На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика основных методов воздействия на потребителя

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 15+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 3
2. Подходы к выбору средств коммуникации 9
3. Практическое задание 13
Список литературы 15
Приложение 16


1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
Психологические методы воздействия
Психологическое воздействие - это влияние на людей (на отдельных индивидов и на группы), осуществляемое с целью изменения идеологических и психологических структур их сознания и подсознания, трансформации эмоциональных состояний, стимулирования определенных типов поведения.
Воздействие всегда реализуется в общении, будь то обычный разговор, или - в случае манипулирования общественным сознанием (пропаганда), - в прослушивании лекции, или же в форме прочитывания какого-либо текста.
Для психологов представляет интерес, прежде всего место речи в системе высших психических функций человека - ее взаимоотношении с мышлением, сознанием, памятью, эмоциями и т.д. При этом особенно важны те ее особенности, которые отражают структуру личности и деятельности.
Мера, в которой различные аудитории поддаются социально-психологическому заражению как методу воздействия, зависит, конечно, и от общего уровня развития личностей, составляющих аудиторию, и - более конкретно - от уровня развития их самосознания. В этом смысле справедливо утверждение, что в современных обществах заражение играет значительно меньшую роль, чем на начальных этапах человеческой истории .
Метод убеждения при воздействии на потребителя чаще всего применяется в рекламе. Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования .
Убеждение подразумевает "мягкое" воздействие на индивида, ставящее целью радикально скорректировать его взгляды, чтобы тем самым повлиять на последующее поведение. Данный вариант является самым
этичным способом влияния, ибо здесь нет грубого насилия или коварного внедрения в подсознание объекта.
По техническому исполнению убеждение представляет собой явную, иной раз и скрытую дискуссию, дополняемую неким стимулирующим воздействием.
Убеждение как метод рекламного воздействия за¬ключается в том, чтобы с помощью аргументации дока¬зать потребителю преимущества данного товара и необ¬ходимость его приобретения. Процесс убеждения по-требителя предполагает критическое осмысление полу¬ченной рекламной информации, ее соотнесение с пре¬дыдущим собственным жизненным опытом. Особенность процесса убеждения заключатся в том, что он направ¬лен на рациональную сферу сознания потенциального покупателя, т. е. реклама обращается к его разуму.
Убедить покупателя в необходимости приобретения того или иного товара можно лишь в том случае, когда у покупателя есть определенная потребность в нем, ког¬да товар вызывает у него интерес. Если же ему предла¬гают то, что его абсолютно не интересует, процесс убеж¬дения бессилен.
Допустим, покупателя действительно интересует дан¬ный товар. Получив информацию и аргументы в его пользу, покупатель мысленно выдвигает свои контрар¬гументы: «Это хорошо, но...». Для того чтобы «не про¬махнуться» с покупкой, он старается найти «уязвимые» стороны товара: цена, качество, гарантийный срок и т. п. Происходит «столкновение» аргументов, выдвига¬емых рекламой, и аргументов, выдвигаемых покупате-лем. Покупатель тщательно взвешивает все «за» и «про¬тив», Если аргументы, приведенные в рекламном обращении, «перевешивают» его собственную негативную аргументацию, покупка состоится. Если нет — покупки не будет,
При составлении обращения необходимо предвидеть, какие контраргументы может выдвинуть покупатель, и заранее их опровергнуть. При этом рекламист должен знать о предубеждениях покупателя. Так, люди стар¬шего возраста весьма консервативны в своих убеждени¬ях. Они с определенным недоверием относятся к новым, незнакомым им товарам. Люди же молодые любопыт¬ны, у них несравненно меньше всевозможных преду¬беждений, и их легче убеждать. Это еще раз доказыва¬ет, что реклама может быть эффективной, когда она адресована не всем подряд, а нацелена на определенную социальную или демографическую группу.
В процессе убеждения используются три группы ар¬гументов. В первую группу входят аргументы, основан¬ные на бесспорных истинах и на личном опыте тех, кого убеждают. Например: «Вы хотите быть здоровым? Наш медицинский центр...». Кто же не хочет быть здоро¬вым? Или: «Гололед — опасный спутник автомобилис¬та. Шины нашей фирмы сохранят вашу жизнь...».
Вторая группа представляет позитивную аргумента¬цию в пользу товара. Третья — негативную информа¬цию, предостерегающую покупателя о трудностях, а то и об опасности, если он отвергнет товар. Однако необхо-димо иметь в виду, что негативная аргументация ис¬пользуется лишь в исключительных случаях, когда от¬сутствие рекламируемого товара действительно угрожает фундаментальным ценностям потребителя — его здоро¬вью, благополучию его семьи, продвижению по карьер¬ной лестнице, потерей социального статуса и т. д. А вообще негативная апелляция в рекламе нарушает ее основной принцип — «приятные впечатления от прият-ных вещей». Рекламист должен ясно понимать, когда стоит и когда не стоит прибегать к негативной информации.......




Список литературы
1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2004.
2. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования. – 2005. - № 3.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3.
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоот¬ношений с потребителями. Пер. с англ. М : Фаию-Пресс, 2002.
5. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
6. Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2006. - № 1.
7. Егоров А. Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие / А.Егоров. // Журнал прикладной психологии. – 2002. - № 3. – С.52.
8. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
9. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005.
10. Сендидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. -М.: Прогресс, 2002.
11. Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Киев: Диалектика, 2002.
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.