На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1.Документирование аудиторской деятельности. 2.аудит.проверка по Дебиторской задолженности(на примере ОООМеридиан)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План контрольной работы
1. Документирование аудиторской деятельности. 3
2. Письмо о согласии на проведение аудиторской проверки. 14
3. Договор на проведение обязательной аудиторской проверки между аудиторской организацией и экономическим субъектом. 17
4. Общий план аудиторской проверки. 23
5. Программа аудиторской проверки. 28
6. Письменная информация (отчет) по результатам аудиторской проверки. 31
Выводы 36
Литература. 38
Приложение 1 40


1. Документирование аудиторской деятельности.
Документирование аудита позволяет анализировать действия аудиторов и, следовательно, организовать как внутрифирменный, так и внешний контроль качества их работы. Кроме того, на основе рабочей документации аудиторская организация может отстаивать свои интересы в суде в случае претензий клиентов по поводу низкого качества проведенного аудита.
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности N 2 "Документирование аудита", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.02 г. N 696, устанавливает лишь общие требования к составлению документации в процессе аудита. Таким образом, аудиторские организации должны разработать конкретную методику документирования процесса проведения аудиторской проверки во внутрифирменных стандартах.
Рассмотрим подробнее документирование различных этапов аудиторской проверки.
1. Преддоговорная работа.
До заключения договора о проведении аудита аудиторская организация должна согласовать с клиентом основные организационные вопросы, связанные с проведением
В ходе преддоговорной работы всю переписку с аудируемым лицом необходимо оформлять на фирменных бланках аудиторской организации и регистрировать в журнале регистрации исходящих документов, входящие документы от аудируемого лица - в журнале входящих документов; устные переговоры с клиентом оформляются протоколом.
На данном этапе необходимо решить с руководством клиента организационные вопросы, связанные, в частности, с созданием нормальных условий для работы аудиторов, - предоставление отдельного помещения, сейфа для хранения документов, аппарата для снятия копий с первичных документов, розеток для подключения ноутбуков, принтера для вывода аудиторских документов на печать, средств телефонной и факсимильной связи и т.п. Все документы переписки подшиваются в "Дело клиента".
2. Назначение руководителя проверки.
Назначение руководителя проверки производится из состава сотрудников аудиторской организации, включая руководителя департамента аудита, после проверки на независимость, что оформляется приказом руководителя аудиторской организации.
Копия приказа о назначении руководителя аудиторской проверки и форма "Независимость аудитора", заполненная руководителем аудиторской проверки, подшиваются в "Дело клиента".
3. Планирование аудиторской проверки.
На этапе планирования аудиторской организации необходимо:
· установить объем проверяемой информации, время проведения проверки, а также величину и состав группы аудиторов, привлекаемых для проверки;
· подготовить перечень аудиторских процедур и определить методику их применения;
· определить состав информации, которую клиент должен предоставить для применения выборочных методов контроля.
Планирование аудиторской проверки позволяет:
· уделить необходимое внимание важным областям аудита;
· выявить потенциальные проблемы;
· оптимизировать затраты;
· обеспечить надлежащее качество проверки.
На этапе планирования оформляются и подшиваются в дело следующие документы:
· форма "Независимость аудитора";
· форма "Запрос информации на планирование аудита";
· оценка риска аудитора;

· расчет уровня существенности;
· форма "Лист предварительного планирования аудита" или форма "Данные для планирования аудита";
· форма "Общий план аудита";
· форма "Программа аудита";
· индивидуальные программы (формы по разделам программы);
· предварительная оценка средств внутреннего контроля - оценка проводится только для разделов, по которым предусматривается выборочная проверка;
· сведения, представляемые аудируемым лицом до начала проведения аудиторской проверки (сведения об аффилированных лицах и сведения о событиях после отчетной даты).
К рабочим документам по планированию могут быть приложены копии документов клиента (бухгалтерская отчетность, схема организационной структуры бухгалтерии, После предварительных переговоров и перед заключением договора в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 12 "Согласование условий проведения аудита" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 7.10.04 г. N 532) и внутрифирменным стандартом "Согласование условий проведения аудита" оформляется письмо о проведении аудита - документ, направляемый аудитором клиенту и подписываемый руководством клиента в случае согласия с основными условиями задания по проведению аудита.
По окончании преддоговорной работы в случае согласования условий с клиентом заключается договор на проведение аудиторской проверки.
4. Утверждение состава рабочей группы.
Рабочая группа формируется из сотрудников аудиторской организации и привлеченных лиц. В состав группы целесообразно включать квалифицированных аттестованных аудиторов, назначаемых ответственными за выполнение отдельных разделов аудита, и аудиторов-ассистентов, которые, как правило, не имеют аттестатов и выполняют комплекс работ по сбору аудиторских доказательств, их документированию и анализу.
Все члены рабочей группы должны заполнить форму "Независимость аудитора", согласно которой руководством аудиторской организации оценивается независимость аудитора и возможность его участия в данной проверке.
Состав рабочей группы утверждается приказом руководителя аудиторской организации.
Копия приказа о формировании рабочей группы и заполненные членами группы формы "Независимость аудитора" подшиваются в "Дело клиента".
5. Оформление рабочих документов аудитора в соответствии с внутрифирменными стандартами.
В ходе проведения аудиторской проверки сотрудниками аудиторской организации и привлеченными специалистами заполняются внутрифирменные стандартные документы и формы, составляются рабочие отчеты аудиторов в соответствии со сроками проведения проверки, планом и программой аудита.
Перечень необходимых для аудита внутрифирменных форм (из пакета имеющихся в распоряжении аудиторской организации) определяется на этапе планирования руководителем проверки и ответственными по каждому разделу программы проверки. Также при необходимости аудитор вправе самостоятельно разрабатывать дополнительные формы и использовать их при проведении аудиторской проверки.
По каждому разделу программы аудита заполняется рабочая таблица аудитора - форма "Раздел бухгалтерского учета", которая может содержать ссылки на нормативные документы, на документы, необходимые для проверки, и на дополнительные рабочие документы. Кроме того, в этой таблице указываются планируемые процедуры. Непосредственным исполнителем в данной форме отражаются собранные доказательства о нарушениях, приводятся ссылки на рабочие документы (таблицы, ксерокопии и другие рабочие документы, составленные в ходе проверки), в которых отражены ошибки, или перечисляются рабочие документы, входящие в состав обязательной документации.
К оформлению аудиторских доказательств предъявляются следующие требования:
· информация должна быть проверена исполнителем и систематизирована;
· информация должна быть понятна заказчику;
· рабочие документы должны быть составлены аккуратно;
· аудиторские доказательства должны быть разложены и пронумерованы в соответствии с номерами рабочих документов.
Систематизацию и нумерацию рабочих документов на бумажных носителях можно производить в соответствии с номерами аудиторских процедур (этапов работ), указанных в программе выполнения работ, в обычном порядке составленных исполнителем, нумерацию аудиторских доказательств, прилагаемых к рабочим документам, - следующим образом: номер рабочего документа (точка), номер раздела в программе проверки (точка), порядковый номер аудиторского доказательства. Если аудиторское доказательство изложено на нескольких листах, то листы скалываются и нумеруются.
Аудиторские доказательства, прилагаемые к рабочим документам, оформленные на бумажных носителях, нумеруются карандашом в нижнем правом углу и скрепляются в скоросшиватели соответственно к каждому рабочему документу.
При проведении выборочной проверки документируется следующая информация:
· описание формирования выборки;
· перечень проверенной документации;
· проведенные аналитические процедуры;
· найденные нарушения и их оценка.
Если перечень проверенной документации формируется средствами системы КОД, то прилагается его распечатка или распечатка всех операций по данному участку проверки, в которой любым понятным способом отмечены проверенные документы.
При проведении сплошной проверки документируются:
· перечень проверенной документации;
· проведенные аналитические процедуры;
· найденные нарушения и их оценка.
Кроме того, обязательной проверке и документированию подлежат:
· оценка степени надежности контрольной среды - оценка внутреннего контроля аудируемого лица;
· события после отчетной даты;
· применимость допущения непрерывности деятельности (кроме кредитных организаций);
· условные факты хозяйственной деятельно........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.