На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сбыта на примере ООО Технология

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия на примере ООО "Технология" 4
2. Анализ системы стимулирования сбыта на примере ООО "Технология" 11
3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сбыта на примере ООО "Технология" 17
Выводы и рекомендации 25
Список литературы 29


Введение
Преддипломная практика проходила в ООО "Технология".
Адрес: Россия,142717, Московская обл., Ленинский район, деревня Апаринки, владение 3.
Целью преддипломной практики в соответствии с программой является приобретение профессиональных навыков управления организацией, объединение знаний по циклам специальных дисциплин и их систематизация, отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах объекта практики.
Задачи преддипломной практики:
 представить краткую характеристику предприятия;
 проанализировать систему стимулирования сбыта на предприятии;
 разработать предложения по совершенствованию системы стимулирования сбыта на предприятии.














1. Краткая характеристика предприятия на примере ООО "Технология"
Полное наименование коммерческой организации: Общество с ограниченной ответственностью «Технология».
Сокращенное наименование коммерческой организации: ООО «Технология».
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью. Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором.
Форма собственности: частная.
Местоположение: Россия,142717, Московская обл., Ленинский район, деревня Апаринки, владение 3.
Время создания и продолжительность функционирования организации: Компания основана в 1998 году и работает на российском рынке уже 10 лет.
Общество создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским Кодексом РФ и иными действующими законодательными правовыми актами Российской Федерации. ООО «Технология» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком суде. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Общество создано без ограничения ....


Список литературы
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
2. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
5. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 410с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
7. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
8. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005. – 224с.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 345с.
10. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2005 . – 328 с.
11. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.
12. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005. – 268 с.
13. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005. – 560с.
14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2005. – 480 с.
15. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2005. – 321 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.