На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Эффективность размещения рекламы в районной газете Вестник

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………….3
Глава 1…………………………………………………………….6
Глава 2…………………………………………………………….10
Глава 3…………………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………..25
Приложения………………………………………………………27


Введение
Газету можно было считать единственным средством распространения массовой информации еще в минувшем столетии. Сегодня это одно из многочисленных средств, позволяющих донести до широких масс все, что необходимо. Несмотря на то, что большинство изданий переквалифицировались на электронные и теперь размещают свои публикации на виртуальных страницах, обычные печатные газеты продолжают оставаться популярными и читаемыми. А значит, есть смысл размещать рекламу именно в них.
Разнообразие газет - центральные, региональные, местные, ежедневные, еженедельные, ежемесячные, вечерние, утренние, воскресные, - обусловлено тем, что в нашей стране проживает огромное количество людей, относящихся к разным социальным группам и критериям. Но при этом один человек может относиться и к нескольким группам сразу. Размещение рекламных статей в газете имеет важное преимущество: охват целевой аудитории обычно очень широк. К тому же, рекламодатель имеет возможность донести информацию до строго таргетированной группы, отобранной по разным признакам: региональному, возрастному и т.д. Как утверждает статистика, мужчин больше интересуют утренние газеты, в то время как женщины предпочитают вечернюю прессу. Представители молодежных групп предпочтение отдают не общественно-политической периодике, а больше газетам развлекательного характера или городским изданиям. Все это необходимо учитывать при планировании и разработке рекламных кампаний.
Немаловажным фактором, который учитывается рекламодателем при выборе газеты, является ее тематическая направленность. Обычно читатели покупают прессу, информация в которой их интересует, поэтому и реклама там может быть соответствующей тематики.
Размещение рекламы в газетах - это возможность оперативно донести информацию, сделать ее максимально подробной, при необходимости скорректировать для выпуска в последующих номерах. Если реклама на телевидении требует быстрого реагирования от зрителя и некоторых усилий для запоминания, то в газете рекламное объявление может быть и длинным, и коротким, - в любом случае у читателя будет возможность его перечитать и еще раз выделить главное. В то же время, ежедневные газеты такой популярностью не пользуются. Обычно их читают один раз, а потом к прочитанному номеру не возвращаются. Многие читатели делают вывод, что объявление, которое присутствовало на странице газеты в прошлом номере, и которое не присутствует в текущем, уже не актуально, если рекламодатель не разместил его снова. Поэтому размещать рекламу в газете неоднократно - важное условие ее эффективности.
Читатели обычно испытывают высокую степень доверия к изданиям прессы. Газеты вызывают уважение, иначе, как можно объяснить, что они так долго существуют и в современном обществе остаются популярными? Если рекламодатель не хочет, что его реклама вызвала сомнения, как и сама газета, он не размещает объявления и рекламные статьи в "желтой", бульварной прессе. Серьезные и уважающие себя фирмы-производители предпочитают обходить стороной подобные газеты, чтобы не портить себе репутацию.
Газеты являются очень доступным средством массовой информации. Потребителю не придется тратить большие деньги на приобретение одного выпуска или на периодическую подписку. Такие расходы может позволить себе каждый житель столицы или других городов.
Размещение рекламы в газетах осуществляется в зависимости от правил самого издательства. Некоторые рекламодатели оставляют свои рекламные объявления в традиционном рекламном блоке, вместе с другими сообщениями. А некоторые предпочитают видеть свои рекламные статьи размещенными на первой полосе. В зависимости от этого, реклама будет иметь различную эффективность, но и бюджет на рекламную кампанию будет отличаться.
Реклама, которую заказчик хочет видеть в газете, может появиться там уже на следующий день или максимум через три дня, если издание не ежедневное. Срочное размещение также возможно, но для этого потребуются дополнительные расходы, потому что весь выпуск придется корректировать.
Очень часто сегодня покупаются газеты, которые состоят исключительно из одних рекламных статей, объявлений, модулей и т.д. Это рекламные газеты, в которых информация отсортирована по категориям: реклама ремонтных организаций, реклама грузоперевозчиков, парикмахерских и личных репетиторов, швейных мастеров и услуг по ремонту компьютеров. Так читателю легче найти интересующую его рубрику. В таких газетах сложно выделиться на фоне остальных, иногда очень многочисленных конкурирующих объявлений. Но нужно осознавать, что рекламные газеты покупаются не для эстетического удовольствия, а для конкретной цели - получения читателем информации. Поэтому рекламодатель может не тратить большую сумму на креативную и неординарную рекламу.
Цель работы: рассмотреть основные моменты создания и эффективности рекламы в конкретном печатном издании - районной газете «Вестник». В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные виды рекламы в прессе: рекламные объявления и публикации обзорно-рек­ламного типа
2. Изучить и описать виды периодических изданий, используемых для рекламы в прессе
3. Проанализировать выбор печатного издания для размещения рекламного объявления
4. Рассмотреть факторы, влияющие на эффективность рекламного объявления
5. Провести анализ рекламных объявлений в выбранном издании, а именно газете «Вестник».


Глава 1. Общая характеристика рекламы в печатной прессе
1.1. Виды рекламных изданий, используемых для рекламы в прессе.
Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-реклам­ного характера чаще всего используют такие виды периодических из­даний, как газеты и журналы. В зависимости от тематики все перио­дические издания подразделяются на общественно-политические и специализированные (отраслевые издания, пресса по интересам). Общественно-политические издания наиболее подходят для разме­щения рекламы в адрес массовой аудитории. Рек­ламные объявления, рассчитанные на прочтение профессионалами, целесообразнее публиковать в соответствующих специали­зированных изданиях.
У каждого из видов периодических изданий есть свои группы чи­тателей, они имеют свою направленность и свой стиль.
Превосходство газет над другими средствами распространения рекламы определяется рядом факторов. Так, газеты, благодаря ши­рокому кругу освещаемых вопросов, имеют максимальную аудито­рию по сравнению с другими рекламными средствами. Газетную рекламу отличает высокая оперативность. Ежедневная публикация в газетах рекламных объявлений позволяет быстро проверить их эф­фективность, усиливая или прекращая рекламу в зависимости от реализации туристского продукта. Газетная реклама дает возмож­ность регу........


Список использованных литературных источников

1. Закон РФ «О рекламе» №103-ФЗ от 14 июня 1995.

2. Батра Р., Иайрес Д., Аакер д. Рекламный менеджмент.- М.- САб. - Киев, 1999.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2004.

4. Дурович А.П. Реклама : учеб. пособие/А.П. Дурович-3-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2006.- 254 с.

5. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2005. -323 с.

6. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М., 1995.

7. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в России: Учеб. - метод.. пособие. - СПб., 2002.

8. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. - М., 2006.

9. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М., 1995.

10. Морозова Н.С., Морозова М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. зав. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 336 с

11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М., 2002.

В сети Интернет:

12. pr-dialog.ru/vybor.html

13. d-mir.ru

14. vestnik.udm.net



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.