На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Нормативно-методическая база ДОУ. Законодательные и нормативно-методические акты, регламентирующие процессы ДОУ.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант 3/4.

Вопрос 1. Нормативно-методическая база ДОУ. Законодательные и нормативные методические акты, регламентирующие процессы ДОУ. Стандартизация и унификация в делопроизводстве. Государственные стандарты в области документоведения и архивного дела. Унифицированные системы документации. Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации. Государственная система документационного обеспечения управления.


Нормативно-методическая база ДОУ. Законодательные и нормативно-методические акты, регламентирующие процессы ДОУ.
Государственная система документационного обеспечения управления Российской Федерации регулируется следующими нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
2. Регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.2005г. №30.
3. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003г. с учетом изменений и дополнений от 25.12.2008г. № 281-ФЗ.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007г.№25 – ФЗ «О муниципальной службе в РФ».
5. Инструкция по делопроизводству федеральных органов.
6. ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
На территории Республики Карелия администрация местного самоуправления осуществляет свои функции на основании следующих нормативно-правовых актов:
1. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003г. с учетом изменений и дополнений от 25.12.2008г. № 281-ФЗ.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007г.№25 – ФЗ «О муниципальной службе в РФ».
3. Закон Республики Карелия «О муниципальной службе в Республике Карелия» от 04.02.2002г. № 567 – ЗРК (с учетом изменений и дополнений).
4. Устав Петрозаводского городского округа, принят решением Петрозаводского городского округа 19 октября 1999 года № XXIII-XXVI/418, и зарегистрирован Постановлением Палаты Республики Законодательного Собрания Республики Карелия "О регистрации Устава местного самоуправления" от 12 ноября 1999 года N 308-ПР.
5. Инструкция по делопроизводству в Администрации г. Петрозаводска.

Государственные стандарты в области документоведения и архивного дела.
Основным нормативным документом по делопроизводству является инструкция по делопроизводству федеральных органов.
Инструкция по делопроизводству является нормативным документом, регламентирующим организацию делопроизводства и рационального документооборота, создание и оформление документов, порядок работы с документами, контроль за их рассмотрением и исполнением, составление номенклатур и формирование дел, порядок подготовки документов к дальнейшему хранению и использованию.
Движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или направления в дело образует документооборот администрации. Правильная его организация влияет на повышение четкости и оперативности работы управленческого аппарата, на своевременность принятия решений по различным вопросам жизнедеятельности города.
Инструкция разработана в соответствии с основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления, действующими государственными стандартами на организационно-распорядительные документы, правилами и нормами, установленными законодательством Российской Федерации в части, относящейся к документированию и организации работы с документами.
Организация делопроизводства, контроль за соблюдением в структурных подразделениях единой системы делопроизводства, методическое руководство работой с документами и обучение работников основам делопроизводства возлагаются на отдел делопроизводства управления организационной работы предприятия (далее по тексту – отдел делопроизводства).
Положения данной Инструкции распространяются как на традиционное делопроизводство, так и на организацию работы с документами, создаваемыми при помощи средств компьютерной техники. Компьютерные (автоматизированные) технологии обработки информации, содержащейся в документах, должны отвечать требованиям настоящей Инструкции. Внедрение и сопровождение информационных технологий производится во взаимодействии с отделом информатизации.
В структуру инструкции по делопроизводству должны быть включены следующие пункты:
1. Общие положения.
2. Правила подготовки и оформления документов.
3. Требования к реквизитам документов.
4. Организация документооборота.
5. Порядок приема, регистрации, направления и рассмотрения входящей
Корреспонденции.
6. Порядок подготовки и регистрации исходящих и внутренних
документов.
7. Организация контроля исполнения документов.
8. Поисковая система по документам.
9. Составление номенклатуры дел.
10. Формирование и оформление дел.
11. Экспертиза ценности документов.
12. Передача дел в архив.
Подготовка и оформление документов
Под «оформлением документов» понимается соблюдение в ходе их составления, подготовки, перепечатки, согласования, удостоверения, пересылки в управленческом аппарате требований, установленных в законодательных, нормативных правовых актах и нормативно-методических документах Российской Федерации.
Документы, подготавливаемые в отделе делопроизводства имеют определенный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения в соответствии с ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Документы оформляться на бланках. Образцы бланков документов предприятий и организаций разрабатываются отделом делопроизводства и утверждаются приказом руководителя.
Требования к оформлению документов
При оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью компьютерных информационных технологий.
Документ должен иметь следующие обязательные реквизиты: наименование организации – автора документа; наименование вида документа; дата; регистрационный номер документа; заголовок к тексту; текст; визы согласования документа; подпись; отметка об исполнении документа и направлении его в дело.
В процессе подготовки и оформления документов состав обязательных реквизитов может быть дополнен другими реквизитами, если того требует назначение документа, его обработка и т.д.
При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа документ состоит из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
Гриф утверждения документа располагают в правом верхнем углу документа.
Резолюция (надпись на документе) пишется на документе соответствующим должностным лицом и включает фамилии исполнителей, содержание поручения, срок исполнения, подпись и дату. Резолюция, как правило, пишется от руки должностным лицом на подлиннике документа под реквизитом «адресат» или на свободном от текста месте.
Порядок выполнения машинописных и копировальных работ
Машинописные работы и копирование служебных документов на компьютерах и копировально-множительной технике производятся в отделе делопроизводства.
В отделе делопроизводства печатание и размножение документов производится специалистами отдела. Доступ к оргтехнике может осуществляться только с разрешения соответствующего ответственного работника отдела делопроизводства. В целях подсчета количества изготовленных копий ведутся журналы учета копируемых документов.
Прием, первичная обработка, регистрация и отправка документов
Прием, первичная обработка и отправка документов осуществляется специалистом приемной (секретарем). Специалист приемной (секретарь) сортирует полученные документы по следующим группам:
 почта руководителя;
 почта заместителей;
 почта структурных подразделений (управлений, комитетов, отделов).
Регистрация документа – это фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем регистрационного индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационной форме.
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, как создаваемые в организациях, так и поступающие из других организаций и от физических лиц.
Телефаксы регистрируются так же, как служебная корреспонденция.
При регистрации на служебных документах ставится входящий номер, состоящий из номера дела по номенклатуре дел, порядкового номера, а также дата регистрации. Документы, подлежащие регистрации в отделе делопроизводства, после их предварительного рассмотрения специалистами отдела передаются руководителю. Документы, исполнение которых возлагается на нескольких должностных лиц, передаются каждому из них в копиях, о чем делается отметка в регистрационной форме.
Оформленные в установленном порядке документы подлежат согласованию с заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами и передаются на подпись руководителю.
Исходящие документы регистрируются в приемной структурного подразделения, готовившего ответ. Документу присваивается исходящий индекс.
Составление, формирование и оформление номенклатуры дел, и их сохранность
Номенклатура дел – это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в администрации города, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
Номенклатура дел предназначена для группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения. Номенклатура дел используется при построении информационно-поисковой системы и является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в архивном отделе Администрации используется для учета дел временного (до 10 лет) включительно) хранения.
Номенклатура дел составляется отделом делопроизводства на основе номенклатур дел структурных подразделений. Номенклатура дел согласовывается с экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) Национального архива, в который документы передаются на государственное хранение.
После утверждения номенклатуры дел руководителем организации структурные подразделения получают выписки из соответствующих ее разделов для использования в работе.
Утвержденная номенклатура дел может уточняться и корректироваться в течение года. С этой целью в каждом разделе номенклатуры дел оставляются резервные номера для внесения возникающих в течение года дел.
Утвержденная номенклатура дел подлежит пересоставлению и переутверждению в случае изменения функций и структуры организации.
Формирование – это группировка исполненных документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Формированием дел занимаются работники структурных подразделений, ответственные за делопроизводство. Контроль за правильным формированием дел осуществляется отделом делопроизводства.
Дела подлежат оформлению при их завершении по завершении года. Оформление дела включает в себя комплекс работ по технической обработке и проводится сотрудниками, ответственными за делопроизводство, при методической помощи и под контролем архивного отдела. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел.
Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Полное оформление дел предусматривает: подшивку или переплет дела; нумерацию листов в деле; составление заверительной надписи дела; составление, в необходимых случаях, внутренней описи документов дела.
Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению: дела допускается хранить в скоросшивателях, листы не нумеровать, заверительные надписи не составлять. На обложке указывается название организации, заголовок, срок хранения и индекс дела по номенклатуре.
С момента заведения дела и до передачи в архивный отдел организации дела хранятся по месту их формирования. Руководители структурных подразделений и работники, ответственные за ведение делопроизводства, несут ответственность за сохранность документов и дел.
Дела находятся в рабочих комнатах в закрывающихся шкафах в вертикальном положении. В целях повышения оперативности поиска документов дела располагаются в соответствии с номенклатурой дел. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел.
Дела, переданные в архивный отдел на хранение, выдаются для служебного пользования (кроме установленных ограничений). Вместо дела помещается лист-заместитель с указанием кому выдано дело, номера дела, даты выдачи, фамилии и инициалов кому выдано дело, даты возврата, с распиской в получении и сдачи дела. Выдача архивных дел осуществляется с разрешения управляющего делами - руководителя организации.
Положения инструкции по делопроизводству не должны противоречить действующему законодательству в области информации и документации........







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.