На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 57163


Наименование:


Курсовик исследование профессиональной направленности сотрудников дошкольного учреждения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Социология. Добавлен: 22.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):


Содержание

Введение……..…………………………………………………………………….3
Глава 1. Вопрос о профессионально-важных качествах педагога дошкольного образования в современной психологии и педагогике………………………....6
1.1 Теории профессионально-важных качеств в работах отечественных и зарубежных психологов……………………………………………..……………6
1.2 Профессионально-важные качества педагога дошкольного общеобразовательного учреждения…………………………………………….10
1.3 Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности……………………………………………..………………………15
Глава 2. Исследование профессионально-важных качеств воспитателя детского общеобразовательного учреждения………………………………….20
2.1 Процедура исследования …………………………………………….……..20
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования ………………..……22
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по развитию профессионально-важных качеств воспитателя………………………………….….……….…….27
Заключение………………………………………………………………...……..31
Список литературы………………………………………………………………33
Приложения………………...……………………………………………………35








Введение

В современных условиях развитие системы дошкольного образования в Российской Федерации направлено на гармоничное, адекватное возрастным особенностям развитие детей дошкольного возраста. При этом акцент делается на создание равных стартовых возможностей обучения в начальной школе для как можно большего числа детей дошкольного возраста. Это означает, что система дошкольного образования призвана обеспечить для любого ребенка дошкольного возраста, в каком бы регионе России он не проживал, к какой социальной группе не принадлежал, тот уровень развития, который позволил бы ему быть успешным при обучении в начальной школе и на последующих ступенях обучения. Поэтому, система дошкольного образования признана быть довольно гибкой, развитой, отвечающей социальным запросам родителей, общества и государства.
Важную роль в оценки дошкольного образовательного учреждения играют ее педагоги и воспитатели, именно от их компетентности, личностных качеств и профессионального мастерства зависит развитие ребенка. Развитие и раскрытие личностного потенциала является важной составляющей становления психолого-педагогической компетентности, где важное место отводиться способности и стремлению к саморазвитию. Профессиональная деятельность является важнейшей стороной жизнедеятельности человека, которая обеспечивает полную самореализацию личности, актуализацию всех ее возможностей. Профессиональное совершенствование воспитателей и педагогов дошкольного образовательного учреждения предполагает интеграцию и реализацию в педагогическом труде профессионально значимых и личностных качеств и способностей, профессиональных знаний и умений. При этом педагог открыт новому опыту, знанию, получает удовлетворение от своего труда.
Проблема: раскрыть механизмы и условия развития профессиональной направленности сотрудников дошкольных общеобразовательных учреждений.
Цель данной работы заключается в исследовании профессионально направленности педагогов дошкольного общеобразовательного учреждения.
Для раскрытия указанной цели и были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть проблемы профессионального и личностного развития педагогов дошкольного образования в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2) Охарактеризовать перечень профессионально-важных качеств воспитателей дошкольного общеобразовательного учреждения.
3) Исследовать профессионально-важных качеств педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений.
4) Разработать психолого-педагогические рекомендации по развитию профессиональной направленности педагогов детского сада.
Объектом исследования выступают дошкольные общеобразовательные учреждения.
Предмет изучения представляет профессиональная направленность педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений.
Гипотеза исследования: анализ и интерпретация результатов исследования профессиональной направленности педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений позволит нам разработать психолого-педагогические рекомендации по развитию профессионально-важных качеств воспитателей детского сада.
Методологическую базу исследования составили принцип единства сознания и деятельности, принцип детерминизма, принцип активности. В данной работе были использованы теоретические (анализ литературы) и эмпирические методы исследования (метод продолжи предложение, метод рисунка, опросник педагогов-воспитателей), кроме того были использованы математический и статистические методы.
Экспериментальная база: исследование проводилось на базе МДОУ № 49 города Казани.
В написании работы были изучены многие педагогические и психологические концепции профессиональной направленности личности педагога дошкольного образовательного учреждения. К ним стоит отнести: психолого-педагогические концепции профессиональной деятельности педагога (Э.Ф. Зеер, А.К. Маркова, Ю.П. Поваренков), концепция индивидуального стиля деятельности и общения (Б.А. Вяткин, А.Г. Исмагилова, В.С. Мерлин, М.Р. Щукин), гуманистические теории самоактуализации личности (А. Маслоу, К. Роджерс).
Научная значимость исследования состоит в том, что проанализировано состояние разработанности проблемы профессиональной и личностной направленности педагогов в работах отечественных и зарубежных исследователей, была охарактеризована структура профессиональных и личностных качеств педагогов дошкольного общеобразовательного учреждения.
Практическая значимость исследования: исследованы профессионально-важные качества воспитателей дошкольных общеобразовательных учреждений, разработаны психолого-педагогические рекомендации по развитию профессионально-важных качеств воспитателей детского сада.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения и списка литературы.



Подать заявку на покупку Курсовик по Социорогии

Ваше предложение по стоимости за работу: