На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Услуги как объект коммерческой деятельности

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.05.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Услуги как объект коммерческой деятельности……………………………………..5
2. Организация приемки, хранения и подготовка к продаже товаров в розничной торговле предприятия……………………………………………….…………………..14
Заключение……………………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………………


Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе преобразования социально-экономических отношений, происходящих в стране, делают более значимыми услуги розничной торговли, что обусловило необходимость всестороннего изучения, осмысления новых аспектов их развития.
В российской экономике дореформенного периода, предприятия розничной торговли выполняли преимущественно пассивную роль по доведению произведенных товаров от производителя к конечному потребителю, а услуги розничной торговли считались дополнением к основной деятельности. Рыночные преобразования в экономике оказали существенное влияние на формирование рынка услуг и развитие торговли. В современных условиях, торговля оказывает активное влияние на развитие экономики, рыночных процессов в сфере товарного обращения, содействует повышению конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни населения. Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
Услуги розничной торговли способствуют структурным преобразованиям в экономике, активизации производства потребительских товаров, расширению межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей, развитию территории, розничного товарооборота, росту доходов субъектов рынка, привлечению торгового капитала, улучшению качества жизни населения в целом.

Цель исследования – проанализировать роль услуги в розничной торговле и обосновать особенности организации приемки, хранения и подготовку к продаже товаров в розничной торговле предприятия.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать услуги как объект коммерческой деятельности.
2. Обосновать организацию приемки, хранения и подготовку к продаже товаров в розничной торговле предприятия.


1. Услуги как объект коммерческой деятельности
Понятие «услуга» включает в себя комплекс многообразных видов экономической деятельности человека.
Услуги как объект коммерческой деятельности, как экономическая категория, обладающая потребительской ценностью и стоимостью, и как основная функция торговли, в теоретических разработках дореформенного периода России не рассматривались. В то же время достаточно широко изучались услуги, дополняющие процесс доведения товаров от производителя к потребителю. Они рассматривались в литературе как «дополнительные услуги торговли», оказываемые населению [10].
В современных условиях многие теоретико-методологические положения теории торговли потребительскими товарами претерпели существенные изменения, адаптированы к рыночным условиям. В современной научной литературе понятие «услуга торговли» связывается, как правило, с определенной сферой деятельности торговли: формирование ассортимента, осуществление сервисных (послепродажных) услуг и т.п. Функции торговли подразделяют на экономические и социальные (связанные с услугами). Нам представляется, что «торговая услуга» более глубокое понятие, напрямую связанное с миссией торговли в экономике и социальной жизни страны [9, 67]. Таким образом, торговую услугу следует рассматривать как основную функцию торговли.
В западной научной литературе существует множество его определений, причем иногда взаимоисключающих, что отражает, сложность и малоизученность рассматриваемого явления. В современной концепции под услугами, понимается огромное разнообразие видов деятельности, работ и занятий. Давая определение услуге, Ф. Котлер отмечает: « Услуга- это любое мероприятие или выгода, которые одна из сторон может предложить другой стороне и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может не быть связано с товаром в его материальном виде». Но в любом случае услуга полезна не как вещь, а как определенная деятельность, направленная на ......


Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – 1996 г.
2. Закон Российской федерации "О сертификации продукции и услуг", "О защите прав потребителей", "О стандартизации". –2003г.
3. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли»
4. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. СПб, 2005.
5. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А. Н. Основы коммерции: Учебник. М., 2004.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб., 1999.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М., 2000.
8. Понкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М., 1996.
9. Памбухгиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. М., 2001.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М., 2000.
11. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М., 2000. [Электронная библиотека].
12. Шестаков А.В. Предпринимательская деятельность. М., 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.