыми платежами. На субсчете «Векселя полученные» учитывается задолженность по расчетам с покупателями и заказчиками, обеспеченная полученными векселями.

Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ведется по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету, а в порядке расчетов плановыми платежами - по каждому покупателю и заказчику. При этом построение аналитического учета должно обеспечивать возможность получения данных о задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками, обеспеченной векселями, срок поступления денежных средств по которым не наступил; векселями, дисконтированными (учтенными) в кредитных организациях; векселями, по которым денежные средства не поступили в срок.

Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» дебетуется в корреспонденции со счетами 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» на суммы отгруженных товаров, продукции, прочих активов, выполненных работ и оказанных услуг, по которым в установленном порядке признан доход. Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» кредитуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств, расчетов на суммы поступивших платежей или при погашении дебиторской задолженности иными способами (неденежные расчеты и т.п.). При этом суммы полученных авансов и предварительной оплаты учитываются на счете 62 обособленно. На счете 62 отражаются также возникающие курсовые разницы, которые увеличивают (уменьшают) оборот по этому счету.

Теперь рассмотрим, как операции по учету расчетов с покупателями и заказчиками отражаются в бухгалтерском учете.

Надо отметить, что отразить задолженность покупателя (заказчика) организация должна независимо от того, получила ли она от него деньги за проданные товары (выполненные работы, оказанные услуги) или нет.

Если организация отгрузила покупателю товары (продукцию), то после того, как к покупателю перешло право собственности на них, в учете делается проводка:

Дебет 62 Кредит 90-1 - отражена задолженность покупателя за отгруженные товары (продукцию).

Если организация выполнила для заказчика работы (оказала услуги) и заказчик их принял, делается запись:

Дебет 62 Кредит 90-1 (91-1) - отражена задолженность заказчика за выполненные работы (оказанные услуги).

При поступлении от покупателя (заказчика) денежных средств или имущества в оплату задолженности делается проводка по кредиту счета Дебет 50 (51, 52, 10.) Кредит 62 - поступили средства от покупателя (заказчика) в оплату продукции, товаров, работ, услуг.

2. Организация расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Биосинтез»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Открытое акционерное общество «Биосинтез» является правопреемником Пензенского завода медицинских препаратов. Первая продукция выпущена в 1959 году.

Предприятие ориентировано на выпуск субстанций антибиотиков и готовых лекарственных средств, которые выпускаются в таблетках, порошках и растворах для инъекций. За счет собственных средств, направляемых на техперевооружение, создано ампульное производство, введены мощности по выпуску мазей и суппозиториев, организованы еще три участка по производству готовых лекарственных средств в таблетках. Следует отметить, что ОАО «Биосинтез» сокращает выпуск субстанций и увеличивает выпуск готовых лекарственных форм. Если в 1991 году выпуск субстанций составил 627 усл. тонн по 9 наименований, то в настоящее время выпуск составляет 59 усл. тонн по 5 наименованиям. Объем фармацевтического рынка в России составляет примерно 3 млрд. долл. На отечественную продукцию приходится около 30% объема.

В своем роде уникальным является так же производство антибиотиков фузидии - натрия и фузидиевой кислоты, обладающей редкой способностью проникновение в такие ткани, как костная, хрящевая, подкожная клетчатка, экссудаты полостей, и как следствие их высокая антибактериальная активность. Качество данных препаратов соответствует требованиям ВР 93.

К числу высокотехнологичных относится и производство субстанции сердечно-сосудистого средства рибоксин, с его сложной схемой ионообменной химической очистки. ОАО «Биосинтез» является единственным производителем субстанции рибоксина в России.

Рисунок 1 - Динамика изменения объемов реализации, тыс. руб.

На мощностях, созданного в 1986 году комплекса по производству эндокринных препаратов, выпускается целый ряд ферментов медицинского назначения: инсулин, чепарин, панкреатин, лидаза, освоен выпуск высокоэффективного иммуномоделирующего средства - нуклената натрия.

Таблеточное производство ОАО «Биосинтез» за более чем за 30 лет своего существования не однократно подвергалось реконструкции и модернизации. В настоящее время мощность производства составляет свыше 100 млн. упаковок №156 в год.

В настоящее время ОАО «Биосинтез» выпускает порошки для инъекций как методом сухой рассыпки, так и лиофильно высушенных во флаконах. Оба производства, оснащены современным оборудованием.

Производство инфузионных растворов в бутылках располагает всем комплексом оборудования по приготовлению растворов, линиями по мойке, стерилизации, разлива и упаковки бутылок, оснащенными техникой для создания стерильных условий производств, что делает возможным выпуск около 18 млн. бутылок в год кровезаменителей, солевых дезинтоксинационных растворов, консервантов крови.

Одной из стратегических задач ОАО «Биосинтез» является расширение номенклатуры лекарственных средств за счет внедрения дженериковых препаратов из перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. С этой целью заключен ряд договоров с Всероссийским научным центром биологически активных веществ в г. Купавна, которые полностью финансируются за счет средств предприятия.

В декабре 2008 года на предприятии введены в эксплуатацию линия по производству инъекционных растворов в ампулах по 2 мл и линия по производству порошков для инъекций.

Затраты на техническое перевооружение составили в 2008 году 133 млн. руб. Именно техническое перевооружение обусловило рост объемов производства на 151 млн. руб.

В 2008 году проводились работы по постановке на производство 43 препаратов различных лекарственных форм, в том числе: таблеток, капсул, порошков для инъекций, растворов для инфузий, инъекционных препаратов в ампулах, мазей, суппозиториев.

За отчетный период подано на регистрацию 36 препаратов. Всего перерегистрацию проходило 146 препаратов, из которых по 41 препарату обществом получены регистрационные удостоверения, остальные препараты находятся на стадии перерегистрации.
Ведется работа по присвоению товарных знаков (брендов) на перспективные препараты. За 2008 год поданы заявки на регистрацию товарных знаков на 4 лекарственных препарата (Йодосепт, Артрум, Тиолипон, Уробакт).
В 2008 году на мероприятия связанные с постановкой на производство новой продукции и ее продвижение затрачено всего 5,4 млн. руб., вклад же новых препаратов в рост производства составил 24,6 млн. руб.
Внешнеэкономическая деятельность «Биосинтеза» началась в 1989 году и протекала вполне успешно. В 1995-1996 гг. предприятие занимало первое место в отрасли по объему экспорта, основным предметом экспорта были субстанции. В дальнейшем, с укреплением рубля, экспортная деятельность стала менее выгодной, однако после девальвации 1998 года она вновь оживилась. В настоящее время ОАО «Биосинтез» экспортирует готовые лекарственные средства и субстанции в следующие страны: Украина, Казахстан, Узбекистан, Германия.
В целом ситуация с производством в 2008 году характеризуется как стабильная. В 2008 году обществом произведено продукции на сумму 1316,6 млн. руб., что составляет 117% в действующих ценах и 107,6% в сопоставимых ценах от объема производства предприятия в 2007 году. Основной вклад в увеличение товарной продукции внесло наращивание объемов производства в натуральном выражении, остальное - за счет роста цен на продукцию (таблица 1)
Таблица 1. Объемы производства, тыс. руб.
Показатель
2006 год
2007 год
2008 год
Темп роста,% к 2007 г.
Товарная продукция
в фактических ценах
933 261
1 124 919
1 316 577
117%
в сопоставимых ценах
930 423
1 123 500
1 316 577
107,6%
В 2008 году снизилось в натуральном и денежном выражении производства инфузионных растворов, порошков для инъекций, суппозиториев и снятие с производства настоек обуславливается общей тенденцией на фармрынке по снижению доходности традиционных препаратов из-за возрастания ценовой конкуренции и уменьшения рынка сбыта. Эффективным по своим аналитическим возможностям является вертикальный анализ отчета о финансовых результатах и их использовании. Проще всего его оформить в виде аналитической таблицы (таблица 2).
Ее назначение - характеристика динамики удельного веса основных элементов валового дохода предприятия, коэффициентов рентабельности продукции, влияния факторов на изменение в динамике чистой прибыли.
Таблица 2. Вертикальный (компонентный) анализ финансовых результатов, тыс. руб.
Показатель
2006 г.
2007 г.
2008 г.
1. Всего доходов и поступлений
1287814
1411206
2236892
2. Общие расходы финансово-хозяйственной деятельности
1193634
1361333
2136114
3. Выручка от реализации
1188780
1262186
1990549
4. Затраты на производство и сбыт продукции, в том числе:
1028848
1078315
1791207
4.1. себестоимость продукции
919573
957964
1616892
4.2. коммерческие расходы
32700
36636
61383
4.3. управленческие расходы
76575
83715
112932
5. Прибыль (убыток) от реализации
159932
183871
199342
6. Доходы по операциям финансового характера
150
76
2
7. Расходы по операциям финансового характера
11383
13803
19707
8. Прочие доходы
98884
148944
246341
9. Прочие расходы
58163
0
0
10. Прибыль (убыток) до налогообложения
94180
49873
100778
11. Налог на прибыль
30249
22536
32463
12. Чистая прибыль
56645
31573
60396
Основные выводы по данным, представленным в таблице 2, делаются в результате анализа относительных показателей. При этом: показатель выручки свидетельствует о том, что больший доход предприятие получает от основной деятельности; увеличение затрат на производство и сбыт продукции произошло за счет роста себестоимости продукции, что свидетельствует об отрицательной тенденции; увеличение прибыли от реализации благоприятно и свидетельствует об увеличении рентабельности продукции; увеличение показателей к 2008 г. прибыли до налогообложения и чистой прибыли указывает на положительные тенденции в организации производства на предприятии.
2.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками

Для учета расчетов с покупателями и заказчиками в рабочем плане счетов ОАО «БИОСИНТЕЗ» предназначен счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». К счету 62 открыты следующие субсчета: «Расчеты в порядке инкассо», «Расчеты плановыми платежами», «Векселя полученные» и др.
На субсчете «Расчеты в порядке инкассо» учитываются расчеты по предъявленным покупателям и заказчикам и принятым кредитной организацией к оплате расчетным документам за отгруженную продукцию (товары), выполненные работы и оказанные услуги.
На субсчете «Расчеты плановыми платежами» учитываются расчеты с покупателями и заказчиками при наличии длительных хозяйственных связей с ними, если такие расчеты носят постоянный характер и не завершаются поступлением оплаты по отдельному расчетному документу, в частности расчеты плановыми платежами.
На субсчете «Векселя полученные» учитывается задолженность по расчетам с покупателями и заказчиками, обеспеченная полученными векселями.
Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ведется по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету, а в порядке расчетов плановыми платежами - по каждому покупателю и заказчику. При этом построение аналитического учета обеспечивает возможность получения данных о задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками, обеспеченной векселями, срок поступления денежных средств по которым не наступил; векселями, дисконтированными (учтенными) в кредитных организациях; векселями, по которым денежные средства не поступили в срок.
Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» дебетуется в корреспонденции со счетами 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» на суммы отгруженных товаров, продукции, прочих активов, выполненных работ и оказанных услуг, по которым в установленном порядке признан доход.
Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» кредитуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств, расчетов на суммы поступивших платежей или при погашении дебиторской задолженности иными способами (неденежные расчеты и т.п.). При этом суммы полученных авансов и предварительной оплаты учитываются на счете 62 обособленно.
Структура счета 62 рабочего плана счетов ОАО «БИОСИНТЕЗ» представлена на рис. 2.
Принципиальная схема документооборота по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, принятая на ОАО «БИОСИНТЕЗ», представлена на рис. 3.
Счет синтетического учета
Субсчета первого порядка
Субсчета второго порядка
Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
62.1 Расчеты с покупателями по текущим поставкам
62.1 1 Расчеты с покупателями за внеоборотные активы
62.1 2 Расчеты с покупателями за МПЗ
62.1 3 Расчеты с покупателями (закупка для импорта)
62.2 Расчеты с покупателями по авансам полученным
62.2.1 Расчеты с покупателями по авансам за внеоборотные активы
62.2.2 Расчеты с покупателями по авансам за МПЗ
62.2.3 Расчеты с покупателями по авансам (закупка для импорта)
62.3 Расчеты векселями
62.4 Залог, полученный за тару
Рис. 2. Структура счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
Когда ОАО «БИОСИ и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.