На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ЖЦТ и методы его продления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. ЖЦТ и методы его продления 3
2. Розничная торговля и ее задачи 8
3. Провести сегментирование рынка для Вашей компании. Дайте характеристику целевого рынка (сегментов) компании. Какую стратегию охвата рынка использует компания, при условии, что Ваша компания строительная фирма, выполняющая все виды строительных работ 14
Список используемой литературы 17


1. ЖЦТ и методы его продления

При формировании ассортимента товаров весьма полезным для пищевого предприятия является уже накопленный опыт маркетинговой деятельности по управлению жизненным циклом пищевой продукции.
Жизненный цикл товара – это период времени, в течение которого он разрабатывается и продается на рынке. Концепция жизненного цикла товара используется при создании и сбыте пищевой продукции, при разработке стратегии маркетинга с момента поступления продовольственного товара на продажу до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара представляется как определенная последовательность различных стадий существования его на продовольственном рынке, ограниченных конкретными временными рамками. Динамика жизни товара определяет объем продаж в каждом периоде времени существования спроса на него.
Маркетологи заинтересованы в длительном жизненном цикле товара в силу ряда причин. Во-первых, некоторые аналитики обнаружили, что жизнь товара стала короче, чем раньше. Во-вторых, новая продукция требует значительных инвестиций. В-третьих, эта концепция позволяет маркетингу предвидеть изменения во вкусах потребителей, конкуренции и поддержке каналов реализации. В-четвертых, концепция жизненного цикла позволяет маркетингу проанализировать товарный ассортимент, который пищевое предприятие будет предлагать; многие предприятия стремятся достичь в своем производстве сбалансированного сочетания новых, развивающихся и «зрелых» продовольственных товаров.
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Жизненный путь товара имеет различные этапы.
Жизненный цикл товара состоит, как правило, из нескольких этапов или стадий:
• исследование и разработка;
• внедрение;
• рост;
• зрелость;
• спад.
В зависимости от этого этапа жизненного цикла товара, представленного на рисунке 1, изменяются, объем прибыли и затраты предприятия на производство, маркетинг; становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация вырабатываемых товаров.
На рисунке 1 показаны разные периоды жизни товара с учетом зависимости сбыта и прибыли от возраста товара. Рассмотрим более подробно этапы жизненного цикла товара.
Этап первый – исследование и разработка. Жизнь товара (продукта) начинается задолго до его рождения как продукта – в идеях, разработках. Роль маркетинга на этом этапе состоит в сопровождении процесса создания товара от идеи до ее воплощения в изделие. Для этого с помощью маркетинга изучается нуждается ли потребитель в данной пищевой продукции, что собой представляет потенциальный потребитель, на какой рынок можно рассчитывать.
Этап иссле- Этап Этап роста Этап зрелости Этап спада
дований и внедрения
разработок


Спад


Прибыль
Время


Рисунок 1. Жизненный цикл товаров
Изучается положение с рабочей силой, сырьем и необходимым технологическим оборудованием, чтобы обосновать производство данного пищевого продукта. Кроме того, анализируется уровень конкуренции на существующие товары, удовлетворяющие аналогичную потребность. По результатам технико-экономического обоснования проекта принимается решение об организации выработки данной пищевой продукции или о полном прекращении проектно-изыскательских работ. Если пищевое изделие проходит все этапы стадии разработки, опытное производство и испытания, формирование маркетингового окружения, то наступает стадия внедрения и вывода товара на продовольственный рынок.
Второй этап – внедрение. Товар начинает поступать в продажу. Для пищевого предприятия данный этап означает наибольшие затраты на создание товара. Потребитель с помощью маркетинга должен получить максимальное количество самой разнообразной информации о полезных свойствах, преимуществе и пользе для покупателя.
Третий этап – рост. Предприятие начинает получать значительную прибыль, которая возрастает и достигает максимума к концу этапа роста. Предприятию выгодно продлить этот этап, то есть все усилия следует направить на увеличение времени роста объема реализации.
Конкурирующие пищевые предприятия активизируют свою деятельность путем выпуска на рынок аналогичных по значению, но чаще всего лучших по качеству продовольственных товаров, организуют усиленную рекламу, стимулируют деятельность торговых работников.
Повышенный интерес потребителей к пищевой продукции конкурентов может привести к ускорению насыщения рынка данным товаром за счет развития рынка и сосредоточения на нем нескольких продуцентов, выпускающих соответствующий тип продуктов.
В целях сохранения устойчивого положения на рынке предприятие должно проводить следующие мероприятия: улучшение качества пищевой продукции; создание новых продуктов; вывод товара на новые сегменты рынка; привлечение потенциальных потребителей с помощью усиленной рекламы; снижение цены товара; повышение конкурентоспособности товара; закрепление имиджа предприятия.
Этап четвертый – зрелость. Товар выпускается крупными партиями по отработанной технологии. Идет более медленный, чем на этапе роста, но неуклонный рост продаж до его максимального значения. Становится острее конкуренция в области цен, появляются оригинальные разработки конкурентов. Для удержания конкурентных позиций требуются улучшенные варианты товара, что в большинстве случаев отвлекает значительные средства. Все это приводит к сокращению прибыли. Товар уже насытил рынок.
Пятый этап – спад. Все имеет свой конец. В итоге прибыль резко сокращается, товары могут продаваться даже с убытком.
Спад происходит как из-за «устаревания» товара, так и из-за изменений в технологии, смены предпочтений и вкусов потребителей, а также из-за значительных успехов конкурентов на продовольственном рынке.
Ассортимент пищевой продукции сокращается, пищевые предприятия уходят с данного рыночного пространства, так как их каналы сбыта становятся неэффективными. В этих условиях пищевое предприятие может принять конкретные меры по продлению жизни товара, например:
• оставить выработку пищевой продукции без изменения, но осуществить интенсивную рекламу;
• изменить упаковку товара;
• сократить затраты на производство и сбыт;
• организовать реализацию оставшейся пищевой продукции с целью получения всей оставшейся прибыли;
• изменить маркетинговую концепцию;
• снять товар с производства и реализации.
Выбор решения в каждом конкретном случае зависит от руководства предприятия. При принятии окончательного решения следует учитывать, прежде всего, нужды и потребности покупателей пищевой продукции и сделать все возможное для того, чтобы они были удовлетворены и был сохранен имидж пищевого предприятия.
Для отдельного пищевого предприятия этапы жизненного цикла товара могут отличаться от отраслевых в зависимости от конкретных целей, ресурсов, планов маркетинга, расположения, конкурентной среды, уровня успеха и этапа внедрения. В таблице 1 приведены задачи маркетинга на основных этапах жизненного цикла товара........


Список используемой литературы

1. "Основы маркетинга". Ф. Котлер.
2. Металлические конструкции. Под ред. Е. И. Беленя.
3. Прайс "МБТ" на 27 декабря 2006 года.
4. Некоторые ведомости в действительности существующей фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.