На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Невского района г. Санкт-Петербург. Разработка услуги по восстановлению автомобилей после ДТП

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитическая часть 6
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг г. Санкт-Петербург 6
1.2 Выбор предоставляемой услуги 19
1.3 Выбор места предоставления услуги 27
1.4 Цели и задачи КП 28
2. Технологическая часть 29
2.1 Расчёт годового объёма работ 29
2.2 Общие характеристики процесса предоставления услуги 43
2.3 Необходимое оборудование и различного рода ресурсы 47
2.4 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов 53
3. Коммуникативная часть 55
3.1 Кадровая политика 55
3.2 Организация работы с клиентом 61
3.3 Разработка медиа - плана 68
4. Техническая и Экологическая безопасность процессов оказания услуг 71
4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги 71
4.2 Производственная безопасность 75
4.3 Экологическая безопасность услуг 79
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 80
5. Экономическая часть Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) 87
Заключение 93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………..………………94


ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт развивается бурными темпами как качественно, так и количественно. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
На ряду с этим быстрыми темпами развивается автосервис как сфера услуг самым непосредственным образом ориентированная на удовлетворение спроса автовладельцев. Кроме этого необходимо учитывать, что качество выполнения услуг и их своевременность напрямую отражается на безопасности дорожного движения и экологической безопасности транспортных средств.
Увеличение производства российских и объемов продаж зарубежных легковых автомобилей в России повысили спрос на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомототранспортных средств.
По официальным данным, опубликованным НП «ОАР» (Объединение автопроизводителей России) суммарный объем продаж только легковых автомобилей на первичном рынке (включая импортированные подержанные автомобили первой регистрации в России) за 2011 год составил 3274,7 тысяч машин. По сравнению с 2010 годом рынок легковых автомобилей вырос на 19,2%. За этими цифрами следует рассматривать так же и увеличение нагрузки на сервисные центры по обслуживанию автомобилей, необходимое для подержания в работоспособном состоянии.
В то же время в России сохраняется очень высокий показатель аварийности по причине неудовлетворительного технического состояния эксплуатируемых. В большой степени это связано с тем, что в России средний возраст парка легковых автомобилей составляет 10 лет. Такое возрастное состояние автопарка требует усиленного внимания к его обслуживанию и ремонту.
Данные факторы требуют реализации новых подходов к организации автосервиса. Для формирования и регулирования современного рынка автосервисных услуг необходим целый ряд организационно-экономических мер по повышению уровня оказания этих услуг, что и определяет актуальность исследования на данную тему.
В настоящей работе предлагается сделать реконструкцию сервисного центра, которая занимается обслуживанием автовладельцев города Санкт-Петербург, т.е. в данной работе будем разработана услуга по восстановлению автомобилей после ДТП.
Ежегодно в России решением проблем, связанных с ДТП, вынуждены заниматься более трехсот тысяч человек. Это является в той или иной степени затрагивает интересы более миллиона человек. К решению вопроса о том, во сколько оценивается той или иной ущерб, повреждение автомобиля и как обеспечить возмещение данного ущерба, имеют отношение не только виновные и потерпевшие, а также сотрудники ГИБДД и страховых компаний, эксперты - оценщики, юристы, судьи и судебные исполнители.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге существует множество компаний, которые занимаются восстановлением автомобилей после ДТП. Однако не так много сервисных центров предлагают данную услугу.
Целью работы является разработка и теоретическое обоснование, а так же практических рекомендаций по формированию рынка услуг предприятий автосервиса, формирования услуги по восстановлению автомобилей после ДТП.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- уточнить понятия автосервиса и рынка автосервисных услуг, изучить структуру рынка и смежные сферы деятельности, определить место услуг автосервиса в системе обслуживания автовладельцев и автотранспорта;
- исследовать действующий организационно-экономический механизм и нормативно-правовую базу функционирования рынка автосервисных услуг;
- проанализировать современное состояние рынка услуг автосервиса в г. Санкт-Петербург, выявить основные проблемы в деятельности предприятий автосервиса;
- предложить концептуальные основы развития рынка услуг предприятий автосервиса в г. Санкт-Петербург;
- разработать методические подходы к прогнозированию спроса на услуги предприятий автосервиса;
- разработать рекомендации по рациональному размещению предприятий автосервиса.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные научные, методические и практические положения курсового проекта могут быть положены в основу выработки системы мер регулирования формирования рынка автосервисных услуг в современных условиях, а также использоваться на предприятиях автосервиса в целях повышения эффективности их деятельности.
1. Аналитическая часть

1.1 Анализ рынка автосервисных услуг г. Санкт-Петербург

Автосервис - одна из наиболее динамичных и быстро развивающихся отраслей сферы услуг. В широком смысле рынок автосервисных услуг - это отношения между субъектами этого рынка: автовладельцами и предприятиями системы автосервиса. С точки зрения взаимоотношения спроса и предложения под рынком автосервисных услуг следует понимать особый институциональный механизм, опосредствующий отношения по поводу купли-продажи услуг, направленных на поддержание работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации, на протяжении которого система автосервиса должна обеспечивать в пределах требований клиентуры и технических требований автомобиля его исправность, безотказность и максимальный коэффициент технической готовности, а также минимальные затраты времени клиента на поддержание его работоспособности.
Российский рынок автосервисных услуг характеризуется устойчивой тенденцией роста спроса на качественное обслуживание. В текущих экономических условиях он несколько снизился, однако это носит временный характер. Рынок автосервисных услуг обладает большим потенциалом, и по мере стабилизации экономики спрос на данный вид услуг будет увеличиваться.
На данный момент в России насчитывается более 17000 официально зарегистрированных автосервисов. Столичный рынок является безусловным лидером среди регионов, что объясняется большим количеством автомобилей. На него приходится более половины объема российского рынка автосервисных услуг. Санкт-Петербург с суммарной долей в 18%. Условия развития рынка автосервисных услуг можно разделить на три сегмента: дилерские сети с долей рынка порядка 25%, независимые автосервисные предприятия - 65% и индивидуальные мастерские - 15%. Основными характеристиками сегмента дилерских сетей является относительно высокое качество обслуживания и высокая цена. У независимых автосервисных предприятий качество обслуживания может быть достаточно высокого уровня, но их сервис не является гарантированным. Индивидуальные мастерские, составляющие инфраструктуру технического сервиса, обеспечивают обслуживание автомобилей послегарантийного периода эксплуатации. Деятельность большинства независимых автосервисных предприятий, которые составляют три четверти от общего количества, характеризуется низкой организацией производства работ и рентабельностью.
По данным расчетов специалистов, наиболее успешной является концепция автосервиса, нацеленная на ремонт и постгарантийное обслуживание иномарок. Планируемый набор услуг будет выглядеть следующим образом: шиномонтажные и балансировочные работы, смазочно-заправочные работы, слесарные работы, регулировка углов схождения и развала колес, монтажно-демонтажные, кузовные (стапельные) работы, ремонт ходовой части, ремонт двигателей, ремонт трансмиссии, покраска, антикоррозийные работы, установка сигнализации, а также аудио- и видеоаппаратуры, продажа запасных частей. Наиболее оптимальным расположением сервисного центра будет прилегающее к важным магистралям города здание с отдельным заездом со стороны дороги. Наибольшую долю финансовых затрат по проекту занимает покупка оборудования - порядка 56%, а инвестиционные вложения окупаются во втором квартале третьего года.
1.1.1 Факторы, влияющие на спрос
Анализ рынка автосервисных услуг свидетельствует о том, что прогнозирование спроса на услуги этой отрасли является очень сложной задачей. Спрос может измеряться как в натуральных показателях (число заявок на ремонт и обслуживание автомобилей), так и в стоимостных (общая стоимость выполненных услуг. Уровень спроса на услуги автосервиса зависит от многих факторов как, например:
- марка автомобилей, находящихся в личном пользовании и собственности граждан.
- его общая численность и структурные характеристики - распределение по маркам и моделям, величина годового и общего пробега с начала эксплуатации, срок службы, оценка общего технического состояния;
- уровня организации автотехобслуживания - количества станций технического обслуживания и других предприятий отрасли, их производственных возможностей, номенклатуры и комплексности производственных работ;
- времени обслуживания клиента, зависящего от пропускной способности постов по каждому виду ремонта;
- удобства для клиента размещения сервисного центра;
- уровень качества производимых работ, а также ряда экономических показателей - цены на услуги и запасные части, обеспеченности ресурсами и т.д;
- состояния дорожной сети, протяженности и плотности автомобильных дорог и их состояния, интенсивности дорожного движения и соответствия ему размещения СЦ по территории города;
- комплекса социальных условий - демографической характеристики населения, структуры занятости с дифференциацией по уровням доходов, квалификации владельцев автомобилей как водителей, общего уровня их технического образования, навыков, склонности к самообслуживанию, транспортной подвижности населения, соблюдения экологических требований к размещению предприятий автосервиса и т.п.
Необходимо так же учитывать что спрос покупателей на те или иные товары формируется под влиянием потребностей, т. е. стремления человека к обеспечению для себя лучших условий жизни. Потребности весьма индивидуальны; они свои у каждого человека и складываются под воздействием целого ряда факторов, определяющих условие существования:
- его самого (например, потребность или отсутствие потребности в теплой одежде определяется климатом страны, степенью закаленности человека и его вкусами);
- его семьи и близкого окружения (так, потребность в обучении детей и сила ее проявления зависят от уровня развития общества и от места, которое занимает в обществе данный индивид);
- той социальной, национальной, религиозной и т. п. общности, к которой принадлежит человек (скажем, потребность в национальной обороне зависит от международного положения государства, гражданином которого является человек).
При этом из огромного спектра человеческих потребностей экономическую науку интересуют в первую очередь те, которые подкреплены соответствующими денежными возможностями, иначе говоря, ее интересует "платежеспособный спрос". Таким образом, спрос- это желание и возможность потребителя купить определенное количество этого товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
На этой основе формулируется закон спроса:
при прочих равных условиях объем спроса на товар увеличится, если цена на него будет снижаться, и, наоборот, объем спроса на товар сокращается, если цена на товар повышается, т. е. между ценой и величиной спроса существует обратная связь.
Реклама и стимулирование сбыта могут повлиять на потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения. Важность рекламы для изучения потребительского поведения состоит в том, что она демонстрирует способ, которым продавцы стараются изменить потребительские вкусы и предпочтения в свою пользу.
Разрабатывая данную услугу, в г. Санкт-Петербург, по оценке аварийных повреждений автомобилей при сервисном центре, существуют очень важные факторы, которые будут влиять на спрос предоставляемой услуги:
- погодные условия (гололедица, снег, дождь);
- качество дорожного покрытия;
- время суток;
- (осеннее-зимний, весеннее-летний) времени когда происходит наибольшее количество аварий;
- на спрос влияют и крупные страховые компании. В последнее время выросли жалобы от клиентов страховых компаний по направлению.

1.1.2 Изучение структуры парка автомобилей
Согласно данным издания "Автомобильный рынок Росcии", подготовленным аналитическим агентством "АВТОСТАТ", парк легковых автомобилей в России составил 26 млн. 793,5 тысяч единиц. За последний год российский автопарк вырос на 1 млн. 223,8 тыс. легковых автомобилей. Таким образом, прирост парка составил 4,8%. Структура российского автопарка меняется достаточно медленно. По-прежнему почти половина (48%) легкового автотранспорта в стране приходится на долю марки LADA, причем 28,4% - это вазовская "классика" (мод.2101-2107). На долю "ГАЗа" приходится 6% парка, "УАЗики" занимают 2,5%, "Ока" - 1,6%, "Иж" - 0,7%. Кроме того, на учете в российской ГАИ пока еще числится 1,76 млн. "Москвичей" (6,6%) и 887,5 тыс. "Запорожцев" и "Таврий" (3,3%).Число иномарок в российском автопарке за прошедший год увеличилось на 1 млн. 168,1 тысячи (21,2%) и составляет теперь 6 млн. 675 тыс. единиц.
Источник: Аналитическое агентство "АВТОСТАТ"

Возрастная структура парка легковых автомобилей РФ

В отличие от многих развитых стран мира, в России автомобильный парк достаточно стар. Так если средний возраст легковых автомобилей Европе оставляет примерно 8 лет, то в нашей стране этот показатель превышает 12-летний рубеж. Автомобили других российских марок еще более старые - средневзвешенное значение их возраста составляет 16,2 года. Значительно более свежим выглядит парк иномарок - 8,7 года, что близко к европейским показателям.
Такая информация содержится в маркетинговом отчете "Парк легковых автомобилей в России - структура и прогноз формирования до 2012 года".

ПАРК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ-2101...2107 7 638 665 31,5%
Иномарки 4 703 171 19,4%
из них с правым рулем 1 282 958 5,3%
"Самара" 2 542 733 10,5%
"Москвич" 2 200 279 9,1%
"Волга" 1 604 958 6,6%
ВАЗ-2110...2112 1 113 728 4,6%
"Запорожец" 1 081 227 4,5%
"Нива" 924 071 3,8%
УАЗ 693 734 2,8%
"Ока" 373 472 1,5%
Иж-2126 188 752 0,8%
ВОЗРАСТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В РФ:
старше 10 лет 50,1%
от 5 до 10 лет 29,1%
моложе 5 лет 20,8%

ж. За рулем № 5 (887) Май 20 12
Автомобильный Клондайк. (Парк России по маркам)
Статистика: Автопарк России.

ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РФ (ПО МАРКАМ)
Марка Кол-во, шт. Марка Кол-во, шт. Марка Кол-во, шт.
GM 20 "Инфинити" 2 088 "Протон" 659
GMC 1 541 "Исудзу" 25 912 РАФ 24 435
MG 59 "Кадиллак" 1 926 "Рено" 78 404
"Авиа" 3 496 КИА 44 830 "Ровер" 7 183
"Адлер" 91 "Крайслер" 11 410 "Роллс-Ройс" 135
"Азия" 809 "Ламборгини" 161 "Рейндж- Ровер" 4 020
"Акура" 761 "Лексус" 20 265 СААБ 18 858
"Альфа-Ромео" 7 552 "Ленд-Ровер" 8 982 "Самсунг" 2
АРО 1 408 "Линкольн" 3 118 "Сатурн" 161
"Астон-Мартин" 43 "Лотос" 18 СЕАТ 6 910
"Ауди" 315 149 ЛуАЗ 82 838 "Сингуанг" 9
"Баркас" 1 960 "Лянча" 3 354 "Ситроен" 16 198
"Бедфорд" 566 "Мазда" 136 799 "Смарт" 178
"Бентли" 235 "Мазерати" 110 "Саньён" 4 743
"Бертоне" 19 "Майбах" 23 "Студебекер" 4
БМВ 192 202 "Марути" 36 "Субару" 49 466
"Бугатти" 4 "Махиндра" 2 "Сузуки" 46 019
"Бьюик" 948 "Меркьюри" 2 250 "Сунляо" 5
ВАЗ 11 240 173 "Мерседес" 261 771 "Тальбо" 4 464
"Вандерер" 150 "Метрокэб" 12 "Тойота" 1 121 188
"Вартбург" 1 878 "Мини" 442 "Трабант" 638
"Виллис" 700 "Мицуока" 3 "Тянцинь" 134
"Воксхолл" 407 "Мицубиси" 253 432 УАЗ 1 022 259
"Вольво" 86 288 "Морган" 2 "Феррари" 94
ГАЗ 2 023 153 "Моррис" 206 ФИАТ 39 381
"Гео" 761 "Москвич" 1 989 747 "Фольксваген" 448 491
"Грейт-Волл" 25 "Ныса" 7 225 "Форд" 302 706
"Дайхатсу" 11 764 "Ниссан" 378 939 ФСО 748
"Дачия" 1 722 "Олдсмобил" 3 511 "Хаммер" 251
"Джип" 23 416 "Олтсит" 130 "Хёндэ" 92 140
"Додж" 8 466 "Опель" 319 802 "Ксинкай" 53
"Донинвест" 3 310 "Остин-Ровер" 1 066 "Хонда" 134 532
"Дэу" 135 322 "Паккард" 15 "Хорьх" 43
ЗАЗ 985 312 "Пежо" 46 788 "Шевроле" 21 059
"Застава" 183 "Пекин" 26 "Шкода" 53 365
"Игл" 4 403 "Плимут" 2 665 "Юго" 48
ИЖ 573 843 "Понтиак" 4 652 "Юлон" 326
"Интернешнл" 14 "Порше" 1 960 "Ягуар" 2 217
ИТОГО 22 746 087

ВОЗРАСТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
старше 7 лет 73%
от 3 до 7 лет 12%
до 3 лет 12%
нет данных 3%

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИНОМАРКИ В РОССИИ
(в % от всего парка)
"Тойота" 5,0
"Фольксваген" 2,0
"Ниссан" 1,7
"Опель" 1,4
"Ауди" 1,4
"Форд" 1,3
"Мерседес" 1,2
"Мицубиси" 1,1
БМВ 0,8
"Уз-Дэу" 0,6

ж. За рулем № 12 (894) Декабрь 20 12


1.1.3 Анализ конкурентов на рынке автосервисных услуг в г. Санкт-Петербурге

Вблизи места выбранного для проектирования сервисного центра, находятся следующие СТО:
1. ProСТО
Автостанция предлагает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию. Проводит ремонтные работы различных сложностей. Обслуживает иномарки разных моделей.
Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок на работы, материалы и запасные части.
Прайс-лист на некоторые виды работ:
Диагностика
Диагностика подвески 500
Компьютерная диагностика двигателя 900
Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
Заправка кондиционера 1500
Плановые ТО
Снятие и установка металлической защиты 300
Замена задних колодок (барабанные тормоза) 1200
Замена задних колодок (дисковые тормоза) 700
Замена масла в двигателе 500
Замена передник колодок (дисковые тормоза) 600
Разное
Проточка тормозного диска 1000
Регулировка фар 600
Проверка развала-сходимости 500
Регулировка развала-сходимости на двух осях 1500
2. АВТО 812
Станция технического обслуживания «АВТО 812» проводит работы по комплексной диагностике и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства.
Станция находится на закрытой охраняемой территории в 3х минутах ходьбы от ст.м. Елизаровская. На территории СТО находится кафе и автомойка.
Наш автосервис проводит работы по комплексной диагностике автомобиля, ремонту дизельных двигателей, капремонту двигателей и ремонту электронных систем автомобиля.
Услуги автосервиса
Мы предлагаем профессиональное обслуживание и диагностику автомобилей российских и иностранных производителей.
* Диагностика и ремонт электрооборудования от 500
* Развал-схождение от 550
* Шиномонтаж от 50
* Ремонт бензиновых двигателей от 400
* Ремонт дизельных двигателей от 200
* Установка доп. Оборудования от 350
* Слесарные работы от 300
* Техническое обслуживание
* Рулевые рейки, насосы ГУР
* Ключи, штатные иммобилайзеры
* Кузовные работы
* Ford послегарантийное обслуживание, ремонт.
3. ООО «Рыбацкое»
Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по диагностике и ремонту легковых автомобилей, внедорожников, ГАЗелей и микроавтобусов.
Компьютерная диагностика и ремонт всех систем автомобиля, двигателя, ходовой, КПП и электрики, развал-схождение (беспроводной компьютерный стенд), заправка кондиционеров, ремонт и промывка инжекторов, ремонт блоков управления, ЧИП-тюнинг, ремонт и регулировка карбюраторов, замена масла, тормозных колодок, кузовной ремонт, окраска и другие работы производятся специалистами высочайшего уровня.
Ремонт автомобилей осуществляется достаточно быстро потому, что отлажен весь производственный процесс.
Предоставляемые услуги:
Слесарный участок
Кузовной участок
Малярный участок
Диагностика
Ремонт карбюраторов
Заправка кондиционеров
Антикоррозионная обработка
Развал-схождение
Шиномонтаж
Cварка аргоном
Запчасти
Кафе
Кино и музыка online
4. Региональный автоцентр ПроффАВТО
Предоставляемые услуги:
Авторемонт
Малярно-кузовной цех
Автомойка
Развал-схождение
Диагностика
Ремонт инжектора
Шиномонтаж

Автосервис ООО «Рыбацкое»
ProСТО
АВТО 812
Региональный автоцентр ПроффАВТО
Цена 4 4 5 3
Гарантия 2 5 5 5
Уровень сервиса 5 5 4 4
Сроки выполнения работ 5 5 3 2
Широта спектра оказываемых услуг 3 5 5 4
Квалификация сотрудников (мастеров) 5 4 3 3
Узнаваемость 4 4 4 3
Наличие собственного «колер» салона 5 4 3 2
Удобное место расположения 5 5 0 0
Наличие удобной парковки для автомобилей клиентов 5 5 4 4
Наличие собственного магазина с необходимыми запчастями 5 5 2 2
Применение оригинальных высококачественных запасных частей, компонентов и расходных материалов 5 5 0 0
Соблюдение технических правил безопасности труда 5 5 3 3
Процесс сбора и переработки технических отходов 4 4 2 2
Эстетичность и внешний вид персонала (мастеров) 5 5 3 3
Наличие зоны ожидания для клиентов 5 5 3 3
Общая сумма баллов 77 79 50 45


Вывод: В результате анализа услуг предоставляемых организациями можно утверждать, что полный комплекс услуг по оценке аварийных повреждений осуществляют 4 организации.
Видно, что данные услуги востребованы. Ближайшим конкурентом по оказанию данных услуг является ProCTO, который предоставляет услугу приемлемого качества по сравнительно небольшой цене.
При ближайшем рассмотрении станций технического обслуживания видно, что они специализируются на ремонте отечественного автопрома. Почти во всех автосервисах оборудование является универсальным, что не может давать высокой точности диагностики и ремонта.
В связи с этим, можно предположить, что проектирование сервисного центра, в котором будет установлено специализированное оборудование и будут работать обученный и высококвалифицированный персонал имеет будущее с высокими шансами на скорую окупаемость и принесение прибыли.

1.2 Выбор предоставляемой услуги

В результате изучения рынка автосервисных услуг в Санкт-Петербурга, можно сделать вывод, что наиболее целесообразно разрабатывать услугу по восстановлению после ДТП легковых автомобилей т.к. эта услуга является перспективной и актуальной. Это может предоставить сервисному центру дополнительный доход. Данная услуга будет пользоваться спросом, которая приведет к большому числу страховых компаний и частных лиц, преимущество в данной услуге такова, что ее нет в других сервисных центрах.
В процессе изучения основных конкурентов становиться понятно, что основной упор в своей работе проектируемый сервисный центр будет направлять на работу с частными клиентами и круп........


Библиографический список

1. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент.-М.: Транспорт,1999.-270 с.;
2. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. - М.: Издательство «Экзамен», 2004.-320с. _ Охрана труда на автомобильном транспорте. Постановление Мин.труда.и соц. Развития РФ от 12.05.2003 №28.
3. Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учеб. Для ВУЗов. - М.: Транспорт,1999.-200с

4. Альбом схем размещения технологического оборудования в авторемонтных предприятиях. М., МАДИ, 1992
5. Антонов А.А. Диагностика и ремонт кузовов и деталей автомобилей. М., Изд-во МГИУ, 2007
6. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М., Академия 2004
7. Волгин В.В. Автосервис: структура и персонал: практ. пособие /В. В. Волгин. - М.: Дашков и Ко, 2004.
8. Иворев С.А. Экономические вопросы при организации работы АТП. М., Высшая школа, 1991
9. Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982
10. Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. М., Транспорт 1988
11. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М., Транспорт 1991
12. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ - 027 - 2003
13. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО. М., Транспорт, 1985
14. Резник А.М. Проектирование станций технического обслуживания автомобилей. М., Транспорт, 1990
15. Рябченко С.В. Экономика и управление предприятиями автосервиса /С. В. Рябченко; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ, 2005.
16. Сарбаев В.И. Экологические требования к предприятиям автосервиса и автомобильного транспорта: Учеб. пособие /В. И. Сарбаев; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. индустр. ун-т. - М.: МГИУ, 2003.
17. Технологические карты на ремонт и обслуживание автомобилей. М., ЦНИИГАТ, 1989
18. Типовая инструкция по технике безопасности для авторемонтных предприятий. М., Издательство стандартов, 1986
19. Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей. М., Транспорт, 1991




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.