Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ сезонности функционирования туристского рынка на примере компании «Solvex Travel»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Общее понятие сезонности продаж ассортимента товара 5
1.1. Сущность и определение сезонности продаж 5
1.2. Причины сезонности продаж товаров 6
1.3. Пути сглаживания сезонности продаж товаров 7
Глава 2. Сезонность продаж на рынке туристических услуг 12
2.1. Влияние сезонности продаж на рынок туристических услуг 12
2.2. Факторы, определяющие сезонность функционирования рынка туристических услуг 13
Глава 3. Анализ сезонности функционирования туристского рынка на примере компании «Solvex Travel» 15
3.1. Общая характеристика компании «Solvex Travel» 15
3.2. Сезонные колебания в туристической деятельности на примере компании «Solvex Travel» 17
3.3. Разработка практических рекомендаций по снижению фактора зависимости от сезонных колебаний спроса 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24


Введение
Сезонные колебания в продажах являются достаточно распространённым явлением. С ним сталкивается практически любая компания. Это объясняется тем, что причин для подобных скачков огромное количество, и все они постоянно влияют на уровень спроса. Таким образом, для многих компаний подобная проблема является крайне актуальной, и все они пытаются найти какой-нибудь выход из сложившейся ситуации.
Данная проблема привлекает к себе достаточно много внимания и ей посвящено немало книг и статей, но всё же многие компании продолжают переживать мощные сезонные колебания, которые порой сказываются на их деятельности достаточно негативно.
Таким образом, целью данной работы является анализ сезонных колебаний на примере туристической деятельности.
Также в работе можно выделить следующие задачи:
1. Выделение теоретических основ сезонных колебаний в продажах, то есть рассмотрение сущности сезонных колебаний, причин их возникновения, а также путей сглаживания
2. Рассмотрение сезонных колебаний на примере туристической деятельности, то есть особенности данной проблемы на конкретном рынке
3. Рассмотрение конкретного примера туристической компании «Solvex Travel»: её общая характеристика, а также выявление сезонных колебаний с помощью одного из статистических методов.
Таким образом, предметом исследования в данной работе являются сезонные колебания продаж товаров и услуг, а объектом исследования - сезонность продаж в компании «Solvex Travel».
Существует несколько статистических методов для изучения сезонности, но в данной работе будет использован наиболее распространённый: метод простой средней. С его помощью можно изучить особенности сезонных колебаний в компании «Solvex Travel», выявить периоды спада и пика продаж.
Помимо этого, необходимо выявить причины существующей сезонности и методы борьбы с ней. Это необходимо для нормального функционирования многих компаний на протяжении всего времени, а также это необходимо самим людям, чтобы не возникало проблем с существующей сезонной безработицей в некоторых отраслях деятельности.

Глава 1. Общее понятие сезонности продаж ассортимента товара
1.1. Сущность и определение сезонности продаж
Практически любая компания, производя большинство товаров и услуг, так или иначе, сталкиваются с сезонностью продаж в своей деятельности. Как правило, производители относятся к этому явлению отрицательно и расценивают сезонность как неизбежность. Однако на самом деле сезонность не всегда является такой уж неизбежной, и существуют способы влияния не неё.
Как правило, понятие сезонности подразумевает периодические изменений спроса в зависимости от различных факторов, чаще всего от времени года (зима, весна, лето, осень).
О таком явлении как сезонность говорят лишь в тех случаях, когда пики и спады в сфере продаж или услуг наблюдаются на протяжении как минимум 3-х лет, а также, если разница в продажах на спаде и пике составляет не менее 30-40%.
Чаще всего один цикл сезонности равен одному году, хотя в некоторых случаях колебания спроса могут составлять и неделю, и день. Однако, как правило, такие колебания не рассматриваются как сезонные. Это объясняется тем, что подобные процессы не требуют каких-либо специальных действий, которые бы выровняли данные колебания. Компаниям в подобных случаях необходимо просто понять эти особенности деятельности, а также учесть их при планировании производственного процесса.
Что касается классификации, то чаще всего выделяют два вида сезонности:
1. Сезонность производителя
2. Сезонность потребителя
Спады в продажах могут возникнуть под воздействием любого из данных видов сезонности, однако, в случае сезонности производства спады в продажах поддаются корректировке значительно сложнее.
Те товары, которым свойственна сезонность производства, напрямую связаны с климатическими и другими природными факторами. Характерными примерами сезонности, связанной с производством являются выращивание и продажа свежих ягод, землеройные работы, работы по озеленению огорода.
Однако, совершенствование технологий заготовки, переработки и хранения год от года сглаживает сезонность производства различных продуктов питания. В результате подобных усовершенствований появляется возможность торговать сезонными продуктами практически круглый год.
Такое явление как сезонность присуще даже товарам повседневного спроса. Например, когда летом многие жители крупных городов уезжают, то спрос на товары повседневного спроса падает на 10-15%(это могут быть хлебобулочные изделия, средства личной гигиены, услуги парикмахера и т.д.).
1.2. Причины сезонности продаж товаров
Существует огромное количество факторов, которые, так или иначе, влияют на сезонность продаж. Основными являются следующие:
1. Времена года.
Многие рынки и времена года непосредственно связаны между собой. Как правило, наибольшее влияние на колебания спроса оказывают погода и климатические условия.
Например, ле........


Список использованной литературы

1. Айвазян С.А. «Прикладная Статистика» - М.: Нолидж, 2009 г. - 312 с.
2. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме - М.: Нолидж, 2010 г. - 368 с.
3. Гусаров В.М. «Теория статистики», ЮНИТИ, 2008 г., 252 стр.
4. Ллойд Э., Ледерман У. Справочник по прикладной статистики т.2. - М.: ДВГАЭУ, 2009 г. - 571 с.
5. Сенин В. С. Введение в туризм. М.: Б. И., 2008 г. - 104 с.
6. Шторм Р. Теория вероятностей, математическая статистика - М.: Советский спорт, 2009. - 486 с.
7. Афанасьева С. Как преодолеть сезонность товара // «Профессия - директор». - 2009 г. - № 5.
8. Колесник Ф., Фуколова Ю. Затишье после бури // «Секрет фирмы». - 2011 г. - №13(29).
9. Скриптунова Е.А. Сезонные спады в продажах // Управление сбытом. - 2010 г. - №9.
10.
11.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.