На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Проблемы сегментирования российского потребительского рынка (на примере компании «Лакра»)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Необходимость и важность сегментирования рынка 5
1.1 Предпосылки определяющие необходимость сегментирования рынка 5
1.2. Препятствия в процессе сегментирования рынка 6
2. Процесс сегментирования рынка 9
2.1. Деление рынка на эффективные сегменты 9
2.2 Выбор целевых сегментов 12
2.3 Позиционирование сегмента 16
3. Процесс сегментирования рынка лакокрасочной продукции на примере компании «Лакра» 18
3.1 Резюме компании «Лакра» 18
3.2 Описание работы маркетингового отдела компании в процессе Лакра позиционировании товарной линии Parade на рынке лако-красочных материалов 19
3.3 Анализ сегментированных характеристик торговой марки Parade 25
Заключение 29
Список литературы 31





Введение
Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осозна-вать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов, так как потребителей слишком много, а их желания и потребности подчас диамет-рально противоположны. Поэтому не стоит пытаться завоевать сразу весь ры¬нок, а разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта компания именно в это время и в этом месте способна эффективно обслужить. Для этого и используется один из приемов маркетинга – сегментирование рынка.
Предприятие в целях достижения преимуществ по сравнению с фир-мами-конкурентами, повышения эффективности своих предпринимательских действий, избежания конфликтов и обострения прямой конкурентной борьбы на рынке выявляет наиболее соответствующий своему профилю и потенциалу сегмент рынка. Сегментация рынка, являющаяся одним из основных направлений маркетинговой деятельности, позволяет предприятию решить задачи по оптимизации затрат и аккумулировать средства на определенном на-правлении своего бизнеса.
Все вышеизложенное не вызывает сомнений по поводу актуальности основополагающего аспекта маркетинговой деятельности – процесса сег-ментирования, чему и посвящена данная курсовая работа.
Сегментирование рынка считается одним из основных элементов со-временного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое место ставится покупатель, который помогает максимизировать ресурсы и подчеркивает сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. Наиболее активные сторонники сегментирования утверждают, что это открывает путь к более эффективным, прицельным маркетинговым программам, уменьшению прямого противоборства с соперниками по рынку и более удовлетворенным покупателям. Не удивительно, что подход стал столь популярен, охватил практически все рынки, перешагнул границы между отраслями и странами.
Однако вместе с потенциально огромными выгодами он несет с собой и перемены, которые могут быть трудно осуществимы в реальной практике. Опыт авторов, столкнувшихся с множеством подобных ситуаций на разных рынках и отраслях, говорит, что на практике необходимо искать компромисс между потенциальными преимуществами сегментирования и реалиями хорошо укрепленной структуры фирмы, системы распределения и торгового персонала.
Сегментирование, в конце концов, целиком и полностью базируется на принципах маркетингового анализа, доступных и изученных во всех отраслях. Ключ к успешному сегментированию, как нам кажется, лежит в разработке ряда простых стадий, понятных участникам рынка и учитывающих существующие на практике ограничения, накладываемые самим рынком и тем, как организована работа компании.
Целью данной работы является анализ проблем процесса сегментирования российского рынка лакокрасочных материалов.
Исходя из поставленной цели, в работе будут решаться следующие задачи:
- рассмотреть предпосылки, определяющие необходимость сегменти-рования рынка;
- изучить процесс сегментирования рынка;
- на конкретном примере описать процесс сегментирования рынка лакокрасочной продукции.
Объектом в данной работе послужила компания «Лакра», занимающаяся реализацией лако-красочных материалов.
Предметов исследования в работе является сегментирование рынка.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы, состоящего из 11 источников.
Источниковой базой послужили труды таких авторов как Котлер Ф., Голубков Е.П., Герчикова И.Н.и др.
1. Необходимость и важность сегментирования рынка
1.1 Предпосылки определяющие необходимость сегментирования рынка
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, – это управ¬ленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегмента¬ция проводится с целью максимального удовлетворения запросов потреби¬телей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара [3, с.135].
Сегментирование подразумевает разбиение рынка на однородные группы потребителей со схожими характеристиками, создающие для фирмы благоприятные маркетинговые возможности. Главной задачей сегментирования является выделение целевой аудитории - сегмента (или группы сегментов) рынка, потенциально обещающего дать наибольший объем продаж товара или услуги [6, с.122]
Основной предпосылкой сегментирования рынка является следующее: не все покупатели обладают потребностями в одном и том же товаре или услуге. Поэтому редко удается применить единую маркетинговую или сбытовую программу для привлечения всех потенциальных покупателей. В равной степени не представляется возможным подстраивать маркетинговые программы под каждого покупателя в отдельности.
Сегментирование рынка позволяет найти баланс между неоднородностью покупателей и ограниченностью ресурсов производителя. Это возможно благодаря тому, что покупатели, обладающие схожим покупательским поведением относительно продуктов или марок, могут быть объединены, или сгруппированы, в один рыночный сегмент. Покупатели в рамках одного сегмента склонны к однородным схемам потребления и отношениям к продукту, отличным от аналогичных характеристик других сегментов.
Большинство компаний признают существование сегментов покупателей со схожими потребностями и продвигают несколько продуктов для охвата более чем одной группы потребителей. Многие компании связывают свой успех с тем, что им удалось определить и удовлетворить потребности некоторого типа покупателей. Однако немногие компании имеют возможность предложить разные продукты для всех сегментов рынка. Вместо этого они концентрируются на наиболее привлекательных или прибыльных сегментах.
В этом и состоит суть сегментирования .....


Список литературы
1. Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планирова-нию – СПб.: Питер, 2005
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М.: Финпресс, 2007
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система пока-зателей – М.: МГИМО, 2006
4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка – М.: СПб., Питер, 2001
5. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг – М., Высшая школа, 2000
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб., Питер Ком, 2005
7. Маркетинг // Под общ. ред. ГЛ. Багиева. М.: Экономика, 2007
8. Мешков А.А., Соловьев Б.А. Модели маркетинговых решений. М.: АМИР, 2005
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке – М., Финансы и статистика, 2007
10. Раис Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000
11. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управ¬ление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 2006




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.