На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Характеристика рынка предприятий и рынка потребительских товаров. Основные различия между ними 3
2. Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов 11
Тест 22
Список литературы 24


1. Характеристика рынка предприятий и рынка потребительских товаров. Основные различия между ними
Рынок предприятий — организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства
Потребительский рынок ― отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления.
Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
Каждому предприятию очень важно тщательно изучать своих клиентов. Оно может выступать на 5 клиентурных рынках: 1.потребительский рынок - отдельные лица, приобретающие товары для личного потребления; 2. рынок производителей - организации, приобретающие товары и услуги для использования их в производстве; 3. рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие товары и услуги для послед. Перепродажи их с прибылью для себя; 4.рынок государственных Учреждений - государственных Организации, приобретающие товары или услуги либо для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается; 5. международный рынок - покупатели за рубежом страны, включая зарубежные потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные Учреждения.
Службе маркетинга приходится все больше прибегать к исследованию поведения потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, где покупает и почему покупает. Т.е. предприятие, по настоящему разобравшееся в том, как реагирует потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и др. будет иметь огромные преимущества перед конкурентами. Для этого используется "модель покупательского поведения".
Потребительский рынок — это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Предприятие, имеющее четкое представление, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламу, имеет огромное преимущество перед конкурентами. Модель поведения покупателей — это модель реакции покупателей на действие побудительных стимулов маркетинга. Побудительные сти¬мулы маркетинга включают четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие стимулы к покупке сла¬гаются из основных факторов из окружения покупателя — экономи¬ческой, научно-технической, политической и культурной среды. В сознании покупателя эти стимулы вызывают покупательские реак¬ции: выбор товара, предприятия, выбор времени и объема покупки. Сознание каждого покупателя обладает определенными особенно¬стями. Эти особенности — характеристики покупателя оказывают основное влияние на то, как человек воспринимает стимулы к по¬купке и как реагирует на них.
Предприятия сферы общественного питания, пищевой и легкой промышленности, гостиничного бизнеса, оптовые и розничные торговцы приобретает сельскохозяйственную продукцию, в свежем и переработанном виде, у фермеров и коллективных производителей или посредников для достижения своих предпринимательских целей.
В повышении эффективности рынка продуктов питания заинтересованы и фермеры, и предприятия занятые переработкой сельскохозяйственного сырья, и посредники, и потребители, и общество в целом. Ситуация в России сегодня такова, что одни регионы достигли уровня продовольственного самообеспечения и являются активными поставщиками на всероссийский рынок, другие - имеют ограниченные возможности для вывоза продовольствия за пределы своих районов и областей третьи - являются традиционными импортерами продуктов питания .
По данным администрации Карачаево-Черкесской автономной республики совокупный объем предложения молочных продуктов составлял около 56% от потребности, а сам рынок молочной продукции характеризуется рядом особенностей:
значительной емкостью, обусловленной биологическими нормами потребления продукции;
практическим отсутствием ограничений по номенклатуре реализуемой продукции;
жесткими сроками реализации и условиями хранения молочной продукции.
Продовольствие - один из важнейших секторов товарного рынка РФ. И наполнить этот рынок продуктами питания из самой РФ и стран ближнего зарубежья - естественное желание сельхозпроизводителей. Но существует и хорошо известна масса обстоятельств различной природы, затрудняющих это. И тем не менее, много предприятий из РФ и ближнего зарубежья хочет занять прочное и достойное место на рынке ......


Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2003г.- 191с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003., 224с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2003.-756с.
4. Маркетинг. Учебник. Под редакцией Уткина З.А. М.: ЭКМОС, 2005., 160с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИМПЭ Триада, 2003., 400с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. М.: «Бизнес-школа» Интел-синтез, 2000г.,640с.
7. Федько В.П. Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Март, 2005., 464с.
8. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М.: ПРИОР 2003.- 660с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.