На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик логистические системы коммерческой деятельности «МИГН».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Сущность и понятия коммерческой логистики 5
1.1. Понятие логистической системы и ее элементы 5
1.2. Логистика и коммерция 8
1.3. Анализ теоретических концепций логистики 10
2. Логические системы в коммерческой деятельности компании «МИГН» 16
2.1. Характеристика компании «МИГН» 16
2.2. Выполняемые функции логистической системы в компании «МИГН» 18
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 26

Введение
Логистика пришла в экономическую жизнь из военной сферы после второй мировой войны. Цивилизованное общество сделало вывод, что за рынок наиболее достойно и эффективно бороться искус¬ством управления и экономических расчетов. Обострение конкурентной борьбы, перенасыщение рынков развитых стран привело к необходимо¬сти дополнить маркетинговые исследования логистическими расчетами. Продуктовая стратегия, потребности которой полностью удовлетворя¬ются маркетингом, получила дополнение (подкрепление) в форме объ¬ектовой стратегии, что является предметом логистики. Сегментная маркетинговая стратегия для снижения риска при реализации продук¬ции требует соответствующих мощностей распределения. Система доставки или заказа продукции в одном сегменте может совершенно не подходить к требованиям другого сегмента. Ведущие западные фирмы активно используют логистику для получения конкурентных преиму¬ществ, для размещения людских, материальных и финансовых ресурсов. План логистики координируется с общим стратегическим планировани¬ем фирмы.
Главная цель логистики может быть определена как обеспечение с минимальными затратами наличия нужного товара необходимого каче¬ства в требуемом количестве в нужное время, в нужном месте. Исходя из этого, общая задача логистики формулируется следующим образом: реализация конкурентных преимуществ фирмы путем ее максимальной адаптации к изменяющейся рыночной конъюнктуре посредством созда¬ния комплексной интегрированной системы регулирования и контроля материальных, трудовых, финансовых и информационных потоков, обеспечивающих максимально достижимое качество поставок продукции.
Логистика - это одновременно научная теория, методология, эко-номическая дисциплина и активно внедряемый в хозяйственную прак¬тику инструмент управления коммерческой деятельностью. Функции, методы и элементы логистики составляют основу формирования инфра¬структуры товарного рынка. Несмотря на то, что термин «логистика» имеет достаточно широкое распространение в странах с развитой рыночной экономикой, в России его истинный смысл понятен узкому кругу специалистов, причем в большей мере в научной среде. Литературы по логистике немного и не вся она полностью освещает проектирования продукции и процессов управления этими процессами все вышесказанное обосновывает актуальность темы.
Цель данной работы – рассмотреть и попытаться проанализировать логистические системы коммерческой деятельности «МИГН».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1. Изучение теоретических основ коммерческой логистики.
2. Выявление логистические системы, ее звеньев и функционирования
3. Анализ практического управления коммерческой деятельностью при помощи логистики на результаты деятельности организации.
Объектом работы является коммерческая деятельность оптовой компании «МИГН».
Предметом работы – логистические системы коммерческой деятельности «МИГН».
Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.











1. Сущность и понятия коммерческой логистики
1.1. Понятие логистической системы и ее элементы

«Логистическая система — это адаптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции. Она, как правило, состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой».
Логистические системы делятся на микро - и макрологистические.
«Макрологистическая система — это система управления мате-риальными потоками, охватывающая предприятия и организа¬ции промышленности, посреднические, торговые и транспорт¬ные организации различных ведомств, расположенные в разных регионах страны или в разных странах. Макрологистическая система представляет собой инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран» .
Макрологистические системы можно разделить на три группы:
o логистические системы с прямыми связями. В таких системах материальный поток доходит от производителей продукции до потребителей без посредников, с использованием прямых связей;
o эшелонированные логистические системы, т. е. системы, в кото¬рых материальный поток при движении от производителя к потребителю проходит хотя бы одного посредника;
o гибкие логистические системы. Являются гибридом систем с прямыми связями и эшелонированных систем. Материальный поток от производителя продукции к ее потребителю движется как через посредников, так и напрямую, минуя их.
Микрологистические системы образуют класс более мелких внутрипроизводственных логистических систем и являются со¬ставляющими макрологистических систем. К таким системам можно отнести технологически связанные производства, кото¬рые объединены одной инфраструктурой.
Каждая логистическая система обладает следующим набором свойств.......



Список литературы
1. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 368 с.
2. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика.— М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2004. - 276 с.
3. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2004. — 408 с.
4. Гвозденко А.А. Логистика в туризме: Учебное пособие. — М.:
Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
5. Кузьбожев Э.Н., Тиньков С.А. Логистика: Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2004. - 224 с.
6. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 252с.
7. Родионова В.Н., Туровец О.Г., Федоркова Н.В. Логистика:
Конспект лекций. - М.: ЙНФРА-М, 2002. - 160 с
8. Русалева Л.Ю. Коммерческая логистика. Учебное пособие. - Н-ск.: изд-во Сибирского университета потребительской кооперации, 2001.-104 с.
9. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем./ Под ред. А.В. Кирченко. - СПб.: Питер, 2004. - 506 с.
10. Сковронек Ч., Сариуш-Вольский 3. Логистика на предприятии: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 400 с.
11. Эффективность логистического управления: Учебник./ Под ред Л Б. Миро/пина. — М.: "Экзамен", 2004. — 448 с.
12. Мещеряков А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании.-М.: Маркет дс, 2004.-150 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.