На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке 3
2. Влияние культуры на сферу потребителя 14
Список используемой литературы 17


1. Внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке

Внутренние факторы поведения потребителей затрагивают поведение покупателя как индивидуума, в то время как внешние факторы – как члена социальной группы. Внешние факторы затрагивают преимущественно социальные аспекты поведения покупателя, а внутренние факторы относятся в основном к психологическим аспектам поведения, что в большей степени влияет на поведение потребителей. Управление поведением потребителя как индивидуума предполагает знание и использование психологических механизмов формирования потребительских решений. Здесь мы рассмотрим такие факторы потребительского поведения, как процессы восприятия и обработки информации для принятия решения о покупке, мотивация, личность и эмоции, а также жизненный стиль потребителя. Не существует такой вещи, как объективная реальность. Каждый из нас воспринимает окружающий мир по-своему, и каждый из нас складывает окружающий мир из кусочков общей мозаики. Так оптимист и пессимист, сидящие друг с другом в баре по разному видят свои бокалы с шампанским. Объективно шампанское налито в бокалы поровну – примерно по половине. Однако если бокал оптимиста наполовину полон, то бокал пессимиста наполовину пуст.
Восприятие - процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира.
Обработка информации – это процесс получения стимулов, их интерпретация (трансформация в информации), хранения и использования.
Этапы процесса обработки информации. Процесс обработки информации включает пять этапов: контакт, внимание, понимание, принятие, запоминание. Контакт - экспозиция (в результате столкновения со стимулами, предоставленными фирмами и прочими, на основе которых возникают ощущения). Человек не в состоянии воспринимать стимулы, уровень интенсивности которых находится ниже определенного значения. Такой порог называется - абсолютным порогом ощущений (граница между появлением и отсутствием явления), который зависит от психологического и физического состояния человека (например, пьян он или трезв, подавлен или возбужден). Большое количество исследований проводится с целью определения абсолютных порогов потребителя в отношении формы, размера, цвета продукта и т.д. Дифференциальный порог - минимальное различие между предметами, которое способен уловить человек, зависит от характера стимулов и опыта. Маркетологи оперируют понятием – едва заметное различие. Маркетологи манипулируют дифференциальным порогом: • новый товар, заявленный как отличающийся более продолжительным сроком службы, чем у конкурентов ( стиральный порошок, батарейка и прочее), в идеале должен прослужить ровно столько, чтобы потребители смогли ощутить соответствующее различие, если они будут служить еще больше, то это приведет к снижению прибыли. • Знание о том, какую скидку лучше предлагать – тоже вариант применения едва заметного различия. Наиболее часто предлагается скидка 15-20%, поскольку это величина, которая позволяет добиваться эффективного действия. Итак, в случае выхода товара на рынок или распродажи важно, чтобы его заметили – абсолютный порог. В случае модификации товара или изменения цены – важно, чтобы покупатель не заметил различие. 1. Внимание возникает, когда стимулы активируют один или более рецепторов сенсорных нервов и возникшее ощущение передается в мозг для обработки. Восприятие зависит не только от характера физических раздражителей, но и от отношения этих раздражителей к окружающей среде и индивиду. Люди могут отличаться разными реакциями на один и тот же раздражитель в силу: избирательного восприятия, избирательного искажения, избирательного запоминания.
Избирательное восприятие. Ежедневно люди сталкиваются с огромным количеством раздражителей. Так, средний человек может в течение дня, так или иначе, вступить в контакт более чем с 1500 рекламными объявлениями. Индивид просто не в состоянии реагировать на все эти раздражители. Большинство из них он отсеивает. Основная трудность заключается в том, чтобы объяснить, какие именно раздражители окажутся замеченными. В результате избирательности восприятия факторы, влияющие на распределение внимания потребителей, делятся на личностные и относящиеся к стимулам. Факторы, влияющие на избирательность восприятия: а) Внешние (относящиеся к стимулам) факторы: ꔓ Контраст ( например, между звуком и тишиной – работа кондиционера, ПК); 鵳 Движение – люди автоматически реагируют на визуальное движение;  «Эффект простого предъявления» или постоянное повторение; повторение не только привлекает внимание, но и формирует более позитивный аттитюд к данному стимулу. Люди, оказываясь перед стеллажами, заполненными различными товарами, возьмут скорее первый из знакомых брендов, поскольку все они, по существу предназначены для одного и того же. 댃 Размер;  Интенсивность стимула.
Так: Графический элемент: Одна большая иллюстрация лучше множества маленьких. Высококачественная иллюстрация побуждает прочитать текст в полтора раза больше людей, чем обычная. Фотографии в целом привлекают больше внимания, чем рисунки, но карикатуры более привлекательны, чем фотографии. Иллюстрации, изображающие людей, привлекают внимание на 23% больше, чем иллюстрации, которые изображают неодушевленные предметы. Косое изображение текста - скорее недостаток, чем достоинство. Строка в газетном .....


Список используемой литературы


1. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. Санкт-Петербург, 2009, 759 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2003, 736 с.
3. Мэнкью Н.Г. Принципы микроэкономики. С-П.: Питер., 2007, 560 с.
4. Общая психология. /Под ред. Петровского А.В. М.: «Просвещение», 2006, 464 с.
5. Новые способы любви к клиенту// Эксперт.- 2008, № 47




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.