На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль стратегии диверсифицированного роста в достижении поставленных целей и задач организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические аспекты изучения стратегии диверсифицированного роста в достижении поставленных целей и задач организации………………………...5
1.1. Цели и мотивы диверсификации. Интеграция и диверсификация……….5
1.2. Основные формы объединений……………………………………………10
1.3. Управление диверсифицированными предприятиями…………………...12
2. Анализ стратегического развития на примере ООО «Стандарт ТТ»……..15
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Стандарт ТТ»……….…15
2.2. Анализ финансовой деятельности ООО «Стандарт ТТ»………………..17
2.3. Анализ внешней среды организации………………………………..……..25
3. Разработка стратегии развития ООО «Стандарт ТТ»……………………..31
3.1. Мероприятия по разработке стратегии диверсифицированного роста …31
3.2 Расчёт эффективности осуществления мероприятий……………………..41
Заключение………………………………………………………………………45
Список литературы………………………………………………………….…..47
Приложения……………………………………………………………….……..49


Введение

Актуальность темы. Исторически диверсификация получила наиболее ощутимое развитие в середине 50-х годов, когда впервые дало о себе знать относительное исчерпание внутренних источников роста эффективности производства и падение нормы прибыли на капитал, вложенный в традиционное производство. В настоящий момент диверсификация стала наиболее распространенной формой концентрации капитала.
Одной из причин перехода к стратегии диверсификации является снижение хозяйственных рисков. Пока между доходами двух предприятий нет тесной положительной корреляционной связи, их совокупный риск будет оставаться ниже взвешенной суммы рисков, присущих каждому из них по отдельности. Основанное на данном факте формирование бизнес-портфеля напрямую зависит во-первых от финансового состояния и возможностей компании и, во-вторых от долгосрочной привлекательности отраслей деятельности. Следует отметить что диверсификация, снижая уровень хозяйственного риска, способствует увеличению инвестиционной привлекательности компании в глазах потенциальных инвесторов.
Условием повышения эффективности при диверсификации является наличие перспективных, представляющих стратегический интерес, ключевых компетенций. В случаях когда ключевые компетенции могут быть широко использованы при производстве различных видов продукции, диверсификация компании открывает новые возможности в сфере НИР. Расширение хозяйственной деятельности в таких случаях может привести к созданию критической массы ресурсов, которая позволит обойти конкурентов.
Преимущества диверсифицированного предприятия заключаются так же в возможности объединения усилий для достижения единых целей. Успешный результат такого объединения обуславливается действием синергетического эффекта, т.е. когда целое представляет собой нечто большее нежели сумму частей. В этом случае положительный результат дает совместное использование ресурсов и опыта.
Диверсификация в рамках определенной группы отраслей позволяет компании более широко использовать накопленный опыт в сфере маркетинга, производственных технологий и т.п., а, следовательно увеличивать конкурентные преимущества диверсифицируемых подразделений. Кроме того, использование отраслевой диверсификации даже в таких ограниченных рамках позволяет существенно снизить уровень хозяйственных рисков. Однако стратегия диверсификации в рамках определенной группы отраслей эффективна лишь при благоприятном прогнозе конъюнктуры соответствующих товарных рынков.
Цель курсового проекта - изучение роли стратегии диверсифицированного роста в достижении поставленных целей организации.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения стратегии диверсифицированного роста в достижении поставленных целей и задач организации.
2. Провести анализ стратегического развития организации на примере ООО «Стандарт ТТ»
3. Разработать пути совершенствования стратегии развития ООО «Стандарт ТТ».
Объектом исследования является ООО «Стандарт ТТ».
Предмет исследования - процесс применения стратегии диверсификации на ООО «Стандарт ТТ»».
В процессе работы при анализе финансового состояния использовались методы структурно-динамического анализа, абсолютное сравнение достигнутых уровней, расчет абсолютных и относительных отклонений.

1.Теоретические аспекты изучения стратегии диверсифицированного роста в достижении поставленных целей и задач организации

1.1. Цели и мотивы диверсификации. Интеграция и диверсификация
Диверсификация (от лат. diversificatio - изменение, разнообра­зие) - это распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение ассортимента производимых изделий, видов пре­доставляемых услуг, географические сферы деятельности и т. д.). В узком смысле слова под диверсификацией понимается проникнове­ние предприятий в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной их деятельно­сти. В результате диверсификации предприятия превращаются в сложные многоотраслевые комплексы или конгломераты..........


Заключение

Диверсификация (от лат. diversificatio - изменение, разнообра­зие) - это распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение ассортимента производимых изделий, видов пре­доставляемых услуг, географические сферы деятельности и т. д.). В узком смысле слова под диверсификацией понимается проникнове­ние предприятий в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной их деятельно­сти. В результате диверсификации предприятия превращаются в сложные многоотраслевые комплексы или конгломераты.
Диверсификация оправдана, если у предприятия в производственном отношении мало возможностей для роста.
Существуют две базовые стратегии роста на корпоративном уровне: концентрация в одной отрасли и диверсификация в другие отрасли. Диверсификация связана с таким преимуществом крупных предприятий, как эффект разнообразия. В современных условиях он оттесняет на второй план эффект массового производства однород­ной продукции. Суть эффекта разнообразия заключается в том, что производство многих видов продукции в рамках одного крупного предприятия выгоднее, чем производство тех же видов продукции на небольших специализированных предприятиях. Здесь следует отме­тить, что диверсификация деятельности предприятия является фор­мой реализации корпоративной стратегии. Главной коммерческой целью диверсификации является увеличение прибыли за счет ис­пользования рыночных шансов и установления конкурентных пре­имуществ, но реальные пути получения конкурентных преимуществ, а следовательно, и побудительные мотивы диверсификации различны.
В данной работе рассмотрено типичное по роду деятельности и численности малое предприятие - ООО «Стандарт ТТ». Проанализировав основные финансовые показатели компании, а так же оценив ее текущее положение на рынке, можно сделать следующие выводы:
- предприятие находится в неустойчивом финансовом состоянии. В данном случае фирма существует за счёт краткосрочных кредитов и заёмных средств. По сути дела, финансовое положение фирмы является предкризисным, и для того, чтобы выйти из такого положения, руководству фирмы необходимо воспользоваться дополнительными долгосрочными кредитами.
- выручка от реализации так же, как и объём от реализации услуг в 2011 году снизилась на 44,64 % в сравнении с 2010 годом и составила 843 009 рублей.
По результатам анализа можно сделать вывод о плачевном положении компании на данном рынке. Компания теряет свои конкурентные позиции, из-за применения устаревшей технологии. Кроме того, рынок, на котором функционирует данное предприятие, исчерпал себя и характеризуется отсутствием спроса на предлагаемые услуги.
Для предприятия была выбрана стратегия диверсифицированного роста. В условиях, когда реализовать избранную стратегию маркетинга без использования активных мер ценообразования нельзя, необходимо определить задачи, решаемые только при помощи управления ценами.
В процессе реализации разработанной ООО «Стандарт ТТ» стратегии разработки новых проектов и предоставления нового вида услуг для завоевания новых рынков, предприятие планирует получить увеличение своей доли на данном рынке услуг. А также в результате успешности действующей стратегии увеличить динамику получаемого объёма чистой прибыли.
В результате предприятие получит дополнительно 66 954 рублей чистой прибыли. Можно сделать вывод о том, что во втором квартале 2012 года объём реализации возрастёт до 840 000 руб. И прибыль предприятия, наконец, с отрицательного значения станет положительной и составит 66 954 рубля.

Список литературы


1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ. ISO 9001Системы менеджмента качества
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Мастерство, 2008 - 436 с.
3. Бовыкин В.И. - Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., Экономика, 2008. - 276 с.
4. Брюс Бордман. Средства системного мониторинга уровня предприятия. //Сети и системы связи, 2009, № 2. - с. 11-16
5. Верчканова Г. Р., Бондаренко А. А. Необходимый и прибавочный продукт в условиях перехода к рыночной экономике. - Спб.: издательство АфЭИ, 2008. - 278 с.
6. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Знание, 2001. - 173 с.
7. Гибсон Джеймс. Л., Иванцевич Джон, Доннелли Джеймс Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: ИНФРА-М, 2010.-155 с.
8. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху. - М., 2009.- 198 с.
9. Джеймс М., Джонгвард Д., - Рожденные выигрывать М: Прогресс, 2009.-336с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2008. - 720 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. - 5-е изд. - Минск: Новое знание, 2009. - 336 с.
12. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. - М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 464 с.
13. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623 с.
14. Липсиц И.И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики, 2007, № 12. - с. 9-14.
15. Масютин С.А., Касилов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии // ЭКО, 2008, № 10. - с. 71-75.
16. Маркова В.Д., Кузнецова с.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008 - 288 с.
17. Нечаева Т.В. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: некоторые вопросы методологии //Проблемы теории и практики управления. - 2009, №9. - С. 111-114.
18. Травин В.В., Дятлов В.А. - Менеджмент персонала организации. М.: Дело, 2009.- 372с
19. Томпсон А.А, СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер.с англ. изд.-М.: ИНФРА-М, 2007. - 401 с
20. Фатхутдинов А.Р. Стратегический менеджмент. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 487 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.