На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности расследования дорожно-транспортных преступлений (ДТП)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 89. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1 Особенности расследования дорожно-транспортных преступлений
(ДТП)
1.1 Понятие ДТП и его уголовно-правовая характеристика
1.2 Служба в милиции
1.3 Осмотр места происшествия и специфика проведение допросов по
делам о ДТП
2 Некоторые особенности расследования отдельных ДТП
2.1 Общие особенности расследования ДТП
2.2 Особенности расследования отдельных ДТП
2.3 Особенности проведения судебные экспертизы по делам о ДТП и
окончание предварительного расследования по данной категории дел
Заключение
Список использованных источников
Приложение А -
Приложение Б -
Приложение В -


РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа содержит пояснительную записку на 98 листах формата А4, включающую 75 литературных источников, 3 приложения.
МИЛИЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, АДМИНИСТРА-ТИВНЫЙ СТАТУС, ПРАВОВОЙ СТАТУС, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ.
Органы внутренних дел в Российской Федерации призваны обеспечивать общественный порядок, общественную безопасность, вести борьбу с преступлениями и административными правонарушениями, осуществлять профилактику и предупреждение правонарушений. Основным субъектом правоохранительной деятельности в данной сфере общественных отношений выступает милиция общественной безопасности. Анализ правового статуса милиции общественной безопасности, ее структурной организации обуславливает актуальность данного исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения складывающиеся в сфере организации деятельности милиции общественной безопасности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности.
Цель работы – проанализировать и определить основные проблемы и перспективы правоохранительной деятельности милиции общественной безопасности.
Предмет исследования – права и обязанности подразделений милиции общественной безопасности, юридическая сущность правоохранительной деятельности.
В процессе работы использован большой объем нормативной, научной и учебной литературы, периодических изданий, дан анализ содержания всех задач, прав и обязанностей структурных подразделений милиции при выполнении ими служебных обязанностей.
ВВЕДЕНИЕ

Об актуальности данной темы свидетельствует обстановка в сфере обес-печения безопасности дорожного движения в области и остальном мире. В разработанном ГУ ГИБДД МВД России проекта Концепции дальнейшего развития и совершенствования деятельности Госавтоинспекции на период 1997-2008 г. отмечается: «Обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения в Российской Федерации остается сложной. Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях погибают более 30 тысяч и получают ранения свыше 180 тысяч человек. Свыше 70% из общего количества смертельно травмированных приходится на лиц трудоспособного возраста. Число пострадавших в ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта.
Происходящие на протяжении последних лет снижения основных показателей аварийности не оказало существенного влияния на изменение общей многолетнего роста количества ДТП и числа пострадавших в них людей. сноска
Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В последнее время ежегодный прирост автопарка составляет около 1,3 миллионов единиц. В настоящее время на 1000 россиян приходится немногим более 100 автомобилей и, как показывает опыт промышленно развитых стран, Россия вступила в так называемую стадию «взрывного роста», которая будет продолжаться до достижения уровня на-сыщения порядка 300-400 автомобилей на 1000 человек. Эта стадия является составной частью процесса автомобилизации и характеризуется резким осложнением обстановки с обеспечением безопасности движения, ростом дорожно-транспортного травматизма. К этому следует добавить, что улично-дорожная часть страны не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали перегружены в 2-3 раза. Плотность дорожной сети в крупных городах, которая по нормам должна составлять 2,2-2,3 километра на квадратный километр территории, фактически оказалась на уровне 1970-1980 гг. и в большинстве городов не превышает 1,5-1,6 километра на квадратный километр территории. Не отвечают установленным требованиям и техническое состояние большинства автомобильных дорог. Остается неудовлетворительным состояние транспортной дисциплины участников дорожного движения. Только в 2008 г. выявлено более 50 миллионов нарушений Правил дорожного движения. При этом широкое распространение получили нарушения, связанные с сознательным невыполнением установленных требований.
Проблема безопасности дорожного движения остро стоит во всем мире. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире погибает около 300 тысяч человек и около 9 миллионов получают ранения. Ежегодно материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествия составляет в США – 50 млд. долларов, в Германии – 7 млд. марок.
Расследование ДТП является одним из основных элементов работы за повышение безопасности дорожного движения и поэтому рассмотрение данной темы является актуальным. В данной работе рассматриваются особенности расследования ДТП в отечественной правовой науке и следственной практике. В работе рассматриваются основные трудности, с которыми сталкивается следователь при рассмотрении ДТП, некоторые недостатки в работе следственных организаций по расследованию ДТП. Основное внимание уделено раскрытию темы исследования – особенности расследования ДТП, поэтому работа носит практическую направленность. Рассматривается выявление причин и условий ДТП, их систематизация и обобщение, анализ, определение степени влияния на механизм ДТП, которые имеют большое значение для профилактики и расследования ДТП. Производится анализ методики расследования отдельных видов ДТП, порядок назначения следователем различных видов экспертиз, последова-тельность проведения различных следственных действий.




1. Особенности расследования дорожно-транспортных
преступлений

1.1 Понятие ДТП и его уголовно-правовая характеристика


В соответствии с Правилами дорожного движения ДТП – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.
В отличие от дорожно-транспортного происшествия, дорожно-транспортное преступление – это автопроисшествия, которое вызвало последствия, предусмотренные уголовным законодательством. Они предусмотрены статьями Уголовного кодекса Российской Федерации: «Нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» (ст. 264 УК РФ), «Оставление места дорожно-транспортного происшествия» ст. 265 УК РФ), «Недобросовестный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями» (ст. 266 УК РФ), «Приведение в негодность транспортных средств или путей их сообщения» (ст. 267 УК РФ). По статистике в числе дорожно-транспортных происшествий основное место занимают преступления, предусмотренные статьей 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».
Наряду с Правилами дорожного движения безопасность движения и эксплуатации транспортных средств регулируется и другими многочисленными нормативными актами.
Объектом дорожно-транспортного преступления являются в широком смысле – общественная безопасность; «а непосредственный объект – безопас-ность движения и эксплуатация транспортных средств и дополнительный объект – здоровье потерпевшего, либо собственность».
Статья 264 УК РФ призвана обеспечить безопасность человека, вовлеченного в сферу использования транспортных средств, то есть вождению и эксплуатации транспортных средств. Даная статья ограничивает понятие эксплуатации двумя условиями. Первое – эксплуатация должна осуществляться в процессе управления транспортным средством. В этой связи она включает технический осмотр транспортного средства, устранение неисправностей, соблюдения правил перевозки грузов, стоянки и так далее. Второе условие относится к содержанию и эксплуатации, в этом смысле эксплуатация должна быть связана с обеспечением безопасности движения. Например, требования перевозки соответствующего груза, выхода в рейс с путевым листом, имея при себе водительское удостоверение и так далее. Это все правила эксплуатации, но они не связаны с обеспечением безопасности движения и поэтому их нарушение не является преступлением. Другие же требования эксплуатации, например, в отношении количества и габаритов перевозимого груза связаны с безопасностью движения, то есть в этой части порядок эксплуатации является объектом посягательства.
Порядок эксплуатации регламентируется как Правилами дорожного движения, так и другими нормативными документами, устанавливающими, например, требования к техническому обслуживанию и осмотру транспортных средств, транспортировке отдельных грузов, допуску водителей к управлению транспортом, хранению и сбережению транспортных средств и так далее.
Нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспорта людьми, управляющими транспортными средствами, является материальным составом преступления, объективная сторона которого включает в себя действие или бездействие лица, управляющего транспортным средством, которое и противоречит Правилам дорожного движения, наступление общественно опасных последствий, предусмотренных нормой уголовного закона, причинную связь деяния и общественно опасных последствий объективными причинами считают: «недостатки в планировании улиц автодорог, освещенности проезжей части в темное время суток, состояние до-рожного покрытия, самых различных средств регулирования, в том числе дорожных знаков, тормозных, маневренных и других частей автотранспортных средств». Для привлечения лица к уголовной ответственности по ст. 264 УК РФ, необходимо установить, допущено ли им нарушение Правил дорожного движения, в чем оно выразилось, и какие пункты Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств нарушены. Нужно установить «наличие причинной связи между допущенным нарушением правил и наступившими вредными последствиями. Следует учитывать, что, например, физический контакт между движущимся транспортом и пострадавшим лицом еще не свидетельствует о причинной связи. Такой вывод может быть сделан лишь при наличии у водителя технической возможности избежать вредного последствия».
Преступление может быть совершено как действием, так и бездействием. Нарушение правил дорожного движения может выражаться в превышении скорости, неподчинение сигналам светофора и жестам регулировщика, несоблюдением очередности проезда перекрестков, неправильном обгоне, игнорирование дорожных знаков и так далее. К видам нарушения правил эксплуатации относятся: эксплуатация технически неисправных транспортных средств, нарушение правил перевозки пассажиров и грузов и так далее. Нарушение Правил технической экс-плуатации транспорта, техники безопасности при различных видах работ – ремонтных, разгрузочно-погрузочных – не посягают на общественную безопасность, поэтому не могут квалифицироваться по ст. 264 УК РФ. Лица, допустившее подобные нарушения, подлежит ответственности за престу-пления против жизни и здоровья граждан, уничтожение или повреждение имущества........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Уголовный Кодекс Российской Федерации. – М.: Терра, 2001. – 224 с.
2. О безопасности дорожного движения: Федеральный закон от 10 декабря 2003 года Автомобилист и ГАИ. Права и обязанности. – М.: Объединенная редакция МВД Российской Федерации, 2003. – 128 с.
3. Правила дорожного движения Российской Федерации. – М.: Третий Рим, 2005. – 72 с.
4. Концепция дальнейшего развития и совершенствования деятельности Госавтоинспекции на период 1997-2008 гг. (проект)//Российская газета. – 2009. – 11 февраля.
II. Научная литература.

1. Байэтт Р. Уоттс Р. Расследование дорожно-транспортных происшествий: Пер. с англ. – М.: Транспорт, 2007. – 288 с.
2. Волошин Г.А. и др. Анализ дорожно-транспортных происшествий/Волошин Г.А., Мартынов В.П., Романов А.Г. – М.: Транспорт, 2006. – 240 с.
3. Васильев А.П. Состояние дорог и безопасность движения автомобилей в сложных погодных условиях. – М.: Транспорт, 2003. – 217 с.
4. Корчагин А.Г. Некоторые преступления в области использования техники: уголовно-правовые и криминалистические аспекты. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2003. – 144 с.
5. Куперман А.И., Миронов Ю.В. Безопасность дорожного движения: Справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2005. – 320 с.
6. Коноплянко В.И. и др. Основы управления автомобилем и безопасность движения. 2005. – 224 с.
7. Лукьянов В.В. Безопасность дорожного движения. – М.: Транспорт, 2006. – 168 с.
8. Артемьев В.А. и др. Правила и безопасность дорожного движения/Артемьев В.А., Салил В.И., Шатохин В.Е. – Минск: Беларусь, 2008. – 224 с.
9. Селиванов Н.А. Расследование дорожно-транспортных происшествий. Справочно-методическое пособие/Селиванов Н.А., Дворкин А.И., Завидов Б.Д. и др. – М.: Лига Разум, 2003. – 448 с.
10. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ 2003. – 613 с.
11. Комментарии к Уголовному кодексу РФ./Под ред. Радченко В.И. – М.: Вердикт, 2001. – 589 с.

III. Научные статьи.
1. Амбарцумян В. Причины Дорожно-транспортных происшествий Автомо-бильный транспорт, 2003. - №1. – с. 22-23.
2. Ермаков Ф. Судебная Автотехническая экспертиза//Российская юстиция, 2005. - №12. – с. 28-29.
3. Коссович А.А. Вопросы назначения и производства автотехнической экспертизы Следователь, 2003. - №12. – с. 35.
4. Маркина Е. Познавательные задачи правоведения судебной экспертизы в уголовном процессе как критерий допустимости Уголовное право, 2001. - №3. – с. 60.
5. Сидоров Э.Т. Повышение достоверности судебно-технической экспертизы, путем уточнения ее исходных данных//Следователь, 2004. - №3. – с. 45.
IV. Материалы юридической практики.
1. Сборник действующих постановлений Пленумов Верховных судов Российской Федерации по уголовным делам с комментариями и пояснениями. Отв. ред. Радченко В.И. – М.: Век, 2007. – 696 с.
V. Учебная литература.
1. Баев О.Я. Тактика следственных действий: Учебное пособие. – Воронеж: ВГУ, 2005. – 208 с.
2. Белов А.И., Тапчанян В.М. За рулем автомобиля. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 244 с.
3. Криминология. Учебник для юридических вузов/Под ред. проф. Бурлакова Н.Ф., проф., академика Сальникова В.П. – С-Пб.: Санкт-Петербургская академия МВД России, 2003. – 576 с.
4. Домашняя юридическая энциклопедия. Защити себя сам. – М.: Олимп; ООО АСТ-ЛТД, 2005. – 704 с.
5. Уголовное право России. Особенная часть: Учебник/Отв. ред. доктор юридических наук, профессор Здравомыслов Б.В. – М.: Юрист, 2007. – 560 с.
6. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2001. – 183 с.
7. Криминалистика/Под ред. доктора юр. наук, проф. Образцова В.А. – М.: Юрист, 2001. – 760 с.
8. Руководство для исследователей/Под ред. Селиванова Н.А., Снеткова В.А. – М.: ИНФГА-М, 2004. – 732 с.
9. Криминалистика: Учебник/Под ред. проф. Филипкова А.Г. (отв. ред.) и проф. Волынского В.А. – М.: СПАРК, 2006. – 543 с.
10. Криминалистика: Учебник для вузов/Отв. ред. Яблоков Н.П. – М.: Век, 2005. – 708 с.
11. Расследование преступлений: Руководство для следователей/Коллектив авторов. – М.: СПАРК, 2001. – 376 с.
12. Справочник следователя. Выпуск второй (Практическая криминалистика: расследование отдельных видов преступлений). – М.: Юридическая литература, 2003. – 592 с.
13. О лицензировании отдельных видов деятельности : федеральный закон РФ от 8 в ред. Федерального закона от 02.07.2005 № 80-ФЗ) // Российская газета.- 2001.- 10 августа.
14. Об обороне : федеральный закон РФ от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ (в ред. Федерального закона от 04.04.2005 № 31-ФЗ) // СЗ РФ.- 1996.- № 23.- Ст. 2750.
15. Об оружии : федеральный закон РФ от 13 ноября 1996 г. № 150-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.04.2004 № 25-ФЗ) // СЗ РФ.- 1996.- № 51.- Ст. 5681; 2003. - № 2. – Ст. 156.
16. О системе государственной службы в Российской Федерации : федеральный закон РФ от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ // СЗ РФ.- 2003.- № 22.- Ст. 2063.
17. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: федеральный закон РФ от 25 июля 2002 г. // Российская газета.- 2002.- 31 июля.
18. О милиции : Закон РСФСР от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.- 1991.- № 16.- Ст. 503.
19. О внесении изменений и дополнений в Закон о милиции : Закон РФ от 31 марта 1999г. // СЗ РФ.- 1999.- № 14.- Ст. 1666.
20. О безопасности : Закон РФ от 5 марта 1992 г. № 2446-1 (в ред. Федерального закона от 07.03.2005 № 15-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.- 1992.- № 15.- Ст. 769.
21. О государственной тайне : Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 (в ред. Федерального закона от 06.10.97 № 131-ФЗ) // Российская газета.- 1993.- 21 сентября; 1997.- 10 окт.
22. О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях : За-кон РФ от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ // СЗ РФ.- 2004.- № 25.- Ст.2485.
23. О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений : Закон РФ от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ // СЗРФ.- 1995.- № 29.- Ст.2759
24. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации : Закон РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-1 (в ред. Федерального Закона РФ от 18.07.98 № 3110-ФЗ; 24.06.99 № 118-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.- 1993.- № 32.- Ст.1227; СЗ РФ.- 1998.- № 30.- Ст. 3606; 1999.- № 29.- Ст. 3175.
25. О Прокуратуре Российской Федерации : Закон РФ от 17 января 1992 г. № 2202-1 (в ред. Федерального закона от 17.11.95 № 168-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.- 1992.- № 8.- Ст. 366; СЗ РФ.- 1995.- № 47.- Ст. 4472.
26. Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан : Закон РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 (в ред. Федерального закона от 14.12.95 № 197-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ.- 1993.- № 19.- Ст. 685; СЗ РФ.- 1995.- № 51.- Ст. 4970.
27. О милиции общественной безопасности в Российской Федерации : указ Президента РФ от 12 февраля 1993 г. № 209 (в ред. Указа Президента РФ от 02.12.1998 N 1454) // Российская газета.- 1993.- 15 февраля.
28. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих : указ Президента РФ от 25 ноября 2003 г. № 1389 // Российская газета.- 2003.- 30 ноября.
29. Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий : указ Президента РФ от 21 октября 2005 г. № 1228 // СЗ РФ.- 2005.- № 43.- Ст.4376.
30. Вопросы Министерства Внутренних Дел Российской Федерации : указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 927 // СЗ РФ.- 2004.- № 30.- Ст.3149.
31. О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Россий-ской Федерации : указ Президента РФ от 17 июня 2000 г. № 1110 // СЗ РФ.- 2000.- № 24.- Ст.2598.
32. Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации : указ Президента РФ от 13 марта 1997г. № 232 // СЗ РФ.- 1997.- № 11.- Ст. 1301.
33. О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Россий-ской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти : указ Прези-дента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 (в ред. указа Президента РФ от 16.05.97 № 490; указа Президента РФ от 13.08.98 № 963) // СЗ РФ.- 1996.- № 22.- Ст. 2663; 1997.- № 20.- Ст. 2242; 1998.- № 33.- Ст. 3967.
34. О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации: указ Президента РФ от 4 июня 2001 г. № 644 (в ред. указа Президента РФ от 31.12.04 №1639) // СЗ РФ.- 2001.- № 24.- Ст. 2416; 2002.- № 26.-Ст. 2578; 2005.- № 1.- Ст.69.
35. Об утверждении Положения о министерстве внутренних дел Российской Федерации : указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 927. // СЗ РФ.- 2004.- № 30.- Ст. 3605.
36. О подразделениях милиции общественной безопасности : постановление Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. № 926 (с изменениями от 26 июля 2001 г., 10 августа 2005 г., 22 февраля 2006 г.) // СЗ РФ.- 2000.- № 12.- Ст. 1126.
37. О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан : указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII (в ред. Указов Президиума Верховного Совета СССР от 04.03.80 № 1662-X; 02.02.88 № 8422-XI) // Свод законов СССР.- М.-1988.- Т.1.- С. 373.
38. Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов феде-ральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации: постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009 (в ред. Поста-новления Правительства РФ от 11.12.97 № 1538; 6.11.98 № 1304; 11.02.99 № 154) // СЗ РФ.- 1997.- № 33.- Ст. 3895; 1997.- № 50.- Ст. 5689; 1998.- № 47.- Ст.- 5771; 1999.- № 8.- Ст. 1026.
39. Положение о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации : утверждено указом Президента РФ от 12 февраля 1993 № 209 (с изм. от 2 декабря 1998г. № 1454) // Российская газета.- 1993.- 15 февраля.
40. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации : утверждено постановлением Верховного Совета Российской Федерации 23 декабря 1992 г. // Российская газета.- 1992 г. 26 дек.
41. О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности отрядов милиции особого назначения органов внутренних дел Российской Федерации: приказ МВД РФ от 19 марта 1997 г. N 162
(с изменениями от 22 декабря 2000 г., 7 марта 2001 г.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.- 1997.- № 3.- Ст.175.
42. О совершенствовании организации охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности : Приказ МВД РФ от 13 апреля 1993 г. N 166 (с изменениями от 17 июля 1996 г., 10 марта 1999 г., 22 декабря 2000 г., 25 августа 2003 г.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.- 1993.- № 4.- Ст.192.
43. Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации : приказ МВД от 14 декабря 1999 г. № 1038 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.- 1999.- № 13.- Ст.1025.
44. Об утверждении Инструкции по организации работы участкового инспектора милиции : приказ МВД от 14 июля 1992 г. № 231 (в ред. Приказов МВД РФ от 23.10.95 № 393; от 15.04.96 № 202; от 11.12.96 № 653; от 01.07.97 № 403; 16.09.02 № 900; от 03.05.03 № 300) // Российская газета.- 2003.- 22 мая.
45. О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции : приказ МВД от 16 сентября 2002 г. № 900 // Российская газета.-2002.- 4 октября.
46. Административное право России : учебник / Аверина Е.А. - М. : Проспект, 2005. – 344 с.
47. Андреев В.С. Милиция Хабаровского края // Организационно-правовые и управленческие вопросы в совершенствовании деятельности милиции общественной безопасности : сборник научн.-практ. реф. / А.П.Лончаков.- Хабаровск : ХГТУ, 2003.- С.70-105.
48. Белинский А.П. Проблемы реализации дорожно-постовой службой Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения // Юрист.- 2004.- №12.- С.41- 45.
49. Власова С.А. Особенности нормативного определения понятия «общест-венный порядок » // Российский следователь. – 2005.-№ 3.- С.11-13.
50. Волкова Н.С. Наказание как средство общественной безопасности // Рос-сийское право.- 2005.- №2.- С.93-100.
51. Воронов А.М. Организационная структура обеспечения общественной безопасности // Российский следователь. – 2005.-№1.- С.29-33.
52. Воронов А.М. Некоторые проблемы организации обеспечения общественной безопасности // Российский следователь. – 2005.-№4.- С.6-7.
53. Головырин В.Е. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел // Организационно-правовые и управленческие вопросы в совершенст-вовании деятельности милиции общественной безопасности: сборник научн.-практ. реф. / А.П.Лончаков.- Хабаровск : ХГТУ, 2003. – С. 8-61.
54. Горшенков А.Г. Наказание как средство общественной безопасности // За-кон и право. -2005.- №2.- С.42- 44.
55. Желудкова Т.И. Становление и развитие института участковых инспекто-ров милиции в период строительства социализма (октябрь 1917-1936г.г.) // Теория и практика совершенствования охраны общественного порядка: труды Академии МВД СССР. – М., 1985. - С.78.
56. Из приветствия министра внутренних дел к читателям ежегодного инфор-мационно-аналитического сборника «Российская милиция»: Российская милиция, 2000.- № 1.
57. Кожуханов Н.М., Воронов А.М. Общественное мнение как критерий оценки эффективности деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности // Российский следователь.- 2005.- №7.- С.36 – 40; №8.- С.58-60 (продолжение).
58. Кондрашов Б.П. Общественная безопасность и административно-правовые средства ее обеспечения. – М.: 1998.- С. 296.
59. Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Закону Российской Федерации «О милиции». – М. : Проспект, 2004.- 426 с.
60. Коренев А.П. Административная деятельность органов внутренних дел. - М.: Щит-М, 2005.-342 с.
61. Лончаков А.П. Административно-правовая охрана общественного порядка и общественной безопасности в особых условиях – Хабаровск, 2000. – 61 с.
62. Лончаков А.П. Органы внутренних дел в системе субъектов администра-тивно-правовой организации государственного управления. – Хабаровск : ХГТУ, 1989. – 30 с.
63. Лончаков А.П. Правовое регулирование административной деятельности милиции общественной безопасности: Учебное пособие. – Владивосток : 1996.
64. Лушин А.С. Нижегородские полицмейстеры // Милиция. – 1998. -№ 8. – С.50
65. Маюров Н.П. Правовые особенности служебной дисциплины сотрудников милиции // История государства и права.-2003.- №5.- С.17-19.
66. Милицейское законодательство России : сборник нормативных правовых актов / Черников В.В. – М. : Мирс, 2000. – 600 с.
67. Нечевин Н.Д. Правовое регулирование участия граждан в обеспечении правопорядка в современный период // Российский следователь. – 2005.-№7.- С.42- 45.
68. Никитас Д.А. Состояние безопасности дорожного движения в Российской Федерации (проблемы и профилактика) // Российский следователь. – 2005.- №9.- С.51-54.
69. Пехтерев АФ. Правозаконность применения мер административного пресечения // Закон и право.- 2004.- №7.- С.30-31.
70. Проблемы охраны общественного порядка и безопасности личности административно-правовыми средствами: сборник научн.-практ. реф. / А.П.Лончаков. – Хабаровск : ХГТУ, 2002. Вып.6.
71. Сборник нормативных актов МВД России / Черников В.В. – М. Мирс, 1996.- 600 с.
72. Сборник нормативных правовых актов МВД России / Черников В.В. – М. Мирс, 2000.- 720 с.
73. Скобликов П.А. Теневая юстиция: формы проявления и реализация // Российская юстиция. – 1998. - № 10. - С. 6-8.
74. Соловей Ю.П. Правовое регулирование деятельности милиции в Россий-ской Федерации. – Омск, 1993.- 504 с.
75. Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Закону Российской Федерации «О милиции». – М. : Проспект, 2000.- 496 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.