На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………… …
Глава I Развитие интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста в норме и при патологии
1.1. Развитие интонационной стороны речи в онтогенезе………...
1.2. Особенности интонационной стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией………………….........
Глава II Состояние интонационной стороны речи у старших дошкольников со стертой формой дизартрии
2.1 Цель и содержание обследования…………………………………………
2.2 Результаты констатирующего эксперимента……………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………


Введение

Формирование интонационной выразительности речи является одним из ведущих направлений коррекционной работы по устранению проявлений стертой дизартрии. Широкая распространенность, отсутствие спонтанной компенсации этих нарушений обусловили необходимость разработки специальной методики развития интонационной выразительности речи детей.
При определении последовательности и содержания логопедической работы были учтены данные о становлении интонационной выразительности речи в онтогенезе. Становление интонационной системы - сложный процесс. Его особенность проявляется прежде всего в том, что малыш сначала воспринимает интонацию окружающих, а затем реализует ее в собственной экспрессивной речи.
К старшему дошкольному возрасту у детей с нормальным речевым развитием интонационная система в целом сформирована, в частности, употребление интонационных конструкций русского языка приближается к эталонным моделям взрослых. Выявляется определенная последовательность появления различных коммуникативных типов высказывания в экспрессивной речи детей.
Сначала формируется интонационное оформление повествовательных, затем вопросительных и в дальнейшем - восклицательных высказываний. В связи с этим работа по формированию интонационной выразительности речи к овладению интонационной выразительностью в экспрессивной речи; от различения и усвоения повествовательной к вопросительной (общий и специальный вопрос) и восклицательной интонации.
Развитие восприятия и опознания высказываний основных коммуникативных типов происходит в процессе ознакомления детей с повествовательной, вопросительной, восклицательной интонацией и способами их обозначения.
В настоящее время сфера выразительности речи в изучении стертой дизартрии остается недостаточно разработанной.
Актуальность нашей работы заключается в том, что при всем разнообразии диагностических методик, направленных на изучение интонационной стороны речи, нет достаточно разработанной диагностической методики по изучению интонационной стороны речи у детей со стертой дизартрией.


Цель исследования. Установить уровень интонационной стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией.
Объект исследования. Интонационная сторона речи у старших дошкольников со стертой дизартрией.
Гипотеза. Интонационная сторона речи у детей со стертой дизартрией имеет свои качественные характеристики
Предмет исследования. Особенности интонационной стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией.
Задачи исследования
1. Проанализировать данные научной и методической литературы по проблеме.
2. Выявить и описать особенности интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.

Методы исследования:
Теоретический анализ литературы.
Педагогический констатирующий эксперимент.
Качественный и количественный анализ результатов исследования.
Анамнестический метод.
Практическое значение данной работы заключается в том, что полученные результаты могут представлять интерес для педагогов детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов и родителей.
Структура и основное содержание работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Глава l Развитие интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста в норме и при патологии


1.1 Развитие интонационной стороны речи в онтогенезе
Интонация - это основная составляющая просодии. Интонация включает в себя несколько акустических компонентов: тон голоса, его тембр, интенсивность, или силу звучания голоса, мелодику, паузы, словесное логическое ударение, темп речи. Эти акустические характеристики интонации зависят от частоты и амплитуды колебания голосовых связок, от степени мускульной напряженности органов речи, от различной скорости смены артикуляций, от эмоционального тонуса.
Становление интонационной системы является одним из аспектов овладения звуковой стороной языка............


Заключение

Роль интонационной стороны речи чрезвычайно важна. Прежде всего, она обеспечивает оформление фраз как целостных смысловых единиц, и, вместе с тем, обеспечивает передачу информации о коммуникативном типе высказывания, об эмоциональном состоянии говорящего.Именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для решения коррекционных задач, для овладения интонационными характеристиками речи.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.