Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сравнительный анализ уровней жизни населения в различных странах мира: показатели и методы оценки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 22.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Структура и проблемы в опредлении уровня жизни населения 5
1.1. Показатели, учитываемые при определении уровня жизни населения 9
1.2. Методы оценки используемые в ходе работы 11
2. Уровни жизни населения двух стран СНГ: Республики Казахстан и Республики Белоруссии 26
2.1. Уровень жизни населения в Республике Казахстан 26
2.2. Уровень жизни населения в Республике Белоруссия. 31
2.3. Сравнительный анализ уровней жизни двух стран 33
Заключение 37
Список использованных источников 39


Введение

Уровень благосостояния населения, являясь одним из базовых показателей демократического и экономического развития государства, представляет огромный интерес для пользователей статистической информации как в стране, так и за ее пределами.
Благосостояние населения страны напрямую зависит от правильной социальной политики государства, которая, в свою очередь, зависит от того, достаточно ли информации, и насколько она полно показывает проблемы в современном обществе. От решения проблем уровня и качества жизни во многом зависит направленность и темпы дальнейших преобразований в стране и, в конечном счете, политическая, а, следовательно, и экономическая стабильность в обществе. Решение этих проблем требует определенной политики, выработанной государством, центральным моментом которой был бы человек, его благосостояние, физическое и социальное здоровье. Именно поэтому все преобразования, которые, так или иначе, могут повлечь изменение уровня жизни, вызывают большой интерес у самых разнообразных слоев населения.
В данной работе более подробно рассмотрены основные показатели качества жизни и методы оценки качества.
Целью данной работы является изучение факторов, определяющих динамику уровня жизни населения, анализ степени их влияния и роли в повышении данного показателя.
Для достижения поставленной цели выбраны следующие задачи:
1. Ознакомиться с структорой и проблемами в определении уровня жизни населения;
2. Изучить методы оценки используемые в ходе работы;
3. Рассмотреть уровни жизни населения в Республике Казахстан и Республике Белоруссия.
Объектом исследования является качество жизни населения двух стран СНГ: Республики Казахстан и Республики Белоруссия на современном этапе.

1. 15 мая 2008 года президент России Д. Медведев издал указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», в целях ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности, в первую очередь в сфере малого и среднего предпринимательства.
Основным инструментом реализации государственной политики служат федеральные, региональные, отраслевые (межотраслевые) и муниципальные программы развития и поддержки малого предпринимательства.
Руководство реализацией государственной политики в сфере поддержки малого предпринимательства осуществляется Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в лице Департамента поддержки малого предпринимательства. Финансовое обеспечение реализации мер по развитию малого предпринимательства, предусмотренных Федеральной программой, осуществляет Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства (ФФПМП). Некоторые региональные и муниципальные фонды выполняют соответствующие функции на региональном и муниципальном уровне.
2. Государственный аппарат системы поддержки малого предпринимательства включает государственные структуры, ответственные за развитие малого предпринимательства на федеральном уровне, в число которых входят:
В настоящее время в Российской Федерации имеются все виды структур поддержки малого предпринимательства, которыми обладают развитые промышленные страны. Основой государственной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства является система государственных и муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства. В настоящее время система фондов, состоит из Федерального фонда (ФФПМП) и 75 региональных фондов, из которых 24 учреждены с участием ФФПМП. Сам Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства это государственная некоммерческая организация в форме учреждения, осуществляющая финансовое обеспечение федеральной политики в области государственной поддержки малого предпринимательства. Федеральный фонд является заказчиком Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации и осуществляет реализацию мероприятий Федеральной программы, в том числе, через сеть региональных фондов поддержки малого предпринимательства. 63 региональных фонда имеют организационно-правовую форму «фонд», 11-«учреждение», 1 - «бюджетный фонд» как подразделение администрации.
Помимо сети региональных государственных фондов создана, развивается и действует сеть муниципальных фондов. В настоящее время их - более 170. Муниципальные фонды, как правило, создаются при участии региональных фондов.
Региональные фонды учреждены правительствами субъектов федерации, муниципальные фонды - органами местной администрации. Состояние и деятельность государственных и муниципальных фондов определяется, в основном, тремя факторами: законодательством, государственными мерами поддержки малого предпринимательства (программами поддержки малого предпринимательства) и личным отношением к ним первых должностных лиц органов исполнительной власти. Государственные фонды опираются в своей деятельности и развитии на Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства», который предоставляет им широкую арену деятельности по поддержке малого предпринимательства, а также определённые преференции и льготы (в частности, по налогообложению), которые на практике, как уже говорилось, не удаётся реализовать.
Таким образом, анализ данного параграфа показал, что систему государственной поддержки малого предпринимательства в настоящее время составляют:
- государственные нормативно-правовые акты, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства;
-государственный аппарат, представляющий собой совокупность государственных институциональных структур, ответственных за развитие малого предпринимательства;
-государственная инфраструктура поддержки малого предпринимательства, включающая некоммерческие и коммерческие организации


1.1. Формы и методы стимулирования предпринимательства
Возможно несколько организационных форм предпринимательства в зависимости от желания, возможностей, личностных качеств, семейных обстоятельств, профессии, места жительства и других факторов. Имеющиеся учебные мастерские при учебных центрах службы занятости являются одним из каналов, содействующих предпринимательству, где, во-первых, отрабатываются профессиональные навыки, во-вторых, обеспечивается временное трудоустройство, в-третьих, приобретаются не только профессиональные, но и организационные навыки по созданию подобной мастерской, например, в районном центре. На базе районных центров занятости могут быть созданы подобные мастерские, где помещение и оборудование могут быть предоставлены на льготных условиях районным центром занятости. Фонд содействия занятости совместно с районными центрами может оказывать финансовую поддержку, информационную и консультативную помощь. Правовая форма может быть различной, учредителем такой мастерской может быть районный центр занятости либо коллектив людей, которые решили создать такую мастерскую. Парикмахерская, вязальная мастерская, мастерская по изготовлению и ремонту меховых изделий, мастерская по изготовлению изделий из лозы - вот лишь несколько возможных сфер деятельности таких организаций. Фонд может оказывать содействие на тех условиях, которые уже были описаны, людям, решившим самостоятельно создать небольшую фирму, объединяющую людей, имеющих профессии по различным специальностям. Кроме первоначальной финансовой и информационной поддержки, фонд может оказывать организационную помощь:
Например, чтобы арендовать помещения или найти сотрудников для своей организации в информационном центре фонда существует база данных, в которую внесены сведения о тех, кто хочет получить работу по окончании переобучения по приобретенной специальности. Возможно создание биржи надомного труда или содействие, совместно с государственными органами занятости, созданию предприятия, использующего надомный труд. Человек может решить заняться индивидуально-трудовой деятельностью.
В данном случае, финансовая помощь чаще всего не нужна. Фонд может оказать, кроме информационной и консультативной помощи, помощь в размещении рекламы продукции или услуг, в поиске возможных потребителей по имеющемуся банку данных информационного центра, юридическую помощь. Человек, ставший членом фонда, должен быть уверен, что он является гарантией обеспечения надежности заключаемых договоров с поставщиками сырья либо с покупателями продукции, то есть фонд является защитником ее прав. При фонде возможна организация выставок-продаж продукции, создание магазина.
Таким образом, анализ данного параграфа показал, что фонд содействия занятости совместно с районными центрами может оказывать финансовую поддержку, информационную и консультативную помощь. Кроме первоначальной поддержки, фонд может оказывать и организационную помощь, например, аренда помещения или поиск сотрудников через базу данных, в которую внесены сведения о тех, кто хочет получить работу по окончании переобучения по приобретенной специальности.


1.2. Целевая программа стимулирования предпринимательства.
Формирование законодательной базы экономической реформы в России в настоящее время идет довольно активно. Особенно большую роль в этом процессе играют Указы Президента.
Вместе с тем большое количество нормативных актов, регулирующих различные стороны деятельности российского предпринимательства на современном этапе развития рыночных отношений, уже не решает всех стоящих перед данным сектором экономики вопросов. Нужны не только нормы-рамки, но и нормы-стимулы.
Проблема стала гораздо шире и состоит из целого ряда аспектов, среди которых, в качестве основных необходимо выделить следующие.
1. Проблема роли и места государства в регулировании предпринимательства в России является многоплановой. В настоящее время, прежде всего, следует отметить, что термин «государственное регулирование» уже не отражает всех сторон, которые необходимо реш........


Список использованных источников

Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 12.05.1995) //
В.Блюменфельд «Большие проблемы малого бизнеса»: Экономика и жизнь, 2007 г. М. - 568с.
Ю.А.Львов «Основы экономики и организации бизнеса» - СПб.: ГМП «Фармико», 1997 г. - 384с.
Кавеев Х. «Роль и место малых предприятий в экономике РФ» // Власть, №8-9, 1998 г., М.
Г.Б. Мирзоев «Юридическая защита предпринимательства в России» М.: «Закон и право» «Юнити» - М., 1997 г. - 360 с.
Концепция среднесрочной программы Правительства РФ на 1997 - 2000 годы. Структурная перестройка и экономический рост.//Вопросы экономики. - 2000. - №1.
Мирзоев Г.Б. Государственное регулирование и юридическая защита малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: М., 1995. С. 54-57.
Дедул А. «Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы»// Федеральная газета № 1-2 февраль 2008 г. с.3
Булакова И.В. Формы и способы налоговой поддержки малого
предпринимательства. //Законодательство и экономика, № 7, 2008.
Чубайс А. Итоги приватизации в России и задачи следующего этапа //Вопросы экономики. 1994, №6, С. 4.
Явлинский Г. Московская приватизация: в поисках выхода//Московские новости. №46, 1994
Президентский контроль//Информационный бюллетень. - М., 1996, №2 - С.76-79.
com - юридический форум: Программа ТАСИС: европейское право


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.