Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Организация маркетинговой и рекламной работы компании «Дизель-Арсенал»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 21.05.2013. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Организационно-экономическая характеристика розничной торговли 3
1.1 Организационная структура компании «Дизель-Арсенал» и ее юридический статус. Основные виды деятельности 3
1.2 Кадровый персонал организации, категории персонала, организация труда, формы оплаты труда 7
1.3 Система финансово-экономических показателей компании «Дизель-Арсенал» 11
2. Анализ факторов, влияющих на формирование регионального рынка 16
2.1 Анализ основных поставщиков 18
2.2 Анализ конкурентов фирмы 23
2.3 Анализ покупателей товаров фирмы 30
3. Организация маркетинговой и рекламной работы компании «Дизель-Арсенал» 39
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение А Анкета 48
Приложение Б Анкета покупателя 49
Приложение В Анализ анкетирования 50
Приложение Г Анализ анкеты покупателя 51


1. Организационно-экономическая характеристика розничной торговли.
1.1 Организационная структура компании «Дизель-Арсенал» и ее юридический статус. Основные виды деятельности.

«Дизель-Арсенал» основан 16 августа 1998 года частным предпринимателем Поповым К.А.. в городе Белогорске.
С 16.08.1998г. фирма приобрела юридический статус индивидуального предпринимателя Попова Константина Александровича, в дальнейшем именуемого ИП Попов К.А.. Предприятие работает по упрощенной системе налогообложения, которая введена Налоговым кодексом РФ и Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений во вторую часть НК РФ…» от 24 июля 2002 года № 104-ФЗ, вступивший в силу с 1 января 2003 года. Оно действует на основании Свидетельства ОГРНИП 304280426000081 от 16 августа 1998 года. Имеет собственный расчетный счет 40802810103030100020 в Дополнительном офисе 4133/092 г. Белогорска, круглую печать и юридический адрес г. Белогорск, ул. Набережная, 217.
«Дизель-Арсенал» признан одной из крупнейших компаний Дальнего Востока, работающих в сфере поставок запасных частей и материалов для автомобилей. В первые годы работы все усилия были нацелены на создание и расширение сети розничных магазинов. Сначала это был один, а потом несколько магазинов в городе Белогорске, затем в городе Райчихинске и других городах области.
Основной целью создания компании «Дизель-Арсенал» являлось осуществление производственной и коммерческой деятельности, насыщение российского и зарубежного рынков товарами и услугами, производимыми и представляемыми компанией, а также для извлечения прибыли.........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572с.
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: 1994. – 354 с.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1997. – 268 с.
4. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. - М. Профиздат:1991. - 80 с.
5. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М. Финстатинформ: 1995. - 104 с.
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1996. - 110 С.
7. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учеб. пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. - 250 С.
8. Браверман А.А. «Маркетинг в российской экономике переходного периода». – М.: «Экономика», 1997. – 596 с.
9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб.- М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
10. Гладина Е.А., Медведев М.И., Муртазалиев М.М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. пособие – М.: 1993. – 150 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник.– М.: Дело,2001.- 375с.
12. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: «Издательское Дело», 1995 - 189 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М.: Финпресс, 1998. – 285 с.
14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. – М.: Банки и биржи, 1996. – 386 с.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. с нем. А.М. Макарова;Под ред. И. С. Минко.- М: Высш.Шк., 1995.- 255 с.
16. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 1998. – 432 с.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1991.–389 с.
18. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка.– М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.–264 с.
19. Зубик В.Б., А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие. / Под общ. Ред. Р.С. Седегова. – Мн.: Высш. Шк., 1995. – 382 с.
20. Иванец В.М. «Маркетинговая стратегия предприятий АПК» Амурский Государственный Университет.–Благовещенск.: «Таврия»,1999. – 348 с.
21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.– М.:1998. – 111 с.
22. Конышева М.В., Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие./Под ред. К.Н. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. -554 с.
23. Корнева И.В., Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 354 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 675 с.
25. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ. 1994. - 181 с.
26. Крыжановский Р.А., И.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Продиус. - К.: УМК ВО, 1992.- 164 с.
27. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 371 с.
28. Любимова Н.Г. «Менеджмент– путь к успеху», «Капитал»,1992. – 57 с.
29. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.– М.: Юристъ, 2000.–467 с.
30. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. – Краснодар.; «ООО ФЛЕР – 1» 1997. – 219 с.
31. Ноздрева Р.Д. Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 453 с.
32. Организация маркетинга: цель – покупатель. М.: Дело, 1996. – 184 с.
33. Романов А.Н., Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560 с.
34. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1992. – 243 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.