Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канала распределения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канала распределения 3
2. Виды предприятий торговли и основные формы торговли 9
3. Анализ товарного ассортимента и торговой номенклатуры на предприятии «Ковчег» 12
Список литературы 18
Приложение 1 19
Приложение 2 20


1. Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канала распределения
Распределение играет важную роль в доведении до потребителя любого товара или услуги. Канал распределения обеспечивает до¬ступность товара или услуги через определенное число лиц и пред¬приятий, дающих возможность потребления или использования дан¬ного товара или услуги потребителем либо предприятием.
Разработка и реализация сбытовой стратегии предприятия пред-полагает выбор каналов распределения и посредников, определение приемлемой формы работы с ними и организацию сервиса. Включе¬ние в канал распределения посредников определяется необходимо¬стью минимизации торговых контактов и обеспечения более эффек¬тивной продажи (рис 1).
Количество необходимых контактов при наличии посредников в схеме, представленной на рис. 1 (см. Приложение 1), уменьшается вдвое, в результате чего снижаются издержки производителей и выигрывает потребитель.
В канале распределения должны осуществляться функции всех групп, хотя не каждый субъект канала участвует в их осуществлении. Производитель товара может отказаться от посредника, но не от вы-полняемой им функции.
Когда речь идет о преимуществах, которые потребитель получа¬ет благодаря посреднику, это касается:
- момента получения товаров или услуг;
- места получения товаров или услуг;
- кондиций товаров или формы услуг;
- передачи прав владения на товар.
Структура каналов распределения
Основная проблема маркетинга заключается в выборе наиболее эффективного канала распределения. Канал распределения может включать несколько уровней в зависимости от числа посредников, при этом по мере увеличения их числа растет длина канала.
На рисунке 2 (см. Приложение 2) представлена структура каналов распределения, характерная для товаров широкого потребления и услуг.
Структура А представляет собой прямой канал распределения (нулевой уровень). Так работают предприятия, распространяющие свои изделия без посредников (примеры - распределение банковских услуг, продажа товаров через фирменные магазины предприятия). При этом производитель сам выполняет все посреднические функции.
Структура Б (одноуровневый канал) наиболее часто использу¬ется, когда розничное торговое предприятие само закупает товар. Такая структура характерна для реализации скоропортящихся про¬дуктов питания, автомобилей.
Структура В (двухуровневый канал) чаще всего используется для распределения недорогих товаров при их интенсивной реализации.
Структура Г (трехуровневый канал) - наиболее протяженный канал распределения, используемый в случае большого количества мелких производителей и розничных торговых точек.
Каналы Б, В и Г относятся к косвенным каналам распределения.
При реализации товаров производственно-технического назна¬чения посредником в одноуровневом канале распределения выступа¬ет агент по сбыту или брокер. В двухуровневом канале распределения посредником обычно бывают промышленный дистрибьютор и дилер.
Многие предприятия часто используют разные типы каналов распределения одновременно, особенно если предприятие выпускает товар под несколькими торговыми марками (такой подход называют дублированием распределения). Часто этот метод используется для быстрого завоевания рынка товарами, мода на которые быстро меня¬ется.
Один из субъектов канала распределения (производитель, опто¬вое или розничное торговое предприятие) может принять на себя роль организатора канала распределения, обеспечивающего коорди¬нацию распределения, управление и поддержку других субъектов.
Окончательный выбор маркетингового канала распределения производителем зависит от ряда взаимозависимых факторов, к кото¬рым относятся:
- факторы окружающей среды;
- потребительные факторы;
- товарные факторы;
- факторы, связанные с предприятием.
При выборе структуры канала распределения анализируют:
1) покрытие целевого рынка;
2) удовлетворение требований потребителя;
3) доходность.
В первом случае канал распределения должен создавать опти¬мальные возможности для поставки товаров, предназначенных для целевых сегментов. Во втором - предлагать клиенту информацию разнообразный ассортимент товаров и услуг. В третьем случае исхо¬дят из потребности предприятия обеспечить минимальные издержки. Производитель или поставщик товара либо услуги в зависимо¬сти от поставленных целей может придерживаться нескольких стра¬тегий распределения.
Интенсивное распределение представляет стратегию, когда произ-водитель стремится реализовать товар или услугу в возможно боль¬шем числе торговых точек, расположенных в данном регионе.
При селективном распределении производитель обеспечивает по¬ставку производимых товаров в ограниченное число точек рознич¬ной продажи в данном регионе.
В случае эксклюзивного распределения производитель реализует изготавливаемые им товары или услуга через единственное рознич¬ное торговое предприятие в данном географическом регионе.
В канале распределения могут возникать конфликты как по вер¬тикали (между предприятиями, связанными по принципу .......



Список литературы

1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Маркетинг, 2007.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Дело, 2008.
3. Логистика./Под ред. Аникина Б.А. - М.:ИНФРА-М, 2008.
4. Маркетинг/ Под ред. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2009.
5. Федько С.М. Основы маркетинга. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.