На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Product Placement в кино и литературном творчестве на примере бренда Apple.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава. 1. Понятие Product placement ……………6
Правовые основы размещения брендов в произведениях искусства

2 Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения ………………………………………..

Три классических типа product placement, независимо от канала распространения
2.2. Преимущества Product placement от других видов рекламы


Глава 3. Компания Apple — лидер по размещению скрытой рекламы в кино
1.3. Доходы, которые приносит product placement
Заключение…………………………………………………………………
Библиография………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………

Введение

Одним из наиболее эффективных методов рекламы является скрытая реклама, воспринимаемая нами на подсознании и выступающая как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости. Скрытая реклама используется повсеместно: в фильмах, сериалах, книгах, мультфильмах, спорте. Нам кажется, что когда мы смотрим фильм – отдыхаем от рекламы, но это не так. Почти в каждом художественном фильме, не говоря уже о сериалах, на первый взгляд не заметно для зрителя мелькают логотипы товаров, торговых марок, брендов и т.д. Как обычно супергерой ездит на очень крутом автомобиле известной автомобильной марки, главные герои останавливаются в гостиницах с известным мировым именем, носят часы определенной марки, одеваются у соответствующего дизайнера, летают на самолетах нужной авиакомпании и т.д. Вся полученная информация влияет на нас на подсознательном уровне, мы даже не замечаем сначала того эффекта, который производит на нас скрытая реклама.
В последнее время в большинстве современных литературных произведений или фильмах обязательно присутствует какой-либо товар. Причем появляется он чуть ли не в каждом кадре или становится главным героем произведения. Создается впечатление, что все объекты интеллектуального труда обретают жизнь непосредственно ради того или иного продукта.
Эта проблема актуальна в наши дни. Любое начинание в сфере культуры направлено лишь на извлечение прибыли, первостепенными становятся коммерческие цели. И это называется красивым словосочетанием product placement. Именно эта технология и является объектом исследования.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть размещение продуктов компании Apple в кино и литературном творчестве.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие Product placement
- дать определение рекламы
- дать определение спонсорства
- провести сравнительный анализ указанных технологий
- привести примеры использования Product placement компанией Apple.
В работе будут использованы ФЗ"рекламе", различная учебная литература, журналы и газеты из области PR, а также непосредственные примеры использования Product placement компанией Apple......

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.- СПб: Изд.: «СПбУЭФ», 1998.
2. Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации [Текст]: учебник / В.М. Анисимов. – М.: Экономика, 2003.
3. Антология современной коммуникации. Труды РАГС. М., 2007.
4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход I Дж. Бернет, С. Мориарти: Пер. с англ. - СПб.: Изд-во «Питер». - 2001.
5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М., 1994.
6. Большая советская энциклопедия. – М.,1973.
7. Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. Театральный роман. Собачье сердце. – Томское книжное издательство. 1989.
8. Векслер А., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство. - М.: Вершина, 2006.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник, 3-е изд. – М., 1998.
10. Воробьев С.Н. Управленческие решения [Текст]: учебник для вузов / С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин, К.В. Балдин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
11. Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования, №11. М., 1996.
12. Голдман А.И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла-Принт». - 1996.
13. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. – СПб.: Питер, 2005.
14. Дубяга В.Ф., Полосин А.В., Тиунов А.А. Организационная культура российского предприятия. – М.: МГОУ, 2007.
15. Каргалов В.В., Сахаров А.Н. Полководцы Древней Руси. – М., 1985.
16. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие – 2-е изд. - М.: Академический проект. – 2004.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком. - 1998.
18. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2008.
19. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М: Дело, 1993.
20. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента.: Изд-во ОЛБИС, 1997.
21. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. – 4-е изд., доп. - М.; СПб.; К.: Издательский Дом «Вильямс».- 2005.
22. Макхэм К. Управленческий консалтинг. – М., Дело и сервис, 1999.

Список информационных ресурсов:

1. Анисцев В.И., Маркетинг услуг. - Режим доступа: ngo.by/marknek/b2e21fc4d448a308.html
2. Бабух Т.А., Менеджмент и маркетинг: новые подходы и решения. - Режим доступа: httpec.asu.rulibsbornecbus2004pdf2.pdf
3. Бугаков В.П., Особенности маркетинга услуг. – Воронеж. – Режим доступа: cfin.ru/press/marketing/1998-2/10.shtml
4. Верников Г., Маркетинговые коммуникации — современный инструмент управления бизнесом. – Режим доступа: vernikov.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.