На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ факторов и резервов увеличение выпуска и реализации продукции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Анализ факторов и резервов увеличение выпуска и реализации
продукции 3
2. Анализ материальных ресурсов и запасов предприятия 5
Практическая часть 11
Задача№1 11
Задача№2 13
Задача№3 14
Список используемой литературы 16


1. Анализ факторов и резервов увеличение выпуска и реализации продукции.

Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция. Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах. Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства. Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства и реальной продукции (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции. Анализ начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции
Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для предприятия оборачивается уменьшением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций. Особо важное значение для предприятия имеет выполнение контрактов на поставку товаров для государственных нужд. Это гарантирует предприятию сбыт продукции, своевременную ее оплату, льготы по налогам, кредитам и т.д
Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. Методика анализа реализации продукции. Анализ влияния факторов на объём производства и реализации продукции. Источники резервов увеличения объёма и реализации продукции. Методика анализа реализации продукции. Если выручка на предприятии определяется по отгрузке товарной продукции, то баланс товарной продукции будет иметь вид: Где ОН, ОК - остатки готовой продукции на складах на начало и конец периода; ТП – стоимость выпуска товарной продукции; РП – объём реализации продукции за отчетный период.. Особое внимание уделяется изучению влияния факторов, определяющих объём производства продукции, их можно объединить в три группы: 1. обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами и эффективность их использования; 2. обеспеченность предприятия основными фондами и эффективность их использования; 3. обеспеченность производства сырьём и материалами и эффективность их использования. Источники резервов увеличения объёма и реализации продукции.


2. Анализ материальных ресурсов и запасов предприятия.

Финансовые ресурсы предприятия - это денежные доходы и поступления, которые находятся в распоряжении предприятия. Они
предназначены для выполнения финансовых обязательств перед бюджетом, банками, страховыми и другими организациями. Кроме того, финансовые ресурсы служат для осуществления затрат по расширенному воспроизводству, а также используются для экономического оптимизирования работников предприятия........




Список литературы.

1. Годин А.М., Статистика. М.: «Дашков и Ко». – 2006.
2. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Новое издание 2005.
3. Любушик Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. –М.: Юнити, 2000.
4. Пястолов С.М. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. -М.: ACADEMA, 2002



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.