На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Социально-педагогическая работа с подростками склонными к алкоголизму

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.05.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Влияние алкоголя здоровье на человека 5
1.1. Влияние алкоголя на центральную нервную систему 5
1.2. Воздействие алкоголя на печень 8
1.3. Женщина и алкоголь 11
1.4. Влияние алкоголя на потомство 13
1.5. Лечение алкоголизма 15
2. Социально-педагогическая работа с подростками склонными к алкоголизму 16
Заключение 21
Список использованной литературы 23


Введение

Установлено, что алкоголь разрушающе действует на все системы и органы человека. В результате систематического употребления алкоголя развивается комплекс болезненного пристрастия к нему, выражающейся в потере чувства меры и контроля над количеством потребляемого алкоголя, нарушении деятельности центральной и периферической нервной системе и функций внутренних органов, изменение в психике, и возникающее при приеме алкоголя (возбуждение, утрата сдерживающих влияний, подавленность, и т.д.), обуславливает частоту самоубийств, совершаемых в состоянии опьянения .
По данным официальной статистики, в Англии 70 процентов самоубийств совершается в состоянии опьянения. По официальным статистическим данным, в США ежегодно регистрируется 400 тысяч травм, происшедших в состоянии опьянения.
У тех, кто начал употреблять алкоголь подростками, алкогольная болезнь развивается в 2,5-3 раза быстрее, нежели лиц, начавших употреблять алкоголь будучи уже совершеннолетними. Вот почему в борьбе с алкоголизмом и групповой преступностью важно антиалкогольное воспитание несовершеннолетних. Деморализованные систематическим употреблением алкоголя подростки систематически совершают мелкие кражи, и другие преступления, группируясь в асоциальные и криминальные группы.
Развитие алкоголизма начинается с безобидного, на первый взгляд, употребления алкоголя – из любопытства. Некоторая часть подростков, удовлетворив свое естественное в этом возрасте любопытство, больше никогда алкоголь не употребляет.
У других же, испытавших состояние алкогольного опьянения, потребление алкоголя в группах сверстников или с участием взрослых приобретает личностный смысл, когда выпивка становится средством самоутверждения.
Такие алкогольные эксцессы обычно носят групповой характер, должны иметь так называемую аудиторию, в глазах которой необходимо самоутвердиться (свою группу, других сверстников или взрослых). Группа алкоголизирующих подростков легко превращается в “скоп”, избрав для самоутверждения в качестве способов пьяный кураж, хулиганство, демонстрацию силы, совершение актов вандализма, драки, поножовчину, и т.п.
Иначе развивается групповое криминальное поведение несовершеннолетних, когда употребление спиртного входит в традиционные ритуалы в качестве компонента досуга. Сюда относятся группы “любителей кайфа”, а также “алкогольных эстетов”, у которых социальная зависимость от алкоголя дополняется психологической зависимостью. Первые пьют, чтобы испытать алкогольную эйфорию, а вторые подкрепляют употребление алкоголя своими “теориями”: что и как пить предпочтительнее, чтобы получить удовольствие и наслаждение. Из солидарности или под психологическим давлением к ним присоединяются и другие подростки, для которых в состоянии опьянения легче продемонстрировать свое превосходство над другими, показать себя “настоящим мужиком”, почувствовать уверенность в себе.
В связи с этим становится очевидным рассмотрение социально-педагогических методов работы с подростками склонными к алкоголизму.
Цель работы: ознакомиться с социально-педагогической работой с подростками склонными к алкоголизму.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. выявить, какое влияние оказывает алкоголь на здоровье;
2. обозначить приемы социально-педагогической работы с подростками склонными к алкоголизму.
1. Влияние алкоголя здоровье на человека

У некоторых людей бытует не правильное мнение о том, что употребление спиртных напитков в умеренных дозах не только не вредно, но и полезно. Многие искренни, убеждены, что алкоголь повышает работоспособность, помогает в творческой деятельности, улучшает аппетит, предохраняет от язвенной болезни желудка, простудных и других заболеваний и т.д .
Такое представление является глубоким заблуждением. Хроническое употребление алкоголя наносит вред всем органам и системам, особенно предрасположенных к заболеванию.

1.1. Влияние алкоголя на центральную нервную систему

Человек выпивает рюмку-другую – и через несколько минут по телу разливается чувство тепла, поднимается настроение. Человек оживлен, болтлив, доволен собой и окружающими. Еще несколько рюмок – и благодушно-приподнятое настроение сменилось обидчивостью, раздражительностью, гневливостью. Заметно нарушилась координация движений, речь стала невнятной, смазанной.
Эти внешние признаки опьянения – результат отравления головного мозга алкоголем. Он легко проходит сквозь биологические мембраны и начинает всасываться в кровь, а затем в желудке и кишечнике; с током крови разносится по всему организму. Головной мозг обильно снабжается кровью, алкоголь попадает сюда довольно быстро и жадно поглощается липидами – жировыми веществами, содержащиеся в клетках мозга – нейтронах. Здесь он задерживается и проявляет свое токсическое действие до тех пор, пока не изойдет его полное окисление.
Алкоголь часто называют стимулирующим средством. Это неверно. Ведь алкоголь не что иное, как специфический яд, и на центральную ......


Список использованной литературы

1. Васильева З.А., Любинская С.М. Резервы здоровья. – М., 1984
2. Куценко Г.И., Новиков Ю.В., Книга о здоровом образе жизни. – М., "ПРОФИЗДАТ", 1987.
3. Педагогика: Учебное пособие/Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Педагогическое общество России, 1998.
4. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2000






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.