На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом общественные отношения в сфере исполнительного производства.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.05.2013. Страниц: 90+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Ретроспекция административно-правовой организации и управления
института судебных приставов 7
1.1 Типология организационной структуры и взаимодействия судебных
приставов в сфере обеспечения законности 7
1.2 Правовое регулирование деятельности службы судебных приставов в
аспекте Послания Президента Российской Федерации и
административных регламентов 19
1.3 Критерии оценки деятельности судебных приставов 30
2. Проблемы совершенствования организации управления
деятельности судебных приставов в гражданском судопроизводстве 40
2.1 Взаимодействие судебных приставов с участниками гражданского
производства в сфере защиты законных интересов граждан 40
2.2 Основные направления реформирования деятельности судебных
приставов. Анализ материалов практики 57 Заключение 85
Список использованных источников 90
Приложение А Фактически взысканная сумма по исполнительным производствам (млн. руб.) за 1 квартал 2007 - 2010 г. г. 98
Приложение Б Фактически взысканная сумма исполнительского сбора по исполнительным производствам за 1 квартал 2007 - 2010 г.г. 99
Приложение В Привлечение к уголовной ответственности должников за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей за 1 квартал 2007 – 2010 г.г. 100




ВВЕДЕНИЕ
Служба судебных приставов входит в систему органов Министерства юстиции Российской Федерации, является органом принудительного исполнения, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов и актов других органов. Полномочия службы судебных приставов, порядок ее организации и деятельности определяются ФЗ "Об исполнительном производстве" и ФЗ "О судебных приставах". /10/, /11/ Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов возлагается на судебных приставов-исполнителей.
В настоящее время перед обществом и органами государственной власти встают новые задачи, от решения которых зависит повышение благосостояния общества, ход экономических реформ, государственная целостность, уверенность граждан в дееспособности государства, призванного защитить конкретного человека.
Одной из таких задач является укрепление судебной ветви власти, авторитет которой заметно снизился, в частности, и в связи с неисполнением судебных решений. Перед судебно-правовой реформой в Российской Федерации стоит задача, реформирование исполнительного производства и создание специальной службы обеспечения установленного порядка деятельности судов. Это вызвано, прежде всего, переходом к новым отношениям в сфере производства и гражданского оборота, к новой модели экономики, что сопровождается ухудшением исполнения решений судов общей юриспруденции, арбитражных судов и других исполнительных документов.
В последние годы у нас нередко создавалась ситуация, когда человек, устав от ходьбы по различным инстанциям, выдержав судебную волокиту, зачастую потратив большие деньги на дорогостоящих адвокатов и выиграв в конце концов дело, в результате так и не смог получить причитающегося ему имущества, зарплату, долг и т. д.
Развитие службы судебных приставов в современных условиях является одной из главных задач, напрямую влияющих на ход и темпы проведения в нашей стране судебной реформы, совершенствование законодательства, прежде всего гражданского. Служба судебных приставов обеспечивает неотвратимость имущественной и иной юридической ответственности должников в гражданском обороте, без чего невозможно решение значительной части экономических проблем современной России.
В настоящее время Служба судебных приставов не в полной мере реализовала потенциал нового законодательства и как результат: возникновение всё новых и новых проблем. Одной из важных проблем, отрицательно влияющих на эффективность исполнительного производства, является отсутствие законодательной регламентации права судебного пристава производить оперативно-розыскные мероприятия при осуществлении розыска должника и его имущества. Данная проблема является одним из приоритетных направлений деятельности Министерства юстиции. Острота и актуальность этого подчёркивалась во многих правовых документах. Анализ практики деятельности Службы судебных приставов позволяет выявлять факты несовершенства в действующем законодательстве, регулирующие их деятельность, что создает серьезные негативные последствия для эффективности исполнительного производства. Все еще немало проблем при освоении полномочий административной юрисдикции и дознания. Во многих регионах судебные приставы не используют эту функцию, в том числе из-за неумения применить полученные полномочия и нежелание втягиваться в сложные процедуры административного производства, в связи с чем формируется корпус специалистов высокой квалификации.
Несмотря на все существующие проблемы, востребованность службы судебных приставов ни у кого не вызывает сомнений и в настоящее время служба судебных приставов с указанными задачами успешно справляется.


1 Ретроспекция административно-правовой организации и
управления института судебных приставов
1.1 Типология организационной структуры и взаимодействия
судебных приставов в сфере обеспечения законности
Проблемы исполнения судебных решений остро стояли во все периоды истории. В России этим важным и нужным делом испокон веков занимались приставы, и восстановление этой должности в новой России является своевременным и разумным. Само слово «пристав» воспринимается как старинное, историческое. В его истории выделяются два этапа – до 1857 г. и с момента принятия судебных Уставов 1864 г.
Еще древнерусское судоустройство знало приставов, вызывавших на суд ответчика и свидетелей и производивших взыскания по определению суда. В Московский период значение приставов постепенно падало, а в 17 в. должность пристава была окончательно упразднена, и вся исполнительная часть судебных процедур перешла в ведение общей полиции. Совмещение в одном органе полицейских и судебно-вспомогательных функций представляло много неудобств, и вопросов о замене общей полиции судебно-вспомогательным органом был поставлен на очередь к моменту реформы в 1864 г. /49/
Слово «пристав» еще до 14-15 в.в. означало не столько название определенной должности, сколько выражало исполнение судебной обязанности, и преимущественно отдачу на поруки служилым лицам. Поруки служили обеспечению прав и интересов постороннего человека, жалующегося на живущего в области судью (князя, митрополита). Древние поруки влекли ответственность поручителей и потому служили действительным обеспечением интересов истца, общественного правосудия и даже самого ответчика (его не брали под арест). /57/
С усилением общегосударственной власти в 15-16 веках институт приставов получил лучшую организацию. Приставов Судебники называли недельщиками, так как они исполняли обязанность ездить и давать на поруки – понедельно.
В первом Судебнике недельщики – получастные - полуобщественные лица: они ездили и давали на поруки или сами, или посылали своих племянников и своих людей; посылать посторонних им запрещалось.
Во втором Судебнике они имели право посылать только так называемых ездоков, или заговорщиков, т.е. тех людей, с которыми они заключали условия – совместно и под своим надзором и руководством исполнять обязанности приставов.
Издание Судебников (1497 и 1550 г.г.) – новый период в истории исполнительного производства. В них определяются новый институт – отдача за пристава. Уже в Грамоте 1398 г. при неимении порук применялась эта мера.
Отдача за пристава или сиденье за пристава состояло в полном лишении свободы, т.е. т.е. обвиняемые находились под надзором и на ответственности того пристава, за которым они считались. Сидели они либо во дворе, или в доме недельщика, либо в помещении суда, где «приставу вручены для береженья...»
Завершился период отдачи за пристава Указом от 20 октября 1653 г.: «впредь татей и разбойников за пристава не отдавать, а держать их до указа в тюрьме».
Многие из обвиняемых, сидя за приставом, не в состоянии были платить особую пошлину: пожелезное и прокорм, вследствие чего приставы и после произнесения приговора об освобождении не отпускали их от себя. Тем же Указом желающим предоставлено право отдавать за пристава, если они возьмут на себя издержки своего содержания. /57/
Новый период в развитии исполнительного производства связан с именем реформатора Петра Первого. Его указанием 1697-1700 г.г. были уничтожены старые гарантии для подсудимых, стали практиковаться взятие в суд без объяснения, немедленный допрос без предоставления возможности приготовления к ответу, канцелярская тайна, лишавшая ответчика информации.
В ходе судебной реформы 1864 года было принято решение о возврате к ........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Конституция Российской Федерации принята 12 декабря 1993 г. - М., 2010.
- 46 с.
2. О судебной системе Российской Федерации: федеральный конституционный
закон РФ от 31 декабря 1996 г. // Российская газета. – 2010. – 14 окт.
3. Об арбитражных судах в Российской Федерации: федеральный
конституционный закон РФ от 28 апреля 1995 г. // Российская газета.- 2010.
– 4 окт.
4. О военных судах Российской Федерации: федеральный конституционный
закон РФ от 23 июня 1999 г. // СЗ РФ. - 2010. - № 26. - Ст. 2773.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 230-ФЗ.
- М.: Омега-Л, 2010. - 392 с.
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября
2002 г. № 138-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2010. - 485 с.
7. Кодекс РФ об административных правонарушениях Российской Федерации
от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2010. – 285 с.
8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ. – М.:
Омега-Л, 2010. – 375 с.
9. Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ. -
М.: Омега-Л, 2010. - 343 с.
10. О судебных приставах: федеральный закон РФ от 21 июля 1997 г. № 118 -
ФЗ // СЗ РФ. - 2010. - № 32. - Ст. 3270.
11. Об исполнительном производстве: федеральный закон РФ от 2 октября
2007 г. № 229 – ФЗ // СЗ РФ. – 2010. - № 33. – Ст. 3275.
12. О государственной защите судей, должностных лиц, правоохранительных
и контролирующих органов: федеральный закон РФ от 20 апреля 1995 г. №
567 – ФЗ // СЗ РФ. - 2010. - № 17. - Ст. 1422.
13. О государственной тайне: федеральный закон РФ от 6 октября 1997 г.
№ 131 - ФЗ // СЗ РФ. – 2010. - № 67. - Ст. 4449.
14. Об оперативно - розыскной деятельности: федеральный закон РФ от 25
августа 1995 г. № 144 – ФЗ // СЗ РФ. - 2010. - № 3. - Ст. 349.
15. О прокуратуре Российской Федерации: федеральный закон РФ от 18
октября 1995 г. № 555 – ФЗ // Российская газета. – 2010. – 10 июля.
16. О судебном Департаменте при Верховном Суде РФ: федеральный закон РФ
от 8 января 1998 г. № 7 - ФЗ // СЗ РФ. - 2010. - № 12. - Ст. 438.
17. Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы
граждан: закон РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 // Российская газета. –
2009. – 19 февр.
18. Вопросы Федеральной службы судебных приставов: указ Президента
Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1316 // СЗ РФ. – 2008 г. - №
43. Ст. 4921.
19. О дополнительных мерах по обеспечению деятельности судов в Российской
Федерации: указ Президента РФ от 20 марта 1996 г. № 401 // СЗ РФ. - 2010. -
№ 128. - Ст. 118.
20. Об утверждении перечней государственных должностей Федеральной
государственной службы: указ Президента РФ от 19 ноября 2009 г. № 1311
// СЗ РФ. - 2009. - № 8. - Ст. 2507.
21. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ
Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 // СЗ РФ. - 2010. - № 18. - Ст. 245.
22. О дополнительных функциях Министерства юстиции РФ: постановление
Правительства РФ от 3 июня 1995 г. № 550 // Российская газета. - 2010. -
27 февр.
23. О форменной одежде судебных приставов: постановление Правительства
РФ от 26 июля 2010 г. № 540. // Бюллетень Министерства юстиции РФ. -
2010.- № 15.- С. Ю-21.
24. Об утверждении Регламента Федеральной службы судебных приставов:
приказ Федеральной службы судебных приставов от 27 октября 2006 г. №
140 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти. – 2008. - № 27. – С. 56.
25. Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной
службы судебных приставов: приказ Министерства юстиции РФ от 9
апреля 2007 г. № 69 // Бюллетень Министерства юстиции РФ. – 2007. - №
45. С.- 44.
26. Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной функции по обеспечению в соответствии с
законодательством Российской Федерации установленного порядка
деятельности судов от 27 декабря № 384 // Бюллетень Министерства
юстиции РФ. – 2008. - № 30. – С. – 45.
27. Об утверждении положения о профессиональной подготовке в службе
судебных приставов органов юстиции в субъектах РФ: приказ
Министерства юстиции России от 12 декабря 2007 г. № 86 // Бюллетень
Министерства юстиции РФ. - 2009. - № 9. - С. 30.
28. О6 организации прокурорского надзора за исполнением законов при
осуществлении полномочий судебными приставами: указание Генеральной
прокуратуры РФ от 12 мая 2009 г. № 155/7 // Российская газета. - 2009.
- 22 мая.
29. О взаимодействии Службы судебных приставов Министерства юстиции РФ
и органов внутренних дел РФ: приказ Министерства юстиции РФ и МВД
РФ от 25 августа 1999 г. № 262-628. // Бюллетень Министерства юстиции
РФ. - 2009. - № 19..- С. 34.
30. О мерах по обеспечению органов юстиции субъектов Российской
Федерации сведениями о судимости на лиц, назначаемых на должности
судебных приставов: приказ Министерства внутренних дел РФ и
Министерства юстиции РФ от 24 июля 1998 г. № 473 // Бюллетень
Министерства Юстиции РФ. 2008. - № 19.- С.34.
31. Об утверждении Инструкции о порядке исполнения судебными приставами
распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в
судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с
должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей
по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в
исполнительной деятельности: приказ Министерства юстиции РФ от 3
августа 1999 г. № 226 // Бюллетень Министерства юстиции РФ. - 2009 . - №
1. - С. 3-14.
32. О совершенствовании работы с кадрами служб и подразделений судебных
приставов: приказ Министерства юстиции РФ от 27 января 2000 г. №
77 – ФЗ // Бюллетень Министерства юстиции РФ. - 2009. - № 6. - С. 56.
33. О создании федерального управления Минюста по Дальневосточному
федеральному округу: приказ Министерства юстиции РФ от 12 июля 2000 г.
№ 212 // Бюллетень Министерства юстиции РФ. -2009. - № 9. - С. 25.
34. Об утверждении Положения о территориальном органе федеральной
Службы судебных приставов: приказ Министерства юстиции РФ от 3
декабря 2004 г. № 187. // Бюллетень министерства юстиции РФ. - 2009. - №
10. - С. 21.
35. О создании Экспертного совета Службы судебных приставов Министерства
юстиции РФ: распоряжение Министерства юстиции РФ от 15 апреля 1998 г.
№ 50 // Бюллетень Министерства юстиции РФ. - 2009. - № 2. - С. 56.
36. О состоянии работы службы судебных приставов Минюста России по
обеспечению установленного порядка деятельности судов: решение
коллегии министерства юстиции РФ от 28 мая 2002 г. № - 85 ФЗ //
Бюллетень Министерства юстиции РФ. - 2010. - № 5. - С. 59.
37. О6 основах организации розыскной работы службы судебных приставов
Министерство юстиции РФ: письмо Министерства юстиции РФ от 3
декабря 2001 г. № 06- 5567 // Бюллетень Министерства юстиции РФ. –
2010. - № 34. - С. 67.
38. Белоусов Л. В., Мартынова В. В. Судебный пристав: статус и организация
деятельности: научно-практическое пособие / Л.В. Белоусов, В.В.
Мартынова. - М.: Юрайт, 2009. - 136 с.
39. Беляков А. М. Практика осуществления функции дознания по уголовным
делам в службе судебных приставов / А.М. Беляков. – М.: 2008. – 82 с.
40. Беляков А. М. Проблемы реализации функции дознания / А.М. Беляков. –
М.: 2009. – 45 с.
41. Березий А.Е., Подвальный И.О. О практике применения ФЗ "Об
исполнительном производстве" / А.Е. Березий, И.О. Подвальный. - М.:
Вестник, 2009.
42. Братусь С.И. Предмет и система советского гражданского права / С.И.
Братусь. - М.: Юристъ, 2008. – 179 с.
43 Валеев Д. X. Лица, участвующие в исполнительном производстве / Д.Х.
Валеев. - Казань, 2007.- 211с.
44. Валеев Д. X. Процессуальные гарантии прав граждан и организаций в
исполнительном производстве / Д.Х. Валеев.- Казань, 2007. - 156 с.
45. Викут М. А., Зайцев И. М. Гражданский процесс России: учебник / М.А.
Викут, И.М. Зайцев. – М.: Юристъ, 2009 г. – 120 с.
46. Военчер Д. Д. Долги. Эффективное взыскание / Д.Д. Военчер. - М.: Право
и закон. - 2008.-150 с.
47. Головин В. В., Калганова Л. А. Проблемы управления ССП /
В.В. Головин, Л.А. Калганов // Бюллетень Службы судебных приставов РФ.
- 2008. - № 2. - С. 19-22.
48. Гольсматен А. X. Учебник русского гражданского судопроизводства / А.Х.
Гольсматен.: - СПБ. – 2008. - 380 с.
49. Государственная служба. Исполнительная власть: структура, функции /
отв. редактор Г.И. Иванов.: - М. - 2007. - 129 с.
50. Гришин С. П. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка
деятельности судов / С.П. Гришин.: - М., 2009. - 53 с.
51 Гулягин Ю. А., Лончаков А. П. Реформирование исполнительной власти и
Минюста России / Ю.А. Гулягин, А.П. Лончаков // Бюллетень Минюста
РФ. - 2007. - № 4. - С.20-24.
52. Ельцов Н. С. Компетенция территориальных органов Минюста России в
сфере административной юрисдикции / Н.С. Ельцов // Бюллетень
Министерства юстиции РФ.- 2008 .-№ 5.- С. 103-106.
53. 3айцева Т. А. Административно- правовой статус органов исполнительной
власти субъектов РФ: автореферат, к.ю.н. Т.А. Зайцева.: - Хабаровск, 2009.
- 22 с.
54. 3олотухин О. В. Коллизии и недостатки в исполнительном производстве /
О.В. Золотухин.: Законность. - 2009. - № 4. - С. 13-16.
55. Инструкция по организации работы с документами при ведении
исполнительных производств в подразделениях службы судебных
приставов органов юстиции в субъектах РФ. Судебные приставы и
исполнительное производство в законодательстве РФ: сборник
нормативных документов. - М., 2007. - 675 с.
56. Ковалев В. А., Зачем нам нужны судебные приставы / В.А. Ковалев //
Российская газета. - 2008. - 14 окт.
57. Коконов О.В., Кокарев Ю.Г. Судебные приставы: вчера, сегодня, завтра /
О.В. Коконов, Ю.Г. Кокарев // Государство и право. – 2009. - № 1. – C. 74.
58 Комментарий к Инструкции о порядке исполнения судебных решений /
под ред. Г. П. Батурова. - М., 2008. -109 с.
59. Комментарий к Федеральному закону Российской Федерации
«Об исполнительном производстве» / под ред. М. К. Юкова, В. М.
Шерстюка - М.: Городец - Статут, 2008. - 390 с.
60. Левенко С.Ю. Взаимодействие службы судебных приставов с МЧС России
/ С.Ю. Левенко // Бюллетень Службы судебных приставов РФ.- 2002.- №
4.-С. 30-31.
61. Лончаков А. П. Проблемы типологии государственной службы
Российской Федерации: принципы, формы, методы, юридическая
ответственность / А.П. Лончаков. – Хабаровск: ТОГУ 2007. - 364 с.
62. Лончаков А. П., Поротников М.И. Типология механизма государственного
управления: системно – правовой анализ: монография/ А.П. Лончаков, М.И.
Поротников. - Хабаровск: ТОГУ 2009. - 424 с.
63. Мельников А. Т. Судебные приставы - это исполнительная власть / А.Т.
Мельников // Российская юстиция. - 2008. - № 4. - С. 26.
64. Мелышков А. Т. Принудительное взыскание задолженности по налогам и
сборам / А.Т. Мелышков // Бюллетень Службы судебных приставов
Министерства юстиции РФ. - 2009. - № 4. - С. 11-15.
65. Морозова И. Б., Треушников А. М. Исполнительное производство: учебно-
практическое пособие / И.Б. Морозова, А.М. Треушников. - М.: Городец,
2009. - 215 с.
66. Настольная книга судебного пристава-исполнителя: справочно-
методическое пособие / под ред. В. В. Яркова. - М.: БЕК, 2008. - 315 с.
67. Настольная книга судебного пристава-исполнителя: cправочно-
методическое пособие / отв. ред. проф. В.В. Ярков. – М.: БЕК, 2000.- 56 с.
68. Новиков Н. А. Организационно-методическое руководство отделами
дознания ССП / Н.А. Новиков// Бюллетень Министерства юстиции РФ.-
2008.- № 8.- С. 87- 89.
69. Орлов В. А. Практика применения уголовно-правовых и административных
мер воздействия / В.А. Орлов // Бюллетень Службы судебных приставов
Министерства юстиции РФ. - 2009. - № 4. - С. 159-161.
70. Пособие по исполнительному производству для судебных приставов-
исполнителей: учебное пособие / отв. ред. проф. И.В. Решетникова. – М.:
Статут, 2008. – 150 с.
71. Поляков М. В. Судебные приставы или судебная полиция ? / М.В.
Поляков // Российская юстиция . - 2009. - № 3. - С. 44.
72. Решетникова И. В. Пособие по исполнительному производству / И.В.
Решетников. - М.: Статут, 2009.- 110 с.
73. Решетникова И. В. Служба судебных приставов. Пять лет - начало пути /
И.В. Решетникова // Бюллетень Министерства юстиции РФ.- 2002.- № 12.-
С. 68-70.
74. Российская юридическая энциклопедия / под. ред. А.Я. Сухорева.- М.,
2009. – 380 с.
75. Рыжаков А. П. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу
Российской Федерации / А.П. Рыжаков. - М.: НОРМА, 2008. – 768 с.
76. Салюков Б. С., Мирошниченко А. Е. Обращение взыскания на ценные
бумаги в исполнительном производстве/ Б.С. Салюков, А.Е.
Мирошниченко. - М., 2009. – 115 с.
77. Сарычев А. Д. Судебный исполнитель - должностное лицо? / А.Д.
Сарычев // Российская юстиция. - 2007. - № 9. - С. 11-13.
78. Судебные приставы и исполнительное производство в законодательстве
Российской Федерации: сборник нормативных документов.- М., 2009.-800 с.
79. Судебные приставы. Законодательство РФ о судебных приставах по
обеспечению установленного порядка деятельности судов: сборник
нормативных документов. - М., 2008. – 736 с.
80. Софрина 3. Ф. Организационно-правовые проблемы становления
государственной власти в субъектах РФ: автореферат / к.ю.н. З.Ф. Софрина.
- Хабаровск, 2007. - 22 с.
81. Фархутдинов Я. Ф. Исполнительное производство: учебное пособие / Я. Ф.
Фархутдинов. - М., 2008. - 286 с.
82. Худенко В. В. Институт представительства в исполнительном
производстве / В.В. Худенко // Российская юстиция. - 2007. - № 1. - С. 8-10.
83. Чайка Ю. В. Министерство юстиции России и укрепление вертикали
власти / Ю. В. Чайка // Российская юстиция. – 2008 г. - № 4. - С. 4.
84. Чурилов А. В. Проблемы организационного и методического руководства
деятельностью ССП / А.В. Чурилов // Бюллетень Службы
судебных приставов Министерства юстиции РФ. - 2009. - № 3. - С. 11-13.
85. Шестаков А. Ф. Правовые основы организации и деятельности органов
юстиции в современной России: автореферат / к.ю.н. А.Ф. Шестаков. -
Хабаровск, 2009.- 22 с.
86. Шерстюк В. М, Система советского гражданского процессуального права /
В.М. Шерстюк. - М., 2009. -23 с.
87. Ярков В. В. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном
производстве» и к Федеральному закону «О судебных приставах» / В.В.
Ярков. – М.: Юристъ, 2009. - 280 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.