Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 57210


Наименование:


Курсовик Современные концепции бренда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Введение……………………………………………………………….....…3
1 Теоретические основы формирования бренда…………………………4
1.1 Сущность и понятие бренда………………………………………...4
1.2 Современная концепция брендинга……………………………......7
1.3 Этапы создания бренда…………………………………………….10
1.4 Типы и виды брендов….………………………………………...…12
2 Современные проблемы формирования бренда в РФ….……..…20
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников и литературы……………………25

Введение

Злободневность темы изучения. В крайнее время в нашей стране имеет место быть большущий энтузиазм к одному из направлений маркетинга – брендингу, изучающему творение и управление торгашескими марками. Злободневность исследования предоставленного направленности рекламных технологий сейчас обусловлено экономической необходимостью. Большая часть российских компаний, до этого только, соединены с потребительским базаром, то имеется, базаром продуктов и услуг, специализированных для собственного использования.
Актуальным в настоящее время является разработка способа внедрения брендинга на российских предприятиях. В этот момент не имеется ни одной признанной способа сотворения долгого покупательского предпочтения к определенной торгашеской марке. Брендинг на российских предприятиях как дисциплина лишь затевает раскручиваться. Забугорные же фирмы уже деятельно употребляют теорию брендинга, и сформировывают стойкие конкурентоспособные плюсы собственных торгашеских марок в сознании российских потребителей McDonalds, Procter&Gamble, Sony, Kodak, Nestle, Coca Cola, Ford и фактически все остальные).
Целью работы является изучение современной концепции в управлении брендом.
В согласовании с предоставленной целью главными задачками изучения являются:
1. Понятие и суть бренда;
2. Этапы создания бренда;
3. Современной концепции в управлении брендом;
Предметом изучения в предоставленной работе является понятие и суть бренда.
Теоретической основой изучения появились книжки, таковых экспертов как Ф. Котлер, Н. Ф. Дьячков, В. Ю. Иевлев, и остальные.


Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: