На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование организационной культуры в ооо Индустрия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 5
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры. 7
1.1 Понятие и уровни организационной культуры. 7
1.2 Признаки и функции организационной культуры. 9
1.3 Факторы влияющие на организационную культуры. 12
Глава 2. Анализ организационной культуры в ООО «Индустрия» 16
2.1 Характеристика деятельности и структура управления организации 16
2.2 Организационная культура предприятия 22
2.3 Основные проблемы развития организационной культуры предприятия 28
Глава 3 Совершенствование организационной культуры на ООО «Индустрия» 31
3.1Обоснование необходимости развития организационной культуры в ООО «Индустрия» 31
3.2 Кодекс организационной культуры ООО «Индустрия» 33
3.3 Разработка плана мероприятий по внедрению кодекса организационной культуры 38
Заключение 42
Список использованной литературы 43


Введение
Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.
Если руководство хочет, чтобы работники исповедовали такие ценности и нормы поведения, которые будут способствовать успеху организации, то это дело нельзя пускать на самотек. Успеха не добиться, если его не готовить. Успех в первую очередь приходит к тем компаниям, которые уделяют большое внимание своим сотрудникам и формированию у них настроя на высокие рабочие результаты и поддержку целей организации.
Организационная культура представляет собой приобретенные смысловые системы, передаваемые посредством естественного языка и других символических средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции и способны создавать культуральное пространство и особое ощущение реальности.
Организационная культура определяет стратегию предприятия; цели и средства их достижения, а также критерии эффективности в достижении намеченных целей. Организационная культура обеспечивает более тесную коммуникацию между членами организации основные посылки и теоретические положения, от которых отталкивается конкретный человек, общими для всех.
Актуальность темы организационной культуры особенно велика, поскольку новые экономические преобразования нуждаются в институциональном оформлении необходимых ценностных приоритетов на уровне общества и организаций. Так, по мнению многих ученых, недооценка культуры, национальных особенностей менталитета негативно сказалась на первых результатах рыночных реформ в России, а потому сегодня следует более внимательно анализировать возможности и ограничения преобразований, учитывая национальный фактор организационной культуры.
Объект исследования ООО «Индустрия».
Предмет исследования - организационная культура предприятия ООО «Индустрия».
Цель курсовой работы - формирование и развитие организационной культуры на примере предприятия ООО «Индустрия».
Исходя из поставленной цели, мы можем выделить ряд конкретных задач:
1. Изучить теоретические основы организационной культуры.
2. Проанализировать организационную культуру в ООО «Индустрия».
3.Дать характеристику деятельности организации.
4. Выявить основные проблемы развития организационной культуры в организации.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры на предприятие.


Глава 1. Теоретические основы организационной культуры.
1.1 Понятие и уровни организационной культуры.
Рассматривая основные случаи и контексты употребления термина «культура», мы сталкиваемся с современным пониманием культуры как культуры исторической эпохи, национальной культуры, культуры специфических сфер деятельности человека.
Культура включает в себя материальные (машины, здания и сооружения и т.д.) и нематериальные (знания, умения, навыки, мировоззрение, нравственные и эстетические уровни развития и т.д.) результаты деятельности людей.
Культура - понятие коллективное, то есть культура представляет собой нечто общее для какой-либо группы людей, связанных определенной социальной организацией. Необходимым условием возникновения культуры является общение членов группы между собой.
Организационная культура - это идеология управления и организации социально-экономической системы[1 с.452].
Организационная культура направлена на повышение трудового потенциала системы и выражает основные ценности организации.
Организационная культура тесно связана с такими понятиями, как корпоративная культура, деловая этика, философия бизнеса, организационное поведение. Организационная культура присутствует во всех сферах деятельности человека в организации, и ее функции должны быть реализованы во всех функциональных блоках системы управления фирмой
Организационная культура, воздействуя на каждый функциональный блок системы управления, отражает идеологию управления данной организацией. Так, система управления персоналом, одна из наиболее близких к организационной культуре, подразумевает управление трудовыми процессами и трудовыми ресурсами; система связей с общественностью - управление связями с внешней средой. Организационная культура создает фундамент процесса управления - его идеологию.
Особо следует отметить влияние организационной культуры на трудовой потенциал. Управление организацией осуществляется людьми, при чем как субъектом, так и объектом управления является, в конечном итоге, человек. Можно говорить об управлении производством, управлении качеством, управлении затратами, но в результате мы все равно придем к конкретному человеку, который работает на станке, и от его квалификации, понимания, отношения к работе зависит результат управления.
Важно также, что культура - категория чисто человеческая, и организационная культура формируется в сознании человека - работника фирмы, он является ее носителем и распространителем. Поэтому, воздействие организационной культуры непосредственно направлено на человека, а через него уже на производственный процесс, качество продукции и т.п.
В целом, организационная культура имеет многоцелевую направленность: устанавливает и усиливает взаимосвязь, взаимодействие между работниками организации и подразделениями; формирует благоприятный психологический климат в организации; предоставляет ценностные ориентиры для деятельности работников (например, какие поступки и действия допускаются в организации, а какие недопустимы) и др.
Однако главной целью организационной культуры является обеспечение самоорганизации социально-экономической системы посредством персонала. Организационная культура имеет собственные предмет, объект и методы исследования, отражающие ее специфику..........

Список использованной литературы

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2004. - 831 с.
2. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2005. - 432 с.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003. - 224 с.
4. Гречикова, И. Н. Менеджмент: учебник /И. Н. Гречикова. - М.: 2007.
5. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2008, №4 - 82 с.
6. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2004. - 447 с
7. Организационная культура: учебник / под ред. Шаталовой, Н.И. - М.: Издательство «Экзамен», 2006. - 652 с. (Серия «Учебник для вузов») ISBN 5-472-01728-9
8. Управление персоналом: учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 423 с.
9.Устав ООО «Индустрия»
10. Штатное расписание ООО «Индустрия»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.