На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 57168


Наименование:


Диплом Специфика психологического консультирования по проблеме тревоги.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 22.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


План

Введение……………………….…………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика понятия и проблем тревожности……………6
1.1 Понятие и природа тревоги…………………………………………………..6
1.2 Особенности страхов……………………………………………..……….…18
1.3 Фобии как вид тревоги……………………………………………………....23
Глава 2. Практическое изучение психологического консультирования клиентов по проблемам тревожности…………………………………...……..30
2.1 Организация и методы исследования..........................................................30
2.2 Организация психологического консультирования по снижению уровня тревожности…………………………………………………...…………………37
2.3 Результаты исследования……………………………………………….…..42
Глава 3. Практические рекомендации по психологическому консультированию клиентов с проблемами тревожности……………….…..46
Заключение……………………………………………………………….….…..55
Список используемой литературы…….……………………………….….……57
Приложения………………………………………………………………….…..62












Введение

Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что некоторые аспекты психологического консультирования по проблемам тревожности на сегодняшний момент являются не до конца изученными. Например, мало исследований посвящено эмоциональным факторам тревожности, страхов и фобий. Научная и практическая актуальность данной проблемы заключается в том, что важным является сохранение психического здоровья человека. Поэтому изучение причин, предпосылок и закономерностей проявления тревожности и страхов человека и способов оказания психологической помощи в их решении, приобретает в современной психологии важное значение.
Вопросы психологического консультирования проблем тревожности являются весьма актуальными в современной психологии. Среди негативных эмоций и переживаний человека тревожность занимает первое место, затем идут страхи, фобии, тревожность снижает уровень работоспособности, психических реакций человека. Человек, страдающий высоким уровнем тревожности может столкнуться с различными соматическими заболеваниями. Исследовать феномен тревоги, а также причины ее возникновения достаточно сложно. В состоянии тревоги человек, как правило, переживает не одну эмоцию, а широкий спектр эмоций и чувств, каждая из которых оказывает влияние на уровень социальных взаимоотношений, соматического, физического состояния человека, восприятия, мышления и поведения.
Цель работы заключается в исследовании особенностей психологического консультирования по проблемам тревожности. Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ изучения понятий "тревожность", "страхи" и "фобии" в зарубежной и отечественной литературе;
2. Исследовать тревожность у младших школьников МБОУ № 43 г. Казани;
3. Обобщить полученные результаты, сделать выводы и разработать практические рекомендации по снижению тревожности у младших школьников;
4. Рассмотреть практические рекомендации по психологическому консультированию клиентов по проблемам тревожности.
Объект исследования: психологическое консультирование по проблемам тревожности.
Предмет исследования: исследование уровня тревожности у младших школьников и выработка практических рекомендаций по консультированию клиентов с проблемами тревожности.
Гипотеза исследования заключается в существовании взаимосвязи уровня тревожности человека и компонентов психологического консультирования, практической коррекционной работы с клиентами. В данном случае работа проводилась среди учащихся младших классов в школе.
Методологическую основу исследования составили концепции исследования тревожности Ч. Спилбергера, методики А.М Прихожан и других исследователей, научные концепции к пониманию феномена тревожности.
Среди методов исследования были использованы:
1. Общие научные методы, такие как анализ, синтез, обобщение.
2. Анализ теоретической литературы по психологи и педагогике.
3. Для эмпирического исследования использовались психодиагностические методы: метод тестирования по шкале реактивной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина, Филлипса.
4. При обработке результатов применялись методы статистической обработки: коэффициент ранговой корреляции Спирмена, оценка взаимосвязи исследуемых признаков и статистическая обработка научной гипотезы.
Научная новизна заключается в том, что полученные и научно обоснованные данные исследования проводились в новых социально-экономических условиях. Так же проблема проявления тревожности и особенности психологического консультирования по этой проблеме недостаточно изучены
Практическая значимость проведенного исследования состоит в возможности использования материалов исследования для проведения профилактической работы, направленной на коррекцию уровня тревожности младших школьников. Рекомендации, данные в работе можно применять в работе практического психолога в работе с клиентами, страдающими тревожностью. Материалы исследования могут быть использованы при проведении занятий, семинарских занятий, научных конференций по проблемам тревожности.
Эмпирическая база исследования: учащиеся 5-х классов МБОУ № 43 г. Казани - 75 человек.
Структура данной работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, списка использованной литературы, приложений.





Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: