На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Государственное регулирование

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Германия 1
Франция 5


Германия

В настоящее время ФРГ имеет хорошо отлаженный государственный механизм, охватывающий все стороны общественной жизни как в плане краткосрочного, так и стратегического управления национальным хозяйством.
Механизм разработки и последующей реализации программ высшего государственного приоритета предопределен спецификой государственного устройства Германии. Структурной составляющей этого устройства являются министерства, осуществляющие формирование и последующую реализацию программ, имеющих важнейшее значение для обеспечения жизнедеятельности и развития страны.
Создание таких министерств инициировали канцлеры ФРГ для ликвидации отставания Германии после Второй мировой войны в области фундаментальных исследований и передовых технологий.
Конкретным примером решения этой проблемы может служить создание в 1955 г. министерства по атомным вопросам, которое затем было преобразовано в министерство по вопросам исследований и технологий.
Научно-координационная и финансовая деятельность созданных министерств дала возможность в 60-70-х годах развернуть проведение исследований в атомной энергетике, ракетно-космической промышленности и электронно-вычислительной технике.
Финансовое обеспечение исследований по этим отраслям осуществлялось, главным образом, в рамках научно-технической политики. Спектр мероприятий постепенно значительно расширился и стал включать как прямые (правительственные целевые программы НИОКР), так и косвенные (амортизационные льготы, налоговые скидки на капиталовложения в сферу НИОКР, организационные мероприятия по координации научных исследований, создание центров обработки и хранения информации и др.), а также косвенно-селективное стимулирование (гарантии государства для немецкого общества по финансированию рисковых проектов, стимулирование конкретных исследований с третьими фирмами, льготы на капиталовложения в энергосберегающие проекты и др.).
В конце 70-х и начале 80-х годов правительство Германии приступило к реализации специальной программы по стимулированию мелких и средних компаний. Впервые включенный в нее в обобщенном виде комплекс уже применяемых мер прямого и косвенного поощрения был усилен и существенно расширен для активизации деятельности небольших фирм в ключевых областях науки и техники.
Все эти меры правительства были направлены на повышение эффективности и конкурентоспособности экономики и содействовали занятию ФРГ прочных позиций на мировом рынке не только по продукции промышленности в целом, но и большинству ее высокотехнологичных видов.
Правительство Западной Германии сознавало, что проведение полномасштабных исследований в рассматриваемых областях требовало таких колоссальных финансовых вливаний, которые были не по плечу частной промышленности.
Наиболее крупной по объемам ассигнуемых государством средств и обширной по характеру своего воздействия на экономику была программа "Информационная техника", принятая правительством в середине 80-х годов. Целью программы, входящей в разряд программ высшего государственного приоритета, было усиление конкурентоспособности отраслей, производящих и потребляющих информационную технику (интегральные схемы, микроэлектроника, установка электронной обработки данных и т.д.).
Объектом правительственного поощрения стала разработка и широкое применение технологий, базирующихся на информационной технике. Финансовое обеспечение программы осуществлялось федеральным министерством научных исследований и технологий. Наряду с этим ведомством активную роль в финансировании и конкретном осуществлении данного проекта сыграли министерства печати, обороны, образования и науки.
По оценкам германских экспертов, государственные ассигнования, выделяемые министерством, содействовали мобилизации вдвое большего объема собственных средствам компаний, направленных на реализацию их мероприятий.
Итак, министерства являются в ФРГ основной государственной структурой. Особое место в этой структуре принадлежит министерству финансов, отвечающему за составление и исполнение бюджета. Федеральный министр финансов в германском правительстве наделен полномочиями определять возможность выхода за рамки бюджета и допустимости внеплановых расходов. Его право вето преодолеть может только канцлер.
Государственные финансы находятся в распоряжении различных федеральных, земельных и коммунальных органов. При этом на федеральные земли возлагается разработка проектов (концепции) структурного развития экономической и социальной жизни региона. Подобные планы разрабатываются также и в общинах, являющихся неотъемлемой частью земель, несущих главную ответственность за наделение общин соответствующими финансовыми ресурсами. Следует, однако, отметить, что основной целью федеративного устройства ФРГ является распределение не доходов, а задач между Центром и членами Федерации. Между распределением задач, расходов и налогов существует непосредственная финансово-экономическая зависимость. Ответственность за финансирование расходов для выполнения определенных задач несет то звено бюджетной системы, на которое возложено их выполнение.
Основные инструменты стимулирования регионального развития Германии включают налоговые льготы при капиталовложениях, инвестиционные гранты, региональные займы на льготных условиях и прочие социальные скидки (например, система ускоренной амортизации). Для решения конкретных задач в регионах создаются специальные фонды.
Примером может служить Рурский район земли Северный Рейн-Вестфалия, где в начале 80-х гг. был создан специальный земельный фонд "Рур". Члены этого фонда осуществляли скупку неэффективно используемых земельных площадей с целью их последующего перераспределения для более рационального и благоприятного в структурном отношении градостроительного и промышленного использования.
Революционные сдвиги в региональной политике произошли во время объединения Германии, когда в целях сохранения восточногерманского промышленного потенциала правительство вынуждено было сместить центр тяжести в использовании федеральных субвенций на восток страны. Данное решение привело к сокращению в западных землях доли федеральных субвенций до 1,1% от ВНП в 1991 г. и до 0,75% в 1994 г., резкому росту этой доли до 4,6% и 4,9% соответственно в новых землях. Из 38 млрд. марок федеральных субвенций в 1994 г. на новые земли было выделено 16 млрд., что означало увеличение их доли с 24% (1991 г.) до 42% (1994 г.).
Для реализации государственной политики экономического оздоровления новых федеральных земель была создана так называемая трастовая компания – ТК (Тройханд), которая была учреждена особым законодательным решением для управления и приватизации государственного имущества бывшей ГДР. Согласно этому закону почти вся общественная и торговая промышленная собственность стала государственной федеральной собственностью и передавалась во владение Трастовой компании. Перед этим ведомством была поставлена задача – приватизировать более 12 тыс. предприятий с общей численностью занятых более 5 млн. чел.
Трастовой компании были предоставлены очень широкие полномочия в управлении госсобственностью. Компания могла передать выделенные ей предприятия в собственность федеральным землям или местным органам власти (муниципалитетам, земельным округам, районам). Для этого не требовалось какой-либо законодательной базы на уровне Федерации.
Нормативно-правовую базу создают постановления или директивы министерств, а также правила, разработанные в самой Трастовой компании. Это дает возможность быстро адаптироваться к требованиям практики, не изменяя законодательства, что позволяет ТК в условиях управления большим количеством предприятий с многочисленным персоналом разработать и провести в жизнь два решения этой проблемы:
Первое – уменьшение числа находящихся в управлении предприятий осуществить за счет предоставления покупателям права контроля и управления всем предприятием вне зависимости от приобретаемой ими доли капитала этого предприятия, что резко сокращает сроки приватизации.
Второе – передача пакета акций предприятий, принадлежащих ТК ранее приватизированным компаниям с целью санирования и подготовки этих предприятий к приватизации и ее проведению........







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.