На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование цилиндрического одноступенчатого редуктора

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………….…………….….4
1 Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя…………….....6
1.1 Определение потребной мощности привода……………….......…….......6
1.2 Определение коэффициента полезного действия привода……………...6
1.3 Определение требуемой мощности вращения вала электродвигателя…7
1.4 Определение частоты вращения приводного вала………………..……...7
1.5 Выбор предварительного общего передаточного отношения привода...7
1.6 Определение требуемой мощности…………………………………….....8
1.7 Выбор электродвигателя………………………………………………..….8
1.8 Уточнение общего передаточного отношения привода………………....8
1.9 Определение частот вращения и угловых скоростей на валах привода..9
1.10 Определение крутящих моментов на валах привода…………………...9
2 Расчет цилиндрической зубчатой передачи………………………..……....11
2.1 Выбор материала и термической обработки……………………….........11
2.2 Определение допускаемых напряжений………………………………...11
2.3 Определение межосевого расстояния………………………...………....13
2.4 Расчёт предварительных основных размеров колеса………………......14
2.5 Расчет и выбор по стандарту СЭВ модуля передачи…………………...14
2.6 Определение суммарного числа зубьев…………………………………14
2.7 Определение числа зубьев шестерни и колеса………………………….15
2.8 Определение фактического передаточного числа………………............15
2.9 Определение геометрических размеров колёс………………………….16
2.10 Определение усилий в зацеплении……………………….…………….17
2.11 Проверка зубьев колёс по напряжениям изгиба………………….……17
2.12 Проверка зубьев колёс по контактным напряжениям……….………..19
2.13 Основные геометрические параметры зубчатого зацепления………..20
3 Проектный расчет валов цилиндрической зубчатой передачи………..…..22
3.1 Выбор материала для изготовления валов………………………..……..22
3.2 Определение диаметров ведущего вала и предварительный подбор подшипников…………………………………………………………………….22
3.3 Определение диаметров ведомого вала и предварительный подбор подшипников…………………………………………………………………….24
4 Первый этап компоновки редуктора………………………………………..26
5 Проверочный расчет валов……………………..……………………………28
5.1Составление расчётной схемы и усилий в цилиндрической зубчатой передаче………………………………………………………………………….28
5.2 Построение эпюр изгибающих моментов вертикальной и горизонтальной плоскости……………………………………………………...28
5.3 Определение эквивалентного момента……………………………...…..30
5.4 Определение диаметра вала в опасном сечении…………………….….30
6 Выбор и расчет шпонок……………………………………………..……….31
6.1 Выбор и расчёт шпонок ведущего вала………………………………….31
6.2 Выбор и расчёт шпонок ведомого вала………………………………….32
7 Расчет соединительной муфты ……………………………………...………33
8 Выбор и расчет объема масла для смазывания зубчатых колес и подшипников ……………………………………………………………………34
9 Применяемые посадки для соединения деталей. Отклонения формы расположения и поверхностей………………………………………………….35
10. Последовательность сборки и разборки редуктора…………..………….36
Список использованной литературы………………………………………..….38
Приложение………………………………………………………………………39
Спецификация


Введение

Редуктор - механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Механизмы для повышения угловой скорости, выполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами.
Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в который помещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. в отдельных случаях в корпусе редуктора размещают также устройства для смазки зацеплений и подшипников (например, внутри корпуса редуктора может быть помещен шестеренчатый масляный насос) или устройства для охлаждения (например, змеевик с охлаждающей водой в корпусе червячного редуктора).
Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке и передаточному числу без указания конкретного назначения. Второй случай характерен для специализированных заводов, на которых организовано серийное производство редукторов.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам:
· тип передачи (зубчатые, червячные, цепные, ременные и т.д.);
· число ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.);
· тип зубчатых колес (цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические и т.д.);
· относительное расположение валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные);
· особенности кинематической схемы (развернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.).
Редукторы бывают:
1. одноступенчатые цилиндрические (отличаются простотой, но из-за несимметричного расположения колес на валах повышается концентрация нагрузки по длине зуба; корпуса чаще выполняют литыми чугунными, валы монтируют на подшипниках качения или скольжения);
2. одноступенчатые конические (применяются для передачи движения между валами, оси которых пересекаются, межосевой угол обычно равен 90?);
3. червячные (применяются для передачи движения между валами, оси которых перекрещиваются).
Редукторы широко применяют в различных областях машиностроения, особенно в подъемно-транспортном, металлургическом, химическом машиностроении, судостроении и т.д.

1 Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя

1.1 Определение потребной мощности привода

Мощность на приводном валу обеспечивается техническим заданием для барабанно-ленточного конвейера:
[1, с.6, ф.1.1] (1)
где - тяговое усилие,
- скорость ленты.
Согласно заданным параметрам получаем:


1.2 Определение коэффициента полезного действия привода

[1, с.6] (2)
- КПД отдельных звеньев........


Список использованной литературы

1. Дунаев П.Ф. Курсовое проектирование [Текст]: учеб. пособие для машиностроит. спец. техникумов/ П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1990. - 399 с.
2. Жуков И.А. Проектирование цилиндрического одноступенчатого редуктора [Текст]: Метод. указ./ И.А. Жуков.- Новокузнецк: СибГИУ, 2007.- 33 с.
3. Гудимова Л.Н. Расчет валов и компоновка цилиндрического одноступенчатого редуктора [Текст]: Метод. указ./ Л.Н. Гудимова, И.С. Тимофеева.- Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 38 с.
4. Расчеты деталей машин [Текст]: справочник/ И.М. Чернин [и др.]. - Минск: Высш.шк., 1974.- 592 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.