На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции 3
2. Возникновение и развитие маркетинговой концепции.
Основные концепции управления маркетингом 6
3. Структурируйте и перечислите основные источники информации,
используемые в Вашей организации для маркетинговых исследований. Какие методы сбора и обработки информации используете в своей деятельности 10

Список использованной литературы 14


1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции.

В следующих двух определениях формулируется концепция маркетинга.
Концепция маркетинга - это утверждение, согласно которому все виды предпринимательской деятельности существуют для удовлетворения нужд потребителя.
Маркетинг - это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что мы можем изготовить. Другими словами маркетинг подразумевает производство того, о чем известно, что это может быть продано (поскольку изучены потребности покупателей), но не только продажу того, что мы можем произвести.
Цель маркетинга, по словам П. Друккера сделать усилия по сбыту ненужными. Его задача - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать сами себя.
Филип Котлер предлагает четыре альтернативных варианта ответа на вопрос какова же истинная цель системы маркетинга : достижение максимально возможного высокого потребления; достижение максимальной по¬требительской удовлетворенности; представление максимально ши¬рокого выбора; максимальное повышение качества жизни.
Достижение максимально возможного высокого потребления
Многие руководители делового мира считают, что цель мар¬кетинга - облегчать и стимулировать максимально высокое потреб¬ление, которое в свою очередь создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства.
Достижение максимальной потребительской удовлетворенности
Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга - достиже¬ние максимальной потребительской удовлетворенности, а не макси¬мально возможного уровня потребления.
Предоставление максимально широкого выбора.
Некоторые деятели рынка считают, что основная цель системы маркетинга - обеспечить максимально возможное разнообразие то¬варов и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. Потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой образ жизни, а следовательно, и получить наибольшее удовлетворение.
Максимальное повышение качества жизни
Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни». Это понятие скла¬дывается из: 1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды.
Следующие положения определяют функции маркетинга.
Маркетинг- это процесс определения спроса покупателя на продукцию или услуги, мотивации их продаж и распределения конечному потребителю ради получения прибыли.
И. Кретов выделяет четыре блока комплексных функций маркетинга.
Аналитическая функция: изучение рынка, изучение потребителя, изучение структуры рынка, анализ предприятия.
Производственная функция: производство товаров на основе изучения потребителя, управление качеством и конкурентоспособностью продукции.
Сбытовая функция: продвижение товара, организация сервиса, ценовая политика.
Планирование и контроль: ситуационный анализ, стратегический маркетинг, коммуникации в маркетинге.
Управление маркетингом может быть определено трояко.
Маркетинг- это творческая функция менеджмента, имеющая целью развития торговли и увеличение занятости посредством оценки нужд и потребностей покупателя, проведения НИР направленных на удовлетворение этих нужд и потребностей. Маркетинг устанавливает соотношение между ресурсами производства и распределением товаров и услуг, определяет и управляет всем комплексом усилий необходимых для выгодного сбыта максимального количества продукции конечному потребителю.
Маркетинг - это вознаграждаемый процесс менеджмента ответственного за определение, предвидение и удовлетворение запросов клиентов.
Управление маркетингом предполагает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль, за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание желаемых обменов с целевыми покупателями ради получения личной и взаимной выгоды. Достижение эффективных результатов в значительной степени зависит от правильного сочетания, соотношения между товаром, ценой, мерами по его продвижению и размещению на рынке.
Концепция маркетинга отражает идею о том, что все виды предпринимательской деятельности направлены на удовлетворение интересов потребителя.
Функции маркетинга - это деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции.
Управление маркетингом - это управление процессом состоящим из специфических функций по решению определенных задач, с тем, чтобы осуществить обмен.
Мы предлагаем следующее определение маркетинга - система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли.
Маркетинговый подход это ставка на увеличение доходов, а не на снижение издержек. Его можно реализовать не столько за счет снижения цен, сколько за счет предоставления потребителю товара, в котором он нуждается, более высокого качества, и обладающего важными для потребителя свойствами и притом по той же цене и тех же издержках производства.
Факторы, определяющие спрос на товары являются составляющими комплекса маркетинга:
Товар (качество);
Цена;
Размещение (распределение, доступность);
Продвижение (сбыт, реклама, убеждение);
Комплекс маркетинга это пропорциональное соотношение усилий, комбинаций мероприятий, проектного замысла и интеграции элементов маркетинга в программу, которая на основе оценки рыночных сил в повышенной степени соответствует достижению успеха фирмы.
Маркетинг несет прямую ответственность за весь комплекс отношений между коммерческим предприятием и покупателем. Эти отношения можно определить посредством задач и подфункций маркетинга.
Задача Подфункция
1)определение потребностей покупателя
2) превращение потребностей
в продукт
3) определение цены для покупателя
4) доставка товара
5) информирование покупателей, стимулирование Маркетинговые исследования

Планирование номенклатуры

Ценообразование

Распределение
Продвижение товара


Маркетинг не возможен без изучения рынка и потребителя, Это его основные отличия от сбыта. Эту задачу решают в системе маркетинга – маркетинговые исследования.
Цель маркетингового исследования обеспечение организации информацией, необходимой для принятия управленческого решения по маркетингу компании..........



Список используемой литературы

1. Багиев Г.Л. ,Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие – Спб.: УЭФ,1996г.
2. А.Ковалев, В. Войтенко. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Прогресс, 1990г, с114
4. Хоскинг Л. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993 г.
5. Маркетинг / Романов А.Н., Жуков Г.А., майоров С.И./ под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996г
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / пер. с анг. – М.: Экономика, 1990 г.
7. В. Гусев. Маркетинг и реклама. // Директор № 7, 1996г.









Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.