На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Роль менеджмента во внутренней среде предприятий общественного питания на примере ООО «Рубин» кафе Жан Жак на Таганской

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 97. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 1. Особенности менеджмента предприятия общественного питания
1.1. Цели и задачи менеджмента предприятия питания
1.2 Возможности повышения эффективности менеджмента предприятия общественного питания
1.3 Характеристика внутренней среды предприятия питания
Глава 2. Анализ менеджмента предприятия общественного питания на примере ООО «Рубин» кафе Жан Жак на Таганской
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия общественного питания ООО «Рубин»
2.2. Анализ организации менеджмента предприятия общественного питания ООО «Рубин»
2.3 Анализ эффективности менеджмента предприятия общественного питания ООО «Рубин»
Глава 3. Анализ внутренней среды менеджмента предприятия общественного питания ООО «Рубин»
3.1 Составляющие внутренней среды менеджмента предприятия общественного питания ООО «Рубин»
3.2 Проблемные аспекты менеджмента во внутренней среде менеджмента предприятия общественного питания ООО «Рубин»
3.3 Направления совершенствования менеджмента во внутренней среде менеджмента предприятия общественного питания ООО «Рубин»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Актуальность дипломной работы. Одной из главных целей экономического развития России является обеспечение реального и устойчивого роста уровня жизни населения и, исходя из этого, сфере услуг будет уделяться все большее внимание, как на федеральном, так и на региональном уровнях. В настоящее время созданы предпосылки для повышения эффективности предприятий сферы услуг: сформировалась система, базирующаяся на рыночных принципах; доля негосударственного сектора экономики в общем объеме платных услуг в целом по России составляет от 60 до 95 процентов по отдельным видам. Большинство предприятий торговли и общественного питания относятся к малым. Их доля в общем объеме всех малых предприятий составляет 50 процентов. В тоже время торговля и общественное питание стала самой прибыльной отраслью российской экономики. Положительное сальдо возросло в 2002 году до 163 млрд рублей или на 35,3%. Доля прибыльных предприятий увеличилась до 72,4%.
Вместе с тем имеется ряд острых проблем, с которыми сталкиваются в своей деятельности коммерческие предприятия. К ним относится низкий уровень реальных доходов населения в большинстве регионов страны, которая привела к заметному снижению потребления россиянами многих видов услуг, в том числе и социально значимых. Явно недостаточен объем инвестиций в сферу услуг, вследствие чего происходит старение материальной базы, и это оказывает негативное воздействие на развитие этого рынка.
Москва является одним из наиболее экономически развитых субъектов РФ и центром деловой активности страны. По объемам промышленного производства Москва занимает второе место в России после Тюменской области, а по объемам полученной промышленными предприятиями прибыли - первое. Доходы населения города самые высокие в РФ и существенно опережают общероссийский уровень, а по объемам оптовой и розничной торговли Москва также со значительным отрывом занимает первое место в России. Данные факторы делают Москву одним из наиболее инвестиционно-привлекательных регионов страны. По итогам 2008 года Москва занимала второе место в России по объемам инвестиций в основной капитал и первое место по объему иностранных инвестиций. Однако при высокой эффективности экономики города в целом перед инвестором зачастую встает проблема выбора объекта вложения средств, так как инвестиционная привлекательность отдельных предприятий различна.
Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания - важнейшие социально-экономические задачи государства. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию сети предприятий общественного питания, строительство новых предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания.
Развитие и совершенствование отрасли общественного питания в значительной степени зависит от ее материально-технической базы, внедрения в проекты прогрессивных научно-технических достижений.
Таким образом, особенности состояния и развития предприятий торговли и общественного питания на нынешнем этапе определяются как результатами экономической политики государства и состоянием соответствующего ей хозяйственного механизма, так и недостаточной эффективностью регулярного менеджмента, что объясняется отсутствием в реальной практике адекватных методов управления. Все это указывает на актуальность темы дипломной работы и диктует необходимость исследования теоретических и методических вопросов эффективного управления предприятиями общественного питания в условиях нестабильной внешней среды и повышенной конкуренции.
Степень изученности проблемы. Проблемы эффективности управления предприятиями получили достаточно широкое освещение в трудах как зарубежных, так и отечественных ученых-экономистов.
Теория менеджмента, как вершина науки управления, раскрыта в трудах известных западных ученых, среди которых выделяются работы И. Ансоффа, М. Портера, Дж. Пирса, Р. Робертсона, Дж. Стрикленда, А.А.Томпсона. Среди российских ученых-экономистов наибольший вклад внесли О.С. Виханский, В.А. Винокуров, И.Н. Герчикова, Н.В. Зиньковская, А.Н. Мельник, А.Н. Петров, Н. Туленков, Р.А. Фатхутдинов и другие.
Особое внимание уделяется проблемам экономической устойчивости предприятий, отраженных в трудах классиков экономической науки М. Гехта, Л. Брентало, Э. Берштейна, П Самуэльсона, X. Фринзенкеля и др.
Существенный вклад в разработку этого научного направления внесли видные российские ученые Туган-Барановский Н, Струве П., Каблуков Н., Чернов В. и др., а среди современных исследователей - Загайтов И., Половинкин П., Федотова М., Сафронов Н., Галиахметов Р., Моляков Д. и другие.
Однако до настоящего времени недостаточно исследованы проблемы управления предприятиями в условиях формирующегося российского потребительского рынка, методы принятия управленческих решений по оптимизации размеров и структуры фирм и их эффективности. Данные обстоятельства предопределили выбор темы дипломной работы и основные направления исследования.
Цель дипломной работы состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов управление в условиях конкуренции на примере предприятия общественного питания на примере ООО «Рубин» кафе Жан Жак на Таганской
Предмет данной работы - факторы и элементы управления предприятием в условиях конкуренции.
Объект данной работы - предприятие общественного питания ООО «Рубин» кафе Жан Жак на Таганской
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
Рассмотреть теоретико-правовые аспекты управления на предприятиях общественного питания
Провести анализ необходимых финансовых, производственных и человеческих ресурсов для открытия нового ресторана ООО «Рубин» кафе Жан Жак на Таганской
Оценить эффективность функционирования нового ресторана.
При решении поставленных задач применялись методы комплексного экономического анализа, расчетно-конструктивный, монографический и др.
Эмпирическую базу исследования составили материалы Госкомстата РФ и РМ, Министерства экономики РФ.
Методологическую и теоретическую основу дипломной работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по актуальных проблемам экономики и менеджмента, передового опыта развития предприятий сферы услуг, законодательные акты Российской Федерации, регулирующие деятельность предприятий, публикации в периодической печати.


Глава 1. Особенности менеджмента предприятия общественного питания

1.1. Цели и задачи менеджмента предприятия питания

Менеджмент - это особый вид профессиональной деятельности, на­правленной на достижение в хозяйственной жизни организации оптималь­ных результатов на основе разумного использования материальных, тру­довых, финансовых, информационных и организационных ресурсов, применения многообразных принципов, функций и методов экономиче­ского стимулирования.
Прежде чем перейти к рассмотрению особенностей управления на предприятиях питания считаю целесообразным дать их краткую классификацию и основные определения.
Так, ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом (отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах), или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения (например, ресторан в университете).
Рестораны могут быть классифицированы в соответствии с их месторасположением, классом и типом пищи и сервиса. Основными типами ресторанов являются:
Городские рестораны. Расположенные в городах, они либо предлагают разнообразный набор блюд, либо специализируются в предоставлении обедов и/или ужинов; работают в определенные часы и имеют многочисленную клиентуру.
Рестораны самообслуживания. Этот вид ресторана связан с быстрым обслуживанием у стойки и относительно низкими ценами за счет того, что в них не предусмотрено обслуживание официантом за столиками. Они расположены в деловых, центральных районах, и их посетители -люди, у которых мало времени для принятия пищи. Такие рестораны отличаются особой планировкой, мебелью, они по особому декорированы и окрашены. Впервые появились в Америке.
Вокзальные рестораны. Расположены на железнодорожных, автобусных вокзалах и аэропортах и работают круглосуточно. У них не очень разнообразное меню и довольно быстрое обслуживание.
Вагоны-рестораны. Имеются в основном в поездах дальнего следования. Основное требование - надежность места, часы работы ограничены.
Рестораны на теплоходах. Бывают разной классности в зависимости от класса, которым путешествуют пассажиры. Работают в определенные часы. Могут являться и ресторанами самообслуживания.
Рестораны для мототуристов, не желающих выходить из машины. Еще один тип американского ресторана. Расположены возле шоссе или крупных автостоянок. В целях экономии времени клиенты обслуживаются прямо в машине официантами, которые подкатывают к ним на роликовых коньках. Могут быть также использованы транспортеры для подачи еды.
Рестораны в самолетах. Это не совсем рестораны, а просто подача еды и напитков на места пассажирам во время полета. Разнообразие блюд в меню, как правило, невелико, за исключением организации питания путешествующих бизнес-классом и первым классом. Тем не менее, в последнее время ресторанное обслуживание на самолетах считается областью конкуренции между различными авиакомпаниями.
Вегетарианские рестораны. Основными продуктами здесь являются овощи; мясо или рыба отсутствуют. Данный тип ресторана возник в результате сегментации рынка по мере изменений потребностей населения.
Закупочные. Их можно причислить к тем ресторанам, в которых приготовление блюд не занимает длительного времени. Посетителям могут подаваться и напитки. Обычно имеется как минимум одно дежурное блюдо.
Выездные рестораны. Не классический тип ресторана; обслуживаются особые мероприятия - приемы, вечера, когда бывает трудно в домашних условиях приготовить большое количество еды.
Другие рестораны - деятельность, имеющая место там, где она не связана с получением прибыли (больницы, школы и т.д.).
Учитывая новый стиль жизни, некоторые рестораны специализируются в области приготовления пищи на вынос. Клиенты могут сами зайти в ресторан за едой, либо заказать доставку ее на дом.
Ресторанный бизнес отличается особой сложностью управления. Основные функции, которые составляют процесс управления,- планирование, организация, ис­полнение (или руководство), контроль. Они универсальны и не зависят от содержания и назначения производства и его вида, типа, размера и других особенностей.
Планирование - главная функция управления, которая определяет, чем, как, когда и где достигается цель. Планирование решает три основные задачи:
Первую - определить место организации в настоящее время. Управляющий оценивает сильные и слабые сторо­ны организации в финансах, маркетинге, производстве продукции, трудовых ресурсах для выяснения того, чего организация может реально добиться.
Вторую - выяснить, куда организация предполагает двигаться, ее цель. Оценивая возможности и угрозы в ок­ружающей среде, управляющий определяет, какими должны быть: цели организации и что может помещать их достижению.
Третью - определить, как предполагается достигнуть целей в общем и конкретном виде. Это - главная, задача управления процессом и людьми для достижения, цели ор­ганизации.
Управляющий ресторана должен обладать организаторскими способностями, уметь создать правильную атмосферу в коллективе. В обязанности хозяина ресторана входят:
определить степень ответственности сотрудников;
сформировать политику ресторана, определить цены;
принимать на работу, обучать, увольняет персонал, поощрять и повышать по службе;
планировать график работы и движение персонала;
определять критерии поведения;
создавать рабочую мораль, ощущение персоналом четкой субординации.
Чистого энтузиазма для управления рестораном мало, помимо этого необходимо обладать объективностью, иметь аналитические способности, опыт, интерес, уметь общаться с людьми.
Управляя рестораном необходимо:
изучать рынок в данном направлении;
уметь смотреть глазами клиента, поставить себя на их место;
обновлять меню;
развивать свои знания в ресторанном бизнесе;
следить за атмосферой в вашем коллективе;
принимать на работу позитивных людей, располагающих к себе;
поощрять своих сотрудников за хорошую работу, давать им перспективу в развитии.
Внимательнее относитесь к персоналу, не допускайте расхолаживания в отсутствии контроля, в наше время часто можно встретить фамильярный персонал, который не особо чествует своего клиента, может позволить себе грубости. А ведь именно от персонала зависит успех заведения. Ваш ресторан - Ваше детище, лишь вы знаете, как правильно ухаживать за ним, чтобы он окреп и встал на ноги. Поэтому именно Вы должны обучить свой персонал, дабы избежать неприятных ситуаций.
Важно, чтобы сотрудник ресторана:
любил свою работу и с удовольствием ее выполнял;
знал структуру обслуживания вашего ресторана и гигиенические нормы;
обслуживал клиентов, отдавая всю душу и все силы;
умел общаться с клиентами;
был способен удовлетворить все требования клиента и получить от него похвалу.
Выбор шеф-повара - важный этап управления предприятием питания. Важно выбрать опытного повара, убедиться в его профессионализме, попробовать то, что он готовит.
Выбор официанта. Хороший официант, отвечающий всем требованиям - большая редкость. Достойных работников всегда следует поощрять, хвалить, а главное - беречь.
Управляющий рестораном должен знать как удержать клиента. Комфорт - одна из причин, по которой гость возвращается снова и снова..
Существуют и другие факторы, способствующие вторичному посещению:
кухня и качество приготовления блюд;
отношение обслуживающего персонала;
методы стимулирования работы вашего ресторана, например, система скидок, специальные предложения.
Важным элементом управления является политика ценообразования. Несмотря на что существует более дюжины разнообразных ценообразовательных методик, рестораторы, как правило, используют только одну из них - ориентацию на цены соседних ресторанов.
Особенно это важно для заведений, расположенных в центре. Как сказал директор одного из них: “Вокруг нас семь ресторанов. Для того чтобы клиент пришел к нам, мы должны сочетать хорошее качество пищи и сервиса с невысокими ценами”.
Четыре-пять лет назад рестораторы говорили, что цены не играют существенной роли при выборе клиентом того или иного заведения - считалось, что в рестораны ходят или богатые люди или те, кто хочет считаться таковыми.
Сегодня даже модный, известный ресторан выбирает в качестве своей концепции формулу “все лучшее - за небольшие деньги”. Определение цены на блюдо происходит сравнительно просто. Нижняя граница определяется стоимостью продуктовой корзины, верхняя - максимальной ценой, за которую это блюдо, как чувствует директор-профессионал, могут купить. Соответственно, и уровень наценки в одном и том же ресторане колеблется от десятков процентов до многих сотен.
Себестоимость порции сырого картофеля - копейки. Цена на ресторанный картофель “фри” уже по определению не может быть ниже цены других гарниров. Уровень наценки может составлять и 300%, и 500% и выше. То же самое происходит летом и осенью с натуральными соками, приготовленными из купленных на местном базаре фруктов и овощей.
С другой стороны, сырой омар уже стоит около 30 долл., и тут уровень наценки может определить только директор, который должен “чувствовать”, за какую цену посетители его ресторана согласятся заказать соответствующее блюдо. Существует категория блюд, наценка на которые должна быть минимальной - комплексные обеды (бизнес-ланчи) и так называемые детские меню.
Сегодня в ресторанном бизнесе идет реальная борьба за посетителей. Важно отладить четкую систему управления, создать дружную атмосферу, в которой будет приятно работать.

1.2 Возможности повышения эффективности менеджмента предприятия общественного питания

Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом (отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах), или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения (например, ресторан в университете).
Залогом успеха ресторана является грамотная концепция и хорошо составленный бизнес-план ресторана, особенно, если он учитывает не только уровень зарплат и потенциальной прибыли, но и огромное количество нюансов: место, статус заведения и клиентов, количество персонала, выбор блюд и напитков, сумму чека, оформление интерьера и детали декора многое другое.
Причин того, отчего ресторанный может не выйти на хорошие показатели, могут быть десятки - может быть сама идея, тематика ресторана выбрана неподходящей. Может быть, концепция ресторана не была проработана должным образом. Может быть, выбранное место не соответствует целевой аудитории. Амбиции предпринимателя могут быть очень высоки, как и претензия на уровень заведения, а расположение ресторана не отвечать таким запросам и не быть способным привлечь должную клиентуру. В этом, как правило, заложено сразу две ошибки: неправильная концепция и место. И если откорректировать идею вполне возможно (например, частично трансформировав интерьер), то привязанность к месту влечет куда более серьезные последствия (вплоть до продажи бизнеса). Важно также рассчитать актуальность кухни: насколько те или иные блюда популярны сегодня и будут востребованы в перспективе. Еще одним серьезным фактором риска могла стать и неграмотно подобранная команда работников. Подобная проблема только на поверхности кажется несущественной, на деле же, подобрать хороший персонал - задача не из легких. Важный момент в выборе группы управленцев - адекватная мотивация. Лучше если они воспринимают себя как партнеры по бизнесу. Тем более, не редкость, что профессионалы подобного уровня готовы инвестировать свои знания, накопленный опыт, и часто располагают соответствующей базой данных. Остальные работники должны ощущать себя командой, иногда требуется некоторое время и средства на обучение кадров, но это обычно окупаются.
Даже если ошибок при открытии ресторана и не было, то, даже тогда можно столкнуться с проблемой пустых залов.
Даже лучшие рестораторы говорят о конкуренции. Для них также актуальна проблема привлечения и удержания клиентов. Посетитель не будет приходить в заведение, даже находящееся под патронажем известного человека, если оно не обеспечит комфортных условий. «Самая большая сложность в работе дорогих ресторанов - привлечение клиентуры», - делает акцент Алексей Травницкий, заместитель директора сети «Столичные рестораны» и консультант по ресторанному бизнесу. Поэтому вся работа персонала, как правило, направлена на создание своего круга посетителей. Необходимо прикладывать максимум усилий, чтобы гостю было приятно, чтобы каждый чувствовал особенное внимание. Здесь, конечно, недостаточно исключительно деловой хватки. А вот талант, или, во всяком случае, творческий потенциал, скорее всего, понадобятся.
Любое капиталовложение в ресторанный бизнес может окупиться при правильной раскрутке. В этом смысле львиная доля усилий направлена на то, чтобы заведение стало заметным. А этому способствует не только грамотная реклама ресторана , хотя и её значения никто не умаляет. Таким образом, в деле решения проблемы пустых залов можно выделить следующие слагаемые успеха: удачную концепцию и месторасположение будущего заведения, хорошее меню, отменный сервис и грамотную раскрутку.
Бывают ситуации, когда разработанная концепция ресторана по итогам ее воплощения себя не оправдала, или через какое-то время просто устарела.
Такое возможно, если ресторан изначально ориентировался на модные в то время тенденции спроса и выстраивал свою деятельность, ориентируясь именно на них. Обычно, в таких случаях в стратегии развития ресторана предусматривается возможность таких изменений и разрабатывается вариант дальнейшего развития ресторана как бизнеса. Может быть предусмотрена смена концепции, продажа ресторана, закрытие ресторана, специальные мероприятия по продвижению ресторана в кругах "верных" настоящей концепции клиентов и т.д.
Иногда смена концепции - единственное решение, позволяющее ресторану остаться на плаву. В определенном смысле, это будет уже другой ресторан. В него будет заложена новая идея, под нее разработана новая концепция. Иногда кроме места расположения от ресторана мало что остается. И в этом существенная проблема. Успешный или не успешный был ресторан, он уже стал известен определенному кругу потенциальных посетителей. Те, кто в нем побывал, или слышал о его существовании, имеют определенные представления о нем. В любом случае, имидж предыдущего ресторана достаточно долгое время будет преследовать и новую концепцию ресторана.
В итоге, что для того, чтобы что-то изменить, нужно предварительно выяснить, что собственно нужно менять. Речь идет о проведении диагностики деятельности ресторана. Исследуются практически все составляющие и отношение к ним посетителей ресторана. Исследуется цена, качество блюд, обслуживание, оформление, музыкальные программы, структура управления персоналом, атмосфера ресторана. В некоторых случаях нет необходимости в проведении масштабных исследований. Иногда проблемы ресторана эксперт-консультант может выявить в течение одного посещения. Опять же проблема в том, что для подтверждения рабочей гипотезы (а это именно гипотеза эксперта о наличии проблем именно в данном секторе ресторанной деятельности) может понадобиться объективная информация, которую может дать только маркетинговая диагностика деятельности ресторана в соответствии с наиболее подходящими в конкретном случае методиками. Безусловно, можно положиться на опыт эксперта-консультанта, тем более, что опытный специалист ошибается редко, но в любом случае, выбор метода и ответственность за этот выбор остается за вами.
В случае доработки концепции и приведении составляющих деятельности ресторана к некоему единому знаменателю время всегда работает против ресторана. Предположим, деятельность какого-либо ресторана претерпела значительные изменения и несомненно улучшилась. Ресторан приобрел "свое лицо", законченный вид и готов предстать перед своими клиентами действительно с лучшей стороны. Но проблема заключается в том, чтобы старые и возможно уже потерянные посетители поверили, в то, что изменения действительно произошли, чтобы, посетители заходившие в ресторан, или наслышанные о нем со вполне определенной стороны, убедились, что теперь все иначе и лучшего места для времяпрепровождения и желать нельзя. Это может произойти так или иначе при посещении ими ресторана. Понятно, что такой процесс затягивать нельзя, тем более что ресурсы и в первую очередь финансовые могут заканчиваться.
Желательно заявить о своем возрождении мощно и в течение сжатого промежутка времени. Например, проведя презентацию, пригласив на нее представителей СМИ, интернет-изданий (во многом, например превосходящих прессу по такому сегменту рынка, как рестораны) и других людей, которые могут принести определенную пользу в продвижении ресторана.
Важным элементом достижения конкурентных преимуществ на рынке является система маркетинга. Основные причины недоразвитости ресторанного маркетинга нужно искать в следующем:
Уровень экономической/маркетинговой подготовки владельцев ресторанов достаточно низкий по сравнению с руководителями многих других видов бизнеса.
Непонимание ценности маркетинга (что во многом определяется предыдущим пунктом) и, как следствие, нежелание финансировать это направление. Причем стремление сэкономить относится и к финансированию маркетинговых программ, и к зарплатам специалистов, которые могли бы организовать такую работу. Поэтому очень часто маркетинг в ресторане сводится к тому, что кажется необходимым - рекламе в СМИ, "наружке", и… все.
Серьезные специалисты в области рекламы и маркетинга не спешат работать на предприятиях общественного питания. Во-первых, они не считают эту работу престижной и дающей значительный опыт. Во-вторых, перспектив роста в ресторане немного. В одиночном заведении вообще редко встретишь хоть одного специалиста, не говоря уже об отделе или департаменте. В-третьих, уровень зарплат в ресторане на такие должности невысок и подходит только для начинающих специалистов, что может их устроить только на время поиска другой, более высокооплачиваемой и перспективной работы.
Задачи ресторанного маркетинга:
Информирование посетителей о ресторане.
Расширение круга посетителей ресторана.
Привлечение целевой группы посетителей.
Увеличение дохода с клиента.
Удержание клиентов.
Информирование посетителей о ресторане
В первую очередь эта задача относится к начальному этапу деятельности ресторана - то есть, когда он открылся и необходимо информировать потенциальных клиентов об ........


Библиографический список

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2011. - 703 с.
2. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2011.
3. Вертоградов В. Управление продажами. - СПБ.: Питер, 2012. - 240 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2011. - 569с.
5. Вирсма Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 2011.
6. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Бизнес - информ, 2012. - 576с.
7. Герчикова И.Н., Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2010. - 688 с.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 349с.
10. Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. - М.: "Проспект", 2012 - С.105
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2010. - 420с.
12. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2012. - N 4 - С.12.
13. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Минск: Новое знание, 2012. - 304 с.
14. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2012. - 387 с.
15. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп Бизнес, 2011 - 278с.
16. Коршунов Н.В. "Организация обслуживания в ресторанах". - М., "Высшая школа", 2011 - С.65.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2012. - 648 с.
18. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. - Минск: ООО ФУАинформ, 2011. - 288 с.
19. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировки). - М.:"Элник"., 2011.
20. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2011. - 478с.
21. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 410с.
22. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - Питер, 2012. - 224с.
23. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 232 с.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2009.
25. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2010 - 429 с.
26. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 345с.
27. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения. - 2011. - 345 с.
28. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2012 . - 328 с.
29. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2012 . - 542 с.
30. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2011. - 268 с.
31. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. - М.: Экономика, 2011. - 560с.
32. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 370с.
33. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «Акалис», 2012.
34. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. - М.: Изд-во "Эксмо", 2012 - С.89
35. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании// "Финансовый менеджмент" (№3, 2010)
36. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2011. - 480 с.
37. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2012. - 420с.
38. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО Интерэксперт, 2012. - 321 с.
39. marketbaza.ru/product8111139/product_info.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.