На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие электронных рынков

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЫНКОВ……………………………………………………………………4
1.1. Сущность и функции электронных рынков……………………….4
1.2. Виды платежей на рынке электронной коммерции в РФ………...5
1.3. Факторы, стимулирующие развитие электронной торговли……..7
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА В РОССИИ………………………………...10
2.1. Структура SMS-платежей в России…………………………………10
2.2. Структура платежей по пластиковым картам в Интернете………..13
2.3. Структуры рынка электронной коммерции РФ по способам доставки……………………………………………………………………15
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ РЫНКОВ В РОССИИ…………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...32

ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом пользователей Интернета становится всё больше. Множатся и расширяются многочисленные сервисы, внедряются новые технологии. Во Всемирную сеть вышла торговля, через Интернет стали предоставляться разнообразные платные услуги. Стремительное развитие сети Интернет привело к появлению огромного количества интернет-магазинов и других проектов оказывающих услуги конечному пользователю. Как следствие возник так называемый электронный рынок. Как наиболее простое и удобное средство оплаты были предложены цифровые (электронные) деньги.
Как показывает среднестатистические данные по России, все большее количество покупателей отдает свое предпочтение электронному рынку. В то время, как в большинстве развитых стран такой переход произошел порядка 10-15 лет назад. Для России такое запоздание характерно из-за появления доступного интернета для всех слоев населения лишь в последние 10 лет.
Цель данной курсовой работы - освятить основные понятия, теоретические основы развития, а также структуру и перспективы развития электронного рынка РФ.
Для достижения цели в курсовой работе, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие, функции электронных рынков в России;
- проанализировать основные тенденции развития интернет-бизнеса в России;
- раскрыть и охарактеризовать роль развития электронных рынков.
Структура курсовой работы состоит из: введения, трех глав содержательной части, заключения, списка использованной литературы.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЫНКОВ

1.1. Сущность и функции электронных рынков

Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками и даже конкурентами. При этом, если начальная волна распространения электронной коммерции в корпоративном секторе была инициирована торговыми организациями, которые создавали системы электронной коммерции и использовали возможности Интернета как дополнительного коммерческого канала сбыта (параллельно с развитием обычной международной торговли), то теперь роли переменились. В настоящее время росту электронной коммерции в корпоративном секторе способствуют, прежде всего, закупочные отделы промышленных компаний, которые активно используют возможности сети Интернет для реализации процессов снабжения и закупок. Использование сети Интернет позволяет обсуждать условия поставки и увязывать воедино производителя и потребителя, финансиста и страховщика, логистика и транспортную компанию. Процесс размещения и обработки заказа, переговоры, проверка наличия продукции, решения вопросов логистики и транспорта и т.д. максимально автоматизированы и рационализированы. Таким образом повышается общий уровень обслуживания бизнес-партнеров по сравнению с существующими способами ведения дела, что, в конечном счете, ведет к уменьшению стоимости и увеличению прибыльности для всех участвующих сторон [5].
Сеть Интернет используется как для реализации товаров, то есть продажи некоторых видов товаров непосредственно с веб-сайтов продавцов, так и для информационно-рекламной поддержки обычного (называемого оффлайновым, то есть осуществляемым вне сети) бизнеса. Во втором случае через сеть Интернет устанавливаются контакты между партнерами, осуществляется предваряющий сделку обмен информацией (запросами, офертами, спецификациями, черновиками копий контракта и др.), что существенно ускоряет процесс заключения сделки между сторонами. Основные направления электронной коммерции заключаются в осуществлении маркетинговых исследований через Интернет, финансировании закупок товаров для последующей перепродажи, осуществлении коммерческих операций, включающих заказ, оплату и получение товара, реализацию обслуживающих внешнеторговую сделку операций (налоги, таможня, разрешения, бухгалтерский учет и проч.), выполнение логистических операций. Любая коммерческая операция, включая заказ товара, заключение договора купли-продажи, оформление доставки товара и его сдачи покупателю, выписка счетов и осуществление платежа, может быть полностью реализована через сеть Интернет [5].

1.2. Виды платежей на рынке электронной коммерции в РФ

Среди платежей на рынке можно выделить 2 вида: наличные и безналичные. Наличный платёж - операции с денежной наличностью, которые проводятся физическими и юридическими лицами. Безналичный платёж - платёж, осуществляемый между продавцом и покупателем при помощи банка путём перечисления денежных средств с банковских счетов. В свою очередь, безналичные платежи можно разделить на 3 вида, получившие наибольшее распространение во всем мире:
- платежи, осуществляемые пластиковыми картами - списание средств идет с банковского счета;
- SMS-платежи - списание средств идет с абонентского счета связи;
- «электронные деньги» или электронные платежные средства (ЭПС) - списание средств идет с «электронного кошелька». Другими словами ЭПС - денежные обязательства эмитента в электронной форме, учет которых осуществляется на специальном устройстве, например - микропроцессорной карте или на жестком диске персонального компьютера (т.н. «сетевые деньги», «цифровая наличность» или «цифровые деньги») [5].
Электронные деньги разделяют на два вида по носителю:
- на базе карт (card - based) - Mondex, Proton, CLIP, Visa Cash. Данный тип совмещает в себе удобства платежных карт с защищенностью и функциональностью встроенного чипа. Это позволяет легко и быстро оплачивать мелкие расходы, поэтому в основном может использоваться для покупки недорогих предметов, таких, как газеты, билеты в кино, для оплаты непродолжительных телефонных переговоров и т. д.;
- на базе сетей (network - based) - WebMoney, Яндекс-деньги, Paypal, E-Gold, RuPay, e-port, Rapida. Пополнение счета возможно следующими способами: банковским переводом, наличным переводом, почтовым переводом, наличными в пунктах приема и банках, через банкоматы, с использованием платежных терминалов [5].
Как показывает мониторинг российского рынка, проведенного в 2011г. основной формой расчётов остается оплата наличными при получении товара (56% или 109 млрд. рублей) (рис.1). Тем не менее, продолжается неуклонный рост других форм оплаты - электронных платежных систем и пластиковых карт для расчетов онлайн. Карты используются в 11% транзакций (21,2 млрд.), а ЭПС - в 31% .


Рис.1. Структура рынка по способу оплаты товаров, 2011 г.

Одной из распространенных ошибок есть отнесение к электронным деньгам современных средств доступа к банковскому счету, а именно, традиционных банковских платежных карт (как микропроцессорных, так и с магнитной полосой), а также интернет-банкинга. В системах, которые осуществляют расчеты электронными деньгами, банковские счета используются только при вводе и выводе денег из системы. При этом используется консолидированный банковский счет эмитента электронных денег, а не карточные или текущие счета пользователей. При эмиссии электронных денег традиционные деньги зачисляются на консолидированный банковский счет эмитента. При предъявлении электронных денег для погашения традиционные деньги списываются с консолидированного банковского счета эмитента.
Ещё одной типичной ошибкой является отнесение к электронным деньгам предоплаченных одноцелевых карт, таких как: подарочная карта, топливная карта, телефонная карта и т. д. Использование такого платёжного инструмента не означает осуществления нового платежа. Реальный платёж осуществляется в момент покупки или пополнения такой карты. Её использование не порождает новых денежных потоков и является простым обменом информации о потребленных товарах или услугах.

1.3. Факторы, стимулирующие развитие электронной торговли

Развитие международной электронной торговли обусловливается теми же факторами, что и обычной мировой торговли: экономическим ростом в большинстве государств мира и углублением международного разделения труда - ростом специализации и кооперирования. Вместе с тем, существуют и специфические факторы, в значительной степени обусловливающие высокие темпы роста этой отрасли бизнеса [5].


Развитие электронной торговли стимулируется следующими специфическими факторами:
1. Глобальное присутствие продавцов и покупателей на мировом рынке -свобода вступления в контакт с партнером из любой страны. Интернет-технологии практически сводят на нет факторы физической удаленности, что особо актуально для удаленного российского производителя. Раз сведен к минимуму фактор физической удаленности, снижается острота организации рекламы и налаживания каналов сбыта. Продавцы и покупатели находятся на одной торговой площадке. Обилие автоматических функций еще более упрощает их взаимодействие. При этом стоимость участия в ведении операций на электронной торговой площадке, например на электронной бирже, на порядок ниже стоимости оплаты создания реальных фирменных представительств в странах, где находятся потреб........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Каснакин В. Контактные деньги [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://expert.ru›2010/04/22/kontaktnye_dengi/
2. Майнас Т. Электронные Деньги [Электронный ресурс] - Режим доступа: tyomma.ru/a-electromoney/8 октября создана Ассоциация/
3. [Электронный ресурс] - Режим доступа: webmoney.
ru/rus/index.shtml /
4. Яндекс. Деньги: Перевод средств в кошелек WebMoney и обратно [Электронный ресурс] - Режим доступа: money.yandex.ru/exchange/wm/ about.xml /
5. Преимущества и недостатки электронных денег [Электронный ресурс] - Режим доступа: arteconomics.ru/elektronnye-dengi/preimushhestva-i-nedostatki-elektronnyx-deneg/
6. Деньги, которые ходят по Сети - Эксперт Online 2.0 [Электронный ресурс] - Режим доступа: expert.ru/printissues/ukraine/2006/39/ dengi_v_seti/
7. Перспектива использования электронных денег - маркетинговая группа Newmann Bauer [Электронный ресурс] - Режим доступа: nbmarketing.ru/ edengi/
8. Галактионов В. Банковская деятельность и электронная коммерция в Internet [Электронный ресурс] - Режим доступа: galaktionoff.ru/ appearances/ROCIT_01.htm/
9. Новости офиса Россия: Рынок электронной коммерции - итоги 2010 года iKS-CONSULTING: [Электронный ресурс] - Режим доступа: iks-consulting.ru/news/2733030.html /
10. Электронно-денежные подвижки в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: mobile-review.com/articles/2010/el-money.shtml Mobile-review.com /



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.