На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Обзор внутренней и внешней среды компании «Nestle»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………….
1. Общее описание компании…………………
1.1. Краткая история создания и развития…...
1.2. Организационно-правовая форма компании……………………………………
1.3. Ассортимент выпускаемой продукции…..
1.4. NESTL? сегодня и завтра…………………
2. Характеристика внутренней среды компании………………………………………..
2.1. Оргструктура……………………………….
2.2. Потребитель………………………………..
2.3. Поставщик………………………………….
2.4. Посредники…………………………………
2.5. Конкуренты……………………………….
3. Характеристика внешней среды компании
3.1. Политическая среда………………………..
3.2. Экономическая среда………………………
3.3. Социально-культурная реда……………...
3.4. Технологическая среда…………………….
Заключение…………………………………...
Список использованной литературы…………


ВВЕДЕНИЕ
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем.Актуальность данной работы определяет необходимость умения проведения анализа внешней и внутренней среды на предприятии для выявления сильных и слабых сторон.Объектом исследования курсовой работы является компания «Nestle». Цель работы - провести обзор внешней и внутренней среды компании «Nestle». Предметомобзора в работе является внешняя и внутренняя среда компании. Основная задача работы - рассмотреть факторы, которые включает в себя внутренняя и внешняя среда компании.


1.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
1.1.Краткая история создания и развития
Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Генри Нестле. Он создал питание для младенцев. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestle (Молочная Мука Генри Нестле), и через несколько лет она активно продавалась в большинстве стран Европы. В начале 1900-х годов у «Nestle” были фабрики в США, Великобритании, Германии и Испании. В 1904 году компания начала производить шоколад, достигнув соглашения со «Швейцарской Национальной Шоколадной компанией».Большая часть производственных мощностей по-прежнему располагалась в Европе, и начало Первой Мировой войны нанесло серьёзный удар по деятельности компании. Но, несмотря ни на что, война вызвала большой спрос на молочные продукты, что произошло во многом за счёт увеличения правительственных заказов. Чтобы справиться с ними, «Nestle» приобрела ещё несколько действующих фабрик в США. К концу войны компании принадлежали 40 фабрик, а объём производства по сравнению с 1914 годом увеличился почти вдвое.
C окончанием Первой Мировой войны для компании наступил период экономического кризиса. В 1921 году «Nestle» впервые понесла убытки. Это вынудило руководство компании расширить традиционный ассортимент производимой продукции. В 1930 году началось производство кофе Nescafe, который изменил традиционный взгляд на потребление кофе во всем мире и очень быстро приобрёл популярность. В начале 40-х годов компания начала производство чая Nestea. С началом Второй Мировой войны прибыльность «Nestle» резко упала, чтобы преодолеть проблемы с распространением продукции в Европе и Азии, компания открыла новые фабрики в развивающихся странах, в том числе в Латинской Америке. Компания заняла лидирующее положение в мировом кофейном бизнесе. Послевоенные годы стали самым динамичным периодом в истории развития компании.
1.2.Организационно-правовая форма компании
Организационно-правовая форма - это форма хозяйствующего субъекта, в соответствии с которой определяется способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом, его правовое положение и цели деятельности. Чаще всего для начинающих предпринимателей наиболее оптимальными являются следующие формы бизнеса:
-индивидуальный предприниматель (ИП);
-общество с ограниченной ответственностью (ООО);
-акционерное общество (ОАО, ЗАО).
Если юридическое лицо не имеет основной целью извлечение прибыли и не распределяет приб........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Данченок Л.А. Основы маркетинга. М., 2003
2) Панкрухин А.П. «Маркетинг» М.,.2005
3) Соколова М.И., Гречков В.Ю. "Маркетинговые исследования". М.,2002.
4) Журнал «Секрет фирмы» /2009/01/10/
5) nestle.ru
6) lenta.ru/news/2009/03/20/vvp/
7) equiros.ru
8) brandpedia.ru
9) iemag.ru
10) conditer.ru
11) dgbiz.ru
12) ippnou.ru
13) РИА Новости. 11/03/2009


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.