Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Статистические методы выявления взаимодействий рыночных процессов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 22.5.2013. Сдан: 2010. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Тема курсовой работы посвящена статистическим методам, которые показывают взаимосвязи рыночных процессов. Статистика в целом важна для рынка, для событий и движений которые там происходят. Данная тема всегда будет актуальна, так как рынок развивается и всегда движется вперед и для того, что бы им управлять необходимо отслеживать те процессы которые происходят, оценивать сложившиеся ситуации при тех или иных изменений экономики и других сфер жизни. Пропорциональные соотношения показателей можно выявить с помощью статистических методов, таких как аналитические группировки, метод параллельных рядов, корреляционно-регрессионный анализ. В теоретической части подробнее описаны данные методы. В расчетной части на конкретных примерах рассмотрены вышеперечисленные методы исследования рынка. В первом задании задачи рассмотрены и приведены статистический ряды распределения по двум признакам, а также рассчитаны некоторые характеристики, такие как, средняя арифметическая, коэффициент вариации, мода, медиана; во втором задании показано определение и характер связи между двумя признаками, а также показана теснота связи; в третьем задании рассчитаны ошибки выборки средней и доли, в четвертом задании рассчитаны индексы среднего товарооборота на душу населения разных составов и под влиянием различных факторов. В аналитической части работы рассмотрены обороты розничной торговли России и города Калуги, представлены индексы переменного и постоянного состава. Для расчета и предоставления данной работы были использованы такие программы как, Microsoft Word, Excel.


Теоретическая часть
1. Понятие рынка
Рынок - одна из самых распространенных категорий в экономической теории, одно из основных понятий хозяйственной практики и экономической теории. Зачастую понятие «рынок» применяется как всеми известное и не требующее каких-либо пояснений. В действительности имеется самое различное толкование рынка у нас и за рубежом.
Эволюция взглядов на рынок: первоначально рынок рассматривался как базар, место розничной торговли, рыночная площадь. Объясняется это тем, что появился рынок еще в период разложения первобытного общества, когда обмен между общинами только становился более или менее регулярным, лишь приобретал форму товарного обмена, который осуществлялся в определенном месте и в определенное время. С развитием ремесел и городов торговля, рыночные отношения расширяются, за рынками закрепляются определенные места, рыночные площади. Такое понимание рынка сохранилось и до наших времен как одно из значений слова.
По мере углубления общественного разделения труда и развития товарного производства понятие «рынок» приобретает все более сложное толкование, которое находит отражение в мировой экономической литературе. Так, французский экономист-математик О. Курно считал, что под термином «рынок» следует понимать не какую-нибудь рыночную площадь, а в целом всякий район, где отношения покупателей и продавцов свободны, цены легко и быстро выравниваются. В таком определении рынка сохраняется пространственная его характеристика, но она не является исчерпывающей.
С дальнейшим развитием товарного обмена, появлением денег, товарно-денежных отношений возникает возможность разрыва купли-продажи во времени и пространстве, и характеристика рынка только как места торговли уже не отражает реальность, ибо формируется новая структура общественного производства - сфера обращения. В результате появляется новое толкование рынка как обмена, организованного по законам товарного производства и денежного обращения, как формы товарно-денежного обмена.
Если рассматривать рынок со стороны субъектов рыночных отношений, возникают новые определения рынка как совокупности покупателей (Ф. Котлер в кн. «Основы маркетинга») или всякой группы людей, вступающих в тесные деловые отношения и заключающих крупные сделки по поводу любого товара (Джевонс А. Маршалл в кн. «Принципы экономической теории»). Но это всего лишь одна сторона рынка, такие определения рынка неполны, так как не охватывают всю совокупность субъектов рыночных отношений (производителей, потребителей и посредников), не включают отношения производства, распределения, потребления в сфере обращения.
Рынок сегодня рассматривают как тип хозяйственных связей между субъектами хозяйствования. Существуют два типа хозяйственных связей:
1) натурально-вещественные, безвозмездные, в соответствии с объемом и структурой потребностей;
2) товарные связи, осуществляемые посредством рынка. Характерными чертами последнего типа отношений являются взаимные соглашения обменивающихся сторон, эквивалентная возмездность, свободный выбор партнеров, наличие конкуренции. Товарные (рыночные) связи возможны только на основе свободной купли-продажи товаров и услуг. Прямое жесткое фондирование, использование карточек и другие ограничения (в виде выездной торговли и т.д.) свидетельствуют о деформации рыночных связей.
Отсюда можно дать следующее определение рынка. Рынок - это конкурентная форма связи между хозяйствующими субъектами.
Внешне, на поверхности рынок выражает связь между продавцами, посредниками-торговцами и покупателями. При более глубоком понимании, принимая во внимание воспроизводственный аспект, рынок выступает как форма конкурентной связи между производством и потреблением.
С таким определением рынка тесно связано еще одно его понимание: рынок - это общественная форма организации и функционирования экономики, при которой обеспечивается взаимодействие производства и потребления без посреднических институтов, регулирующих деятельность производителей и потребителей.
Суть рыночных отношений сводится к воз........


Список литературы.

1. Громыко Г.Л. Теория статистики: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2006.
2. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вызов/Под.ред. Назарова М.Г. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
3. Региональная статистика: Учебник/ Под. Ред.. Е.В. Заровой, Г.И. Чудилина. - М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Теория статистики: Учебник/ Под. Ред. Шмойловой Р.А. - М.: Финансы и стаистика, 2006.
5.
6.
7.
8.
9.
10.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.