На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие о конфликтах. Управление конфликтами

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие о конфликтах. Управление конфликтами 4
1.1 Природа конфликта (понятие, причины и виды конфликта) 4
1.2. Формы производственных конфликтов 6
1.3. Конфликт как процесс 8
1.4. Стратегии преодоления и управления конфликтом 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13


Введение

Жизнь организации, в том числе взаимоотношения руководителя и подчиненных, не протекает гладко. Здесь буквально на каждом шагу возникают большие и малые конфликты, которыми необходимо управлять.
Под конфликтом понимается столкновение противоположно направленных мыслей и действий людей. В общем, виде они кроются в различии взглядов, позиций и интересов по тому или иному вопросу на практике это обычно выливается в определенные действия, нарушающие интересы других.
Нигде конфликты не проявляются столь очевидно, как в мире бизнеса.
Существуют конфликты между фирмами, компаниями, в пределах одной
организации и т.п.
Конфликт - это факт человеческого существования.


1. Понятие о конфликтах. Управление конфликтами

1.1 Природа конфликта (понятие, причины и виды конфликта)

Конфликт - противоречие, возникающие между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя и более сторонами.
Причины конфликта кроются в различии взглядов, позиций и интересов по тому или иному вопросу.
Человек вступает в конфликт в значимой для него ситуации и только когда не видит возможности её изменить, но обычно старается не осложнять отношений, сохранять сдержанность. Многие конфликты не только не допустимы, но и желательны. Они позволяют выявить скрытые проблемы, разнообразные точки зрения, организовать совместный поиск приемлемых для всех сторон решений.
В процессе такого поиска возникает взаимопонимание, сотрудничество; улучшается внутренние отношения, повышается трудовая и творческая активность людей. Совершенно без конфликтов, переживаний, напряжений человек может остановить в своем развитии. Именно поэтому конфликты часто лучше не подавлять, а регулировать.
В тоже время они могут иметь и негативные последствия: порождают неудовлетворенность людей, ухудшают морально-психологический климат в коллективе, ограничивают сотрудничество, снижают производительность, повышают текучесть кадров.
Виды конфликтов:
По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают внутренними и внешними. К внутренним относятся: внутриличностные; ко внешним: межличностные, между личностью и группой, межгрупповые.
Возникновение внутриличностных конфликтов обусловлено противоречием человека самим с собой. Он может порождаться такими обстоятельствами, как необходимость выбора между приемлемым и приемлемым, когда желательно то и другое, а нужно выбрать одно (гулять хочется, а тут уроки); неприемлемым и неприемлемым (выбор наименьшего из двух зол)........


Список использованной литературы


1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие /Н.И. Кабушкин: -7-е изд. Стереотип. - М.: Новое знание, 2004.- 336 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Изд. 4-е, доп. и испр. - М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2004. - 560 с.

1.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.