Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общая характеристика транспорта России, его основные особенности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.05.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Общая характеристика транспорта России, его основные особенности …. 3
2. Понятие, элементы и основные условия функционирования непрерывной холодильной цепи ……………………………………………….
12
Практическое задание №1 .…………….……………………………………….. 14
Практическое задание №2 .…………….……………………………………….. 15
Практическое задание №3 .…………….……………………………………….. 16
Практическое задание №4 .…………….……………………………………….. 17
Практическое задание №5 .…………….……………………………………….. 18
Список литературы .…………….……………………………………………… 19


1. Общая характеристика транспорта России, его основные особенности.

Органическими частями транспортной системы являются желез¬ные дороги, морские и судоходные речные пути, автомобильные дороги, трубопроводы для транспортирования нефти и газа, сеть воздушных авиалиний. Помимо путей сообщения, транспорт распола¬гает и средствами для перемещения грузов — это автомобили, локомотивы, вагоны, суда и другой подвижной состав. К техниче¬ским устройствам и сооружениям транспорта относят станции, де¬по, мастерские, ремонтные заводы, предприятия технического об¬служивания и т.п.
В зависимости от стратегии и задач фирмы, компании определяют выбор транспорта для доставки груза. При этом учиты¬вается размещение производства, технико-экономические особен¬ности различных видов транспорта, определяющие сферы их ра¬ционального использования.
В настоящее время в России продолжается начавшееся в 90-е годы ХХ в. разгосударствление и приватизация транспортного и складского хозяйства. Интенсив¬но формируется и систематизируется рынок транспортных и транспортно-экспедиционных услуг.
Следует добавить, что общегосударственный парк транспортных средств находится в неудовлетворительном состоянии, т.к. не развивается строительство новых транспортных средств с использованием новых технологий и как следствие не происходит обновление старого подвижного состава. Технические характеристики эксплуатируемых транспортных средств и систем значительно от¬стают от современного мирового уровня Западных стран, и, в первую очередь, по экономичности, безопасности, техническому состоянию и другим важным показателям.
Степень износа транспортных средств в целом по транспортному комплексу составляет свыше 50%, а по воздуш¬ным судам — 70%.
Неразвивающееся производство, стабильный рост цен, инфляционные процессы и сни¬жение платежеспособности клиентов способствуют снижению инвестиций в развитие транспорта. Поэтому значительно уменьшены за¬пуски и обновление транспортных средств. Все виды транспорта имеют свою материально-техническую базу, документацию и технико-эксплуатационные показатели ра¬боты. Детально все эти элементы изучают специалисты транспор¬та, а работники обеспечивающие транспортно-информационные потоки должны иметь представление о таких эле¬ментах, которые встречаются им в практической деятельности при решении транспортно-обеспечивающих задач.
"Внимание высшего государственного руководства России к развитию транспорта и транспортной инфраструктуры в нашей стране более чем оправдано. Эта тема рельефно прозвучала в президентском Послании Федеральному Собранию РФ 2007 года.
Развитие транспорта и транспортной инфраструктуры в России имеет особое значение как для экономики, так и для обеспечения национальной безопасности, для сохранения и укрепления единства нашей страны. Исключительно велико значение многих видов транспорта и для интеграционных процессов в рамках СНГ. Здесь, в частности, особую роль играет железнодорожный транспорт.
Россия и другие страны СНГ при лидирующей российской роли в развитии транспорта и транспортной инфраструктуры могут и должны сыграть значительно более крупную роль в глобализирующейся экономике, характеризующейся прежде всего опережающим ростом внешней торговли по отношению к росту ВВП отдельных стран.
Сейчас особенно важную роль играет именно интеграция различного типа транспортных магистралей, транспортных узлов и самой современной системы транспортного обеспечения и логистики - приема, обработки грузов, их перевалки, работы таможни и т.п.
Здесь необходимо внедрение самых передовых технологий, в том числе все более сложных компьютерных систем с соответствующими программными продуктами, и все более совершенных навигационных систем, особенно с использованием такой системы космической навигации, как ГЛОНАСС.
"Рост объемов перевозок, развитие транспортной инфраструктуры, средств транспорта станет еще одним "локомотивом" для роста и различных средств связи, навигации, обработки данных на основе отечественных технологий и будет способствовать, в том числе, развитию отечественной электроники".
Транспортно-коммерческие системы: понятие, основные черты и свойства
Наиболее распространенное и используемое в отечественной литературе определение транспортной системы гласит: «Транспортная система — это функционально-адаптированная сис¬тема с обратной связью, выполняющая те или иные транспортно-обеспечивающие и распределительные операции и функции.
Она, как правило, состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой»1.
В качестве транспортной системы можно рассматривать грузо (товаро) отправителя, перевозчика и грузо (товаро) получателя и т.п.
Цель транспортной систе¬мы — доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном ко¬личестве и ассортименте, в максимально возможной степени под¬готовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек с минимальными финансовыми расходами.
Зарубежные ученые и специалисты в области транспортного обеспечения чаще используют понятие «Транспортная цепь/цепь поставок», а транспортную систему трактуют как процесс «планирования и ко¬ординации всех аспектов физического движения материалов, ком-понентов и ....


Список литературы:

1. Аникин Б.А. Коммерческая логистика, - М.: Проспект, 2005
2. Перевозка скоропортящихся грузов (справочник). - М.:Транспорт, 1986.
3. Применение холода в пищевой промышленности. Справочник. - М.: Пищевая промышленность, 1999.
4. Сегунин Н.С. Транспортный комплекс / Учебник для вузов - М.: Инфра-М, 2005.
5. Транспортная логистика: учебник для вузов / Под ред. Л.Б. Миротина - М.: ЮНИТИ, 2002 г.
6. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности / под ред. Г.Я. Резго. - М.: Финансы и статистика, 2005 г
7. Улейский Н.Т. Холодильное оборудование / Н.Т.Улейский, Р.И.Улейская. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2004.
8. Федоров С.П. Транспортная система в мировой экономике. - М.: Дрофа, 2004.
9. Холодильная техника и технология: Учебник /Под ред. А.В.Руцкого. - М.: ИНФА-М, 2003.
10. Экономическая и социальная география России Учебник /Под ред. А.Т. Хрущева. - М.: МГУ, 2005.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.