На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 57170


Наименование:


Курсовик Профессиональное самоопределение учеников российских школ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):


Содержание
Введение………………...………………………………………………………3
Глава I. Профессиональное самоопределение как часть становления личности……..………………………………………………………………….6
1.1 Многообразие подходов к пониманию профессионального самоопределения…………………………...…………………………………..6
1.2 Особенности и тенденции профессионального самоопределения старшеклассников……………………………………….………………….…11
Глава II. Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников………………...…………………………………………...22
2.1 Факторы и агенты (участники) профессионального самоопределения……………………………………………………………...22
2.2 Роль образовательных учреждений в профессиональном самоопределении……………………………………………………….…..…27
Заключение………………………………………………………….…………30
Список литературы……………………………………………………………31












Введение

Проблемы выбора профессии, дос¬тижения в ней мастерства, реализации в профессиональной деятель¬ности способностей и возможностей человека, получения удовлетво¬рения от своего труда - всегда привлекали внимание ученых и прак¬тиков.
В настоящее время эти вопросы приобрели особую актуаль¬ность. Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране, демократизация и гуманизация общества усилили интерес к проблеме самореализации и самоактуализации личности, где профес¬сиональная деятельность занимает особое место. Она охватывает значительную часть жизни человека, предоставляет ему возможности удовлетворения основных потребностей, служит одним из социально значимых способов связи человека с миром, с другими людьми. В свою очередь, высокое развитие экономики и социальной сферы об¬щества невозможно без эффективной профессиональной деятельности его членов.
Эффективная работа образовательного учреждения по профессиональной ориентации выстраивается, с одной стороны, с учётом личных интересов и способностей учащихся средней и старшей школы, и с другой стороны, - социально-экономической целесообразности. Для реализации профессионально ориентационного обучения должны быть созданы необходимые условия, отвечающие вызовам времени, когда внутри школы создана профориентационная мулътикулътурная образовательная среда, в которой у учащихся формируются не только узкопрофориентационные, но и личностные качества.
Цель данной работы заключается в выявлении и систематизации факторов, влияющих на профессиональное самоопределение. Исходя из цели научного исследования, были поставлены следующие задачи:
1. описать подходы к пониманию профессионального самоопределения;
2. систематизировать факторы, влияющие на профессиональное самоопределение;
3. описать особенности и тенденции профессионального самоопределения;
4. рассмотреть влияние рынка труда и образовательных учреждений на профессиональное самоопределение.
Объектом изучения выступают учащиеся 11 классов школ.
Предмет изучения составляет профессиональное самоопределение учащихся 11 классов школ.
Анализ литературных источников свидетельствует, что исследование профессионального самоопределения осуществляется в рамках нескольких направлений, среди которых следует выделить социологическое (В.В. Водзинская, И.С. Кон, М.Х. Титма), профориентационное (Е.И.Головаха, А.Е.Голомшток, Е.А.Климов, Н.С.Пряжников, П.А.Шавир), жизнедеятельностное (К.А.Абульханова-Славская, Л.И.Божович, М.Р.Гинзбург, В.А. Крутецкий), направление профессионального развития (В.А.Бодров, Т.В.Кудрявцев, А.К. Маркова, Ю.П.Поваренков, Э.Ф.Зеер).
Большое внимание отечественных психологов уделяется анализу структуры профессионального самоопределения (Е.М. Борисова, Е.А. Климов, И.В.Кузнецова). Активно исследуются разнообразные факторы профессионального самоопределения (И.Н.Захарова, Г.П.Ников, О.В.Падалко, В.Ф.Сафин, С.Н.Чистякова).
Гипотеза: процесс профессионального самоопределения является дина¬мичным и охватывает существенную часть жизненного пути человека, внося специфический вклад в развитие личности на каждом этапе ее становления. Он не ограничивается формированием профессиональной пригодности, а является составной частью личностного самоопреде¬ления в целом.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, анкетирование, наблюдение, тестирование, анализ профориентационной деятельности в школе, беседа с классным руководителем, педагогом-психологом.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, поделенных на параграфы, заключения и списка литературы.






Подать заявку на покупку Курсовик по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: