На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная МАРКЕТИНГОВЫЙ ДОГОВОР И ДОГОВОР НА РЕКЛАМУ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ДОГОВОР И ДОГОВОР НА РЕКЛАМУ 3
2. ДОЧЕРНИЕ И ЗАВИСИМЫЕ ОБЩЕСТВА 10
ЗАДАЧА 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17


1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ДОГОВОР И ДОГОВОР НА РЕКЛАМУ
Выделение в современной системе гражданско-правовых соглашений договора возмездного оказания услуг, в том числе маркетинговых и рекламных, осуществлено у нас впервые. В ГК РСФСР 1922 года и 1964 года, как и в союзных Основах гражданского законодательства 1961 года и 1991 года, подобный договор отсутствовал. Вместе с тем следует иметь в виду, что категория услуг получила достаточно широкое закрепление в части первой действующего Гражданского кодекса, что не могло не отразиться на содержании части второй. Достаточно сослаться на ст.2, где в понятие предпринимательской деятельности включен тезис об оказании услуг лицами, ее осуществляющими.
Договор – это соглашение не только двух сторон: число сторон в этой сделке может быть и большим; что же касается обязательства, то в нем всего две стороны: кредитор и должник (хотя число лиц, участвующих на каждой стороне, может быть и большим) .
В литературе есть и другие взгляды на сущность и юридическую природу договора: так, А.М. Мартемьянова делит договоры на договор – юридический факт, договор как документ, договор – имущественное отношение, в т.ч. обязательственное правоотношение .
М.И. Брагинский пишет, что существовавший в римском праве взгляд позволял рассматривать договор с трех точек зрения: как основание возникновения правоотношения, как само правоотношение, как форму, которую правоотношение принимает .
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (ст. 779 ГК).
Договор возмездного оказания услуг является консенсуальным, двусторонним и возмездным.
Субъектами договора по возмездному оказанию услуг являются исполнитель (услугодатель) и заказчик (услугополучатель). ГК не содержит каких-либо специальных требований к субъектному составу обязательства по возмездному оказанию услуг. Сама маркетинговая или рекламная деятельность не лицензируется, однако для изготовления и размещения рекламы по договору на рекламу услугодатель обязан проверить наличие у заказчика лицензии или сертификата соответствия на рекламируемый товар, если он подлежит лицензированию или сертификации соответственно.
Предметом договора являются нематериальные услуги. Следует различать собственно результат деятельности исполнителя, т. е. собственно услугу, и тот результат, которого желает достичь заказчик посредством услуги. Например, родители желают, чтобы их ребенок поступил в престижное учебное заведение, и приглашают для подготовки ребенка к вступительным экзаменам репетитора. В этом случае результатом, которого желает достичь заказчик (родители), является поступление в соответствующее учебное заведение. Однако этот результат не охватывается деятельностью исполнителя. Репетитор может предоставить возможность обучаемому усвоить определенный набор знаний, необходимый для поступления в вуз, однако он не может гарантировать сам факт поступления, поскольку этот результат зависит не только от услугодателя, но и от влияния других факторов, в том числе способностей и желания самого ребенка, числа абитуриентов и т. д. Таким образом, неотъемлемым условием обязательства по оказанию услуг является невозможность гарантировать достижение полезного эффекта деятельности услугодателя. Такой результат лежит вне пределов обязательственного отношения,
Следует отграничивать от обязательств по оказанию услуг такие отношения, в которых деятельность услугодателя получает какое-либо овеществленное выражение, существующее отдельно от деятельности исполнителя. Например, консультация аудиторской фирмы, предоставляемая в ......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 (часть первая) и от 26.01.1996 (часть вторая) // СПС Гарант
2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 // СПС Гарант
3. Актуальные проблемы гражданского прав / Сост. Брагинский М. И. М.: СТАТУС, 2003.
4. Брагинский М.И., Ветрянский В.В. Договорное право. Общие положения. Кн. 1. М.: Издательство «ВЕЧЕ», 2003.
5. Витрянский В.В. Существенные условия договора в отечественной цивилистике и правоприменительной практике // Вестник ВАС РФ. 2002. № 5.
6. Гражданское право / отв. ред. А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
7. Грибанов В.П. Осуществление и защита гражданских прав. М.: Издательство «НОРМА», 2000.
8. Гусев А.Н. Гражданское право: Учебник; В 3 т. Т. 1. М.: ИНФРА-М, 2003.
9. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Часть первая (под ред. проф. Т.Е.Абовой и А.Ю.Кабалкина) - Юрайт-Издат; Право и закон, 2002. Комментарий к статье 106
10. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ части первой (постатейный) / под ред. О.Н. Садикова М,; 2004г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.