На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление дилерской организацией

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы управления дилерской организацией……………7
1.1 Виды, формы и сущность управления дилерской торговой организации ..7
1.2 Методологические подходы к управлению дилерской торговой организации 12
1.3 Современные методы управления дилерской торговой организацией на автомобильном рынке 21
2. Анализ управления ООО «Восток» на автомобильном рынке………….23
2.1 Внешнее окружение и организационно-управленческие условия управления 23
2.2 Оценка эффективности управления 34
2.3 Оценка влияния управления на основные экономические показатели деятельности 36
3. Разработка предложений и мероприятий по совершенствованию управления дилерской торговой организацией ООО «Восток» ………….42
3.1 Определение области совершенствования управления дилерской торговой организацией 42
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию управления дилерской торговой организацией 53
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
Заключение……………………………………………………………………64
Список литературы …………………………………………………………..67


ВВЕДЕНИЕ
Российский рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми организациями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями, запасными частями и услугами по ремонту имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч организаций заняты этим бизнесом. Современная организация, высокая квалификация и применение средств маркетинга и менеджмента служат ключом к их устойчивому положению на рынке и рентабельности.
В последние годы с приходом рыночной экономики российский рынок автомобилей и их технического обслуживания претерпел серьезные изменения. Ранее в нашей стране машины и запасные части не продавались, а распределялись, что было причиной постоянных проблем. Простои техники и ремонтников в ожидании запчастей приносили огромные убытки. Сегодня все осознали важность поставки запчастей одновременно с новыми машинами и даже раньше. Рынок сервисных услуг давно уже не зависит от поставок машин, наоборот поставки машин возможны только при наличии рынка сервиса.
Сегодня происходит ужесточение требований к сервисному обслуживанию и обеспечению запасными частями. Теперь потребитель диктует условия этого вида деятельности. Потребителю нужен исправный автомобиль, и он его приобретает там, где предлагают быстрое и качественное послепродажное обслуживание, и есть гарантия наличия запасных частей. Предлагая запчасти немедленно или ремонт в приемлемые сроки, продавец оказывает покупателю услугу по решению его проблем, и эта услуга запоминается лучше рекламных мер. Послепродажное обслуживание играет большую роль в удовлетворенности клиента, оно лишний раз демонстрирует потребителю заботу производителя о своих клиентах. Чем дольше продавец работает с потребителем, и чем выше качество предоставляемых услуг, тем лояльнее к нему относится клиент, и тем лучшее мнение складывается о производителе и о марке товара.
При формировании новой системы управления автомобильным сервисом целесообразно использовать опыт зарубежных фирм, а именно организовывать центры продажи и обслуживания автомобилей на базе дилерства. Обычно дилеры крупных автомобильных организаций состоят из трех подразделений: отдел продаж, сервис-центр и отдел запчастей. При такой структуре выполняется основной принцип автомобильного бизнеса: продающий машины должен и обслуживать их, и продавать запчасти к ним. Сервис и запчасти имеют свою цену, которая зачастую склоняет клиента на свою сторону. В таких случаях клиент, приобретая машину, приобретает еще и пожизненную заботу о своем автомобиле. Таких организаций в России становится все больше, и скоро они станут основными продавцами машин, как и во всех странах с рыночной экономикой, ориентированной на потребителя.
В условиях рыночной экономики огромное влияние на развитие организации и обеспечение ее конкурентоспособности оказывает уровень и качество внутрифирменного менеджмента. Правильная организация и профессиональное управление позволяет снизить затраты, улучшить качество работы, повысить степень удовлетворенности клиента, а следовательно, увеличить прибыль. В настоящее время в России для улучшения качества управления сервисными станциями, в частности автомобильными дилерами, не хватает практического опыта, и нет собственной научно-обоснованной теоретической базы. Российская школа менеджмента находится в начале своего развития. Поэтому исследование принципов управления и формирование стратегии развития российских автомобильных дилеров сегодня - актуально и своевременно.
Умение грамотно и эффективно управлять торговой организацией - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на практический опыт сейчас не достаточно. Конкуренция на потребительском рынке, растущие требования населения к качеству товаров и торговому обслуживанию, повышение заинтересованности работников в наилучших конечных результатах хозяйственной деятельности организаций требуют от менеджеров торговли постоянного совершенствования методов управления. Специалисты торговли, хорошо зная экономический механизм менеджмента, должны не только уметь приспосабливаться к требованиям рынка, но и на основе приобретенных знаний находить реальные пути повышения эффективности управления ресурсами организации, вырабатывать обоснованные управленческие решения, способствующие повышению конкурентоспособности предприятия.
Тема развития дилерских торговых организаций достаточно актуальна. Сотрудничество с дилерами позволяет производителям решать многие проблемы: сокращается число связей (коммуникационных, транспортных и др.), которые сопутствуют реализации продукции, при этом снижаются сбытовые издержки, повышается качество продаж.
Актуальность темы исследования, таким образом, обусловлена постоянным ростом количества дилерских торговых организаций. В данных условиях руководству необходимо совершенствовать процессы сбытовой деятельности и формы каналов дистрибуции, что приведет к увеличению ключевых показателей эффективности организации.
Целью настоящей дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов управления дилерской торговой организацией ООО «Восток». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
· раскрыть теоретические основы управления дилерской торговой организации;
· изучить теоретические аспекты формирования сбытовой политики дилерской торговой организации;
· провести оценку эффективности управления ООО «Восток»;
· провести анализ экономических показателей деятельности ООО «Восток»;
· оценить эффективность существующей системы управления ООО «Восток»;
· разработать мероприятия по совершенствованию управления ООО «Восток» и определить их экономическую эффективность.
Объектом данного исследования является управление дилерской торговой организацией, предметом - методы и приемы управления дилерской торговой организацией.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИЛЕРСКОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Виды, формы и сущность управления дилерской торговой организации
Дилерская организация - это посредник организации-производителя, который помогает продвигать ее продукцию конечному потребителю. Дилер - это посредник, осуществляющий продажу от своего имени и за свой счет. При этом основное отличие дилера от дистрибьютора - его работа непосредственно с конечным потребителем.
Наряду с товаром, ценой и продвижением, дилерская организация (как разновидность каналов распределения) входит в число основных элементов комплекса маркетинга. При этом дилерская сеть выступает одним из маркетинговых инструментов получения производителем желаемой реакции целевого рынка.........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе была рассмотрена деятельность ООО “ВОСТОК” за 2010 - 2011 гг. На основании проведенного анализа видно что объемы деятельности организации значительно увеличились в 2011 году.
Миссия стратегического управления направлена на выживание дилерской организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамичного баланса с окружением, позволяющего решать проблемы заинтересованных в деятельности организации лиц.
Объектом концентрации внимания стратегического управления является взгляд вовне организации, поиск новых возможностей в конкурентной борьбе, отслеживание и адаптация к изменениям в окружении.
Стратегическое управление ориентировано на долгосрочную перспективу.
Основой построения системы управления являются люди, системы информационного обеспечения, рынок.
Персонал организации является ее основой, представляет ее главную ценность и источник ее благополучия (при оперативном управлении - взгляд на работников как на ресурс организации, стратегическом управлении - как на исполнителей отдельных работ и функций).
Критерием эффективности стратегического управления является своевременность и точность реакции организации на новые запросы рынка и изменения в зависимости от изменения окружения.
Основным методом управления ООО «Восток» является экономический, который основан на материальном стимулировании работников. Главный инструмент такого воздействия на сотрудников - это заработная плата и премии. Несмотря на то, что ООО «Восток» проигрывает в конкурентной борьбе по ряду показателей ведущим дилерским торговым организациям г. Москвы, заработная плата сотрудников поддерживается на достойном уровне и конкурентам уступает незначительно.
Принципы стратегического управления организацией еще раз доказывают необходимость полномасштабного использования технологии выработки, принятия и реализации управленческих решений. При этом на вооружение должны быть взяты в первую очередь те технологии и методы, которые позволяют сделать процесс принятия стратегических решений более гибким, более полно и адекватно учитывающим те реальные ситуации, в которых приходится функционировать организации.
Только эффективный процесс выработки, принятия и реализации стратегических управленческих решений может обеспечить и выживаемость, и эффективное функционирование организации.
Возможности стратегического управления не безграничны. Существует ряд ограничений на использование стратегического управления, которые указывают на то, что и этот тип управления, равно как и все другие, не универсален.
Во-первых, стратегическое управление уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего.
Во-вторых, стратегическое управление не может быть сведено к набору рутинных правил, процедур и схем. Стратегическое управление - это скорее определенная философия или идеология бизнеса и менеджмента.
В-третьих, требуются огромные усилия и большие затраты времени и ресурсов для того, чтобы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления. Необходимо создание служб, осуществляющих отслеживание окружения и включение организации в среду.
В-четвертых, резко усиливаются негативные последствия ошибок стратегического предвидения.
В-пятых, при осуществлении стратегического управления зачастую основной упор делается на стратегическое планирование. Этого совершенно не достаточно, так как стратегический план не обеспечивает его обязательного успешного выполнения. На самом деле важнейшей составляющей стратегического управления является реализация стратегического плана. А это предполагает в первую очередь создание организационной культуры, позволяющей реализовать стратегию, создание систем мотивирования и организации труда, создание определенной гибкости в организации и т.п.
Делая вывод, хотелось бы отметить, что успешное функционирование организации невозможно без четкого отслеживания всех показателей, касающихся ассортимента, товародвижения, управления и т.п. Организация должна стремиться совершенствовать все сферы своей деятельности, уделять внимание всем факторам, как внешним, так и внутренним.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автомобили и рынок // Автомобильные известия. 2001. - Октябрь. - № 1. -С.12-15.
2. Александров О.А. Управленческий анализ издержек обращения розничных торговых организаций // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 19. - С. 44 - 51.
3. Бычков В. Образовательная поддержка малого и среднего бизнеса на автомобильном транспорте // Автомобильный транспорт. 2000 . - № 11-С.36
4. Ю.Вальтер О.Э., Зевеке О.Ю. Макроэкономические показатели развития рынка российской автомобильной продукции // Автомобильная промышленность. -2002. -№ 5.-С. 1-4.
5. Варшавская Е. Хозяева или перекупщики // За рулем. 2001. - № 12. -С.84-86.
6. З.Волгин В.В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запчастей. М.: Ось-89, 1997. - 224 с.
7. Данько. Рынок потребительских товаров России // Экономист, 2006. - №4.
8. Дурандин А. «Форд» дает Питеру шанс // Санкт-Петербургские ведомости. -2000. 2 марта 2000 года. - С.4.
9. Есютин А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление. - М.: КноРус, 2007 г. 424 с.
10. Заводов А. Качественный автосервис начинается с механика // Деловая панорама. 2000. - № 28 (93) - С. 16-17.
11. Закон для наших дорог // Автопанорама. 2001. - №10. - С. 114-117.
12. Ильин О.В. Управление экономическими ресурсами розничного торгового предприятия // Экономика и управление. - 2007. - № 3. - С. 88 - 92.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001. - 768 с.
14. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет на предприятиях автосервиса. М.: «Экзамен», 2000. - 64 с.
15. Коноков Д.Г. Реструктуризация предприятия. Изменение организационной структуры // Автомобильная промышленность. 2000. - № 11. - С. 1-3.
16. Корпоративный подход // Ford Magazine. 2001. - осень - С.32-33.
17. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000. -240 с.
18. Кюппер В. Продажи. Базовый курс. В шести книгах. Кн.2. Планирование и организация: Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 2000 - 72 с.
19. Лагутин В.В. Особенности маркетинговых стратегий иностранных автомобильных производителей на российском рынке // Внешнеэкономический бюллетень. 1997. - №8 - С. 18-22.
20. Леонтьев Д. Ссудный день // За рулем. 2001. - № 2. - С.90.
21. Логистика автомобильного транспорта: концепции, методы, модели /B.C. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. М.: Финансы и статистика. 2000.-280 с.
22. Малевич Ю.В. Организация обеспечения автотранспортных предприятий запасными частями на основе логистического подхода: Дис. на соиск. уч. ст. канд. экон. наук. СПб., 2001 - С. 122.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Алексунина. М.: «Маркетинг», 2001. - 516 с.
24. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. М.: Транспорт, 1999.- 270 с.
25. Мескон М.Х., Альберт М. , Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. М.: Дело, 2005, 720 с.
26. Михалев Б., Шамхалов Ф. Факторы спроса и предложения на легковые автомобили в России // Маркетинг. 1996. - №1 - С.66-75.
27. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учебник для вузов / Под ред. М.П.Улицкого. М.: Транспорт, 1994. - 384 с.
28. Осипов О. ГТК и интересы автопрома // Автомобильные известия. 2001. -Октябрь. -№ 1.-С.4-5.
29. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Д.Д.Вачугова. М.: Высшая школа, 2001. - 367 с.
30. Памбухчиянц В.К., О стратегии государственного регулирования экономики // Экономист, 2005. - №10.
31. Панфилов В.С., Черноволов М.П. Состояние и перспективы развития современной системы розничного рынка в России: макроэкономический и финансовый аспекты // Проблемы прогнозирования. - 2007. - № 4. - С. 114 - 132.
32. Пашков А.И. Планы и проблемы российского автопрома // Автомобильная промышленность. 2002. - № 4. - С. 4-7.
33. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
34. Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент / Пер. с англ. под ред. JI.H.
35. Российский менеджмент: теория, практика, образование. Вып.1. Ежегодник. Под ред. проф. А.А. Демина, доц. B.C. Катькало. СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2001 - 272 с.
36. Румянцева. Е.Е. Новая экономическая энциклопедия / Е.Е. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2006.
37. Стратег // Автопанорама. -2001. № 12 - С. 102-103.
38. Точка зрения клиента// Ford Magazine. 2001. - осень - С.31.
39. Трошкина Т.Н. Принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности // Современное право. - М.: Новый Индекс, 2006, № 5
40. Урманов И. Взаимосвязь маркетинга и логистики в автомобильной промышленности // Маркетинг. 1996. - №5 - С.33-41.
41. Форд Форум // Ford Magazine. 2000. - осень - С. 17.
42. Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла // Вопросы экономики. - 2006. - № 6. - С 136 - 144.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.