На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная виды сделак на ярмарках и выставках

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………….…………………..
1. Виды коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках…………………………………………….………….…5
2. Антидемпинговые процедуры в международной торговле как средство за щиты интересов национальных товаропроизводителей от недобросовестной конк уренции со стороны экспортеров. ……………...…..10 Заключение……………………………………………………………..………..12 Тест…….……………………………………………………………………........14
Список литературы…………….………….……………………………………15


Введение
Ярмарки и выставки - всегда были незаменимыми помощниками каждого предпринимателя во внешнеторговой деятельности и служили мощным средством продвижения новых товаров и повышения престижа фирм. В мире ежегодно проводится около 4000 специализированных выставок и ярмарок, участие в них является важным средством коммуникационного маркетинга и эффективным ресурсом для маркетинговых исследований, стимулирующем продажи товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня уже можно утверждать, что участие в выставках дает компаниям возможность ознакомиться с тенденциями развития отрасли, в которой она работает, узнать главные новости о достижениях смежных отраслей экономики, об успешных проектах международных лидеров, партнеров и конкурентов, новинках науки и техники.
Актуальность коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках заключается:
- выставки и ярмарки несут большую пользу для потребителей;
-дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов;
- делать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик;
- выбирать оптимальный вариант для вложения своих средств.
Те, кто активно работает на выставках и ярмарках, знают, что при грамотном выборе данные мероприятия дают заметную экономическую отдачу. Ведь знакомство на них с потенциальными партнерами, проведение с ними переговоров, предполагают взаимовыгодные контракты, которые нередко там же и заключаются.
Ярмарка - ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например:овощи и фрукты) или тематику (например, православные ярмарки).

Актуальность антидемпинговых процедур в международной торговле как средство защиты интересов национальных товаропроизводителей от недобросовестной конкуренции со стороны экспортеров заключается:
- вытеснение конкурентов и захват внешних рынков сбыта;
- вывоз товаров из страны по более низким ценам, чем цены внутри страны;
- может осуществляться за счет средств фирмы-экспортёра;
- продвижение товара на внешний рынок за счёт снижения экспортных цен ниже нормального уровня цен, существующего в странеэкспорта.
Задачи контрольной работы:
- рассмотреть виды коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках;
- рассмотреть явление демпинга, а также антидемпинговую политику.


1.Виды коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках
Выставка - публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может об........


Список литературы

1. Васин В.Н. Коммерческие сделки. - М.: Инфра-М, 2007. - 352с.
2. Строгов Н.П. Основы коммерческой деятельности. - Самара.: Юнтил, 2008. - 318с.
3. Синецкий Н.Б. Основы коммерческой деятельности. - М.: БЕК, 2005. - 458с.
4. Пугинский Б. И. Коммерческое право России. - М.: Юрайт, 2005. - 512с.
5. Свит Ю. П. Коммерческое право - М.: Юрайт, 2004. - 493с.
6. Барсуков В. Демпинг, что это такое ? «Бизнес» №57, 2006 г- 472с.
7. Малочай С. Ликбез для предпринимателя: процедура демпингового расследования «Бизнес» №45, 2007 г-460 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.